Наверное,тут на форуме уже давно не секрет,да я и много раз описывала проблемы своего младшего сына и все пытаюсь усмотреть их приосхождение в карте.
С некоторых пор я очень много общаюсь с родителями детей с похожими отклонениями и нечто назрело у меня в архиве.Но я не уверенна насчет догадок и хотелось бы услышать мнения тех,кто стыкался с такими случаями и имеет точные сведения по поводу.
Если смотреть карту младшенького-03.01.2004 в 11-25 местного (Винница,поправка на Гринвич +2),то видно,что хоть и R,но поворачивает в прогрессиях через 3 дня в директ и стремится удалиться от поражающего его с в 9 доме. Что сказать.Малышу сейчас 6 лет,память у него улучшилась и он очень активно учится,читает по буквам(дали кубики Зайцева,так что через пару недель занятий будет читать по слогам и быстро).Ведущей руки нет,он все делает обеими,логика не пострадала-решает все задачки его возраста,учит стихи,но(сказали,что это гиперкомпенсация за нарушение речевого центра).Он говорит,но почти неосознанно и не строит логических цепочек речи.
И вот я замечаю,что в карте присутствует рецепция: из 6 к в 9.Даже если через какое то время перейдет в ,то по рецепции(а как раз становится в ретрофазу)его аспект к будет продолжаться на протяжении всей его жизни.
И как не горько это осознавать,а с речью проблем нам в дальнейшем не избежать?..............
Смотрю карту его друга по монтесори(мальчик не говорящий с таким же диагнозом,из за отсутствия садиковского воспитания-проблемы с адекватным поведением в обществе):07.09.2004 -в его карте как бы и нету ничего на первый взгляд заметного,но.... счастливый и без поражения в 27* вступает в рецепцию с и попадает под с и все к тому же .
Мальчик тоже с центра реабилитации:05.09.2003
-говорящий осознанно,но настолько неразборчивая речь,что из за этого ставят умственную отсталость в легкой форме(ее ставят всем,у кого есть проблемы с речью).Его R и R фаза только началась.
Сын моей подруги(27.12.1998),которого в уединении воспитывала бабушка и никуда не водила(социально оторван был и имел дефицит общения,на комиссии ничего не смог сказать и до 8 лет был в спецсаду,позно пошел в школу,но сейчас очень усидчив и хорошо учится,хотя и не разговорчив.У него с широко,орб велик и проблема прошла( в 15* ,а - в 9* .
Сын другой моей подруги:27.09.1992
Я его увидела впервые в 4 года,ребенок постоянно ныл,говорил только слогами.Стихов в саду не учил и в праздниках не участвовал.За два года до школы она нашла хорошую дефектолога,которая помогла ребенку пойти в школу нормально разговаривая.Учился хорошо и сейчас студент престижного ВУЗа.В карте
Еще один мальчик с группы,говорит плохо(мелкими фразами),гиперактивный. 04.04.2003.
В карте вроде б то и не все плохо, с ,но (я вот не знаю,можно ли ставить в рецепцию в таком случае,так как для - -экзальтация,а для -обитель?.Если так,то тогда (при рецепции) и станет в к .Не уверенна,что не притянуто за уши,но работает.......
Еще с одним ребенком ходила на занятия по монтесори(ребенок осознано нормально говорящий,но настолько запущен,как будто с ним ничем никогда не занимались и имеет много страхов(неадекватное поведение),так как до 6 лет нигде в общественных местах не был.Именно из за запущенности ему ставят умственную отсталость,но таковой у него нет(мое имхо из тех нескольких раз,когда я с ним общалась)05.04.2004.Ничего в карте не обнаружила.
Ну и самый последний,но очень показательный случай,и страшный,ибо я давно знала человека близко.
Девушка:31.12.1973 в 23-00.В детстве имела проблемы с речью,застенчивая и заикалась.Но из за желания карьеры,выучилась на серьезную научную специальность(кандидат физ-мат наук).Не имеет и никогда не знала никакой личной жизни,друзей,развлечений.Более года имеет проблемы серьезные с психикой(но лечиться отказывается...).
В карте стремится к с и и на вершине большого квадрата: , , .
Вот по поводу всего высше изложенного хочу спросить у знатоков:
1) Всегда ли рецепция происходит в градусы тех планет,с которыми меняются рецепиируемые?(если судить по жизни и картам-то да!).
2) Видя такие вещи в карте,можно ли предвидеть болезнь и время ее наступления?
3) кто знает случаи таких поражений( ), -исключение!!!!в карте и не отраженных на здоровье-напишите....
л.шмидт
29 мая 2010 (17:51)
не спец, на вопросы отвечать не буду
напишу про сына.
в натале в 3 идёт на сближение к в 9. Рецепция с .
кроме того, и оказались замкнутыми знаками.
Со всеми навыками, чтением и особенно со счётом всё ОК, даже лучше. Ещё до школы научился складывать 3-значные числа в уме.
Хотя была трудноватая адаптация при переводе в другую школу, справился. (хотя на форуме мне прогнозировали худший вариант). Память на что-то хорошая, на что-то - совершенно никакая. Начал говорить, ходить поздновато по сравнению с другими родственниками, но в рамках педиатрии укладывался в норму. Была неплохая речь, как вдруг начал в саду подражать кому-то картавому, да так и не вернулся к правильному "р" . Ходили потом к логопеду - бесполезно. Сейчас (в 18 лет) утверждает, что картавит до сих пор, но мы в упор не слышим.
психических отклонений нет, но одно время (во время гонки перед ЕГЭ) испытывал конкретную депрессуху, которая разом улетучилась после поступления в вуз.
enya
29 мая 2010 (18:34)
Ладочка ,спасибо.Значит,рецепция пошла в знаки(даже удобные дома не удержали),тоже интересный случай.!!!!Интересный тем,как Вы лично воспринимаете его - по наталу ,или по рецепции.К каким знаниям у него интерес-точным или гуманитарным?,насколько общение присутствует в его жизни(и стремление к нему: по 3 дому должно быть большим и естественным,по 9-общение только с более старшими,именитыми и значимыми людьми).
Ksusha Kalinka
благоразумна
29 мая 2010 (18:45)
enya у меня есть подруга, проблемы с логическим мышлением, не может логически построить предложения, все время путает падежи и заикается. Кто с ней мало знаком, не разбирают что она говорит и вобще воспринимают как нездорового человека. Проблемы все эти у нее с самого рождения . Про диагнозы ничего не знаю, потому что мама позиционировала ее всегда, как ничем не отличавшеюся от остальных. В карте шахтер. Несмотря на все девушка совершенно не страдает комплексами, живет и радуется жизни
У нее так же есть старшая сестра, проблемы все те же, но гораздо в меньшей степени , а она очень стесняется и комплексует. У меня программа не строит прогресии если к вашей теме эти случаи подходят и интересны - могу выслать данные обоих на конверт.
Тело мое в движении, ум мой в покое, а душа -- светла и безмятежна.
Селин
29 мая 2010 (18:51)
Эничка , привет. Я тоже не большой спец в астрологии. Про заболевание моего сына ты знаешь. У него в Скорпионе. В общем, Меркурий под управлением Плутона. Когда ходил в садик, были нарушения речи. Садик был логопедический. И помню, к нам домой пришла логопед с просьбой не отдавать сына в 7 лет в школу, мол, проблемы будут. Что я, к сожалению, и сделала. (Помнишь, что сын мой Скорпион, так что пошел в школу почти в 8 лет). В школе проблем вообще не было. Звезд не хватал, но и всегда был в золотой середине. Даже был случай победы в двух олимпиадах (в одной районной). Не знаю - соединение с Плутоном это поражение или нет. Но Меркурий, кроме соединения с Плутоном, имеет секстили с Венерой, Ураном и Нептуном и очень неприятную оппозицию с Луной (очень быстро говорит, порой слушать его невозможно - сплошная каша, ну, и классическая трактовка оппозиции Меркурия с Луной - чрезмерная эмоциональность)...
Не суди строго, так как в астрологии я не волоку так, как ты, но в одной из тем мудрая Таня Quincunx (за что ей очень-очень благодарна) писала про Крест судьбы. Что он - один из показателей проблем, в том числе и нездоровья у моего сына. Крест Судьбы у сына в соединении с Венерой в Деве. Ну, еще, конечно же из показателей квадрат Сатурна к соединению Марса и Солнца (позвоночник).
Посмотри еще про Крест Судьбы у тех людей, которые тебя интересуют. Я читала, что даже аспекты с ним о многом могут сказать, главным образом о нездоровье. Вот что конкретно - в Инете откопала немного...
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Гете
Одиллия
29 мая 2010 (18:51)
Гм... Мне вспомнилась одна девица, которой я гадала, сдаст ли она госэкзамен по языкознанию. У нее был роскошный квадрат Меркурий-Юпитер. Она сдавала этот экзамен уже раза четыре, зубрила днями и ночами и все равно не могла сдать. Речь шла о том, что ей могли не дать диплом. (Чем дело закончилось я не знаю, так как она не дала обратную связь.)
Я еще спросила, что ее занесло на филфак. Оказалось, что она из деревни и ее по каким-то льготам взяли в столичный вуз на отделение филфака, где был подъемный для нее конкурс. Так она и маялась все пять лет, переползая с курса на курс. Мозги у нее нормальные, но вот языки даются туго.
jane lotos
29 мая 2010 (19:06)
Света Здравствуй
Наверное,тут на форуме уже давно не секрет,да я и много раз описывала проблемы своего младшего сына и все пытаюсь усмотреть их приосхождение в карте.
Света,вечно ты преувеличиваешь,ребенок как ребенок
ты что теперь планеты местами поменяешь
не наговаривай на мальчика
л.шмидт
29 мая 2010 (19:07)
enya
не могу отличить у него 3 и 9. Склонен больше к точным наукам, победитель всероссийских олимпиад по математике. Хорошо разбирается в информатике, химии и физике. В истории ни бум-бум. Когда выполняет тест на профориентацию, выходит творческий человек. Очень артистичный. Ставили всегда петь и всякие приветственные речи толкать. Закончил музыкальную школу.
думаю, его в 9 отражает изучение в вузе выбранной специальности - криптографии (секретность, щифровки, ключи, пароли).
круг общения крайне узок.
Татьяна У
29 мая 2010 (19:10)
Я тоже не спец, но напишу про дочь.
07.04.1992 и
закончила школу хорошо, учится в вузе, но невнятная речь очень мешает, комплексует по этому поводу.Часто по телефону с трудом понимаю ее, она сердится,
... да и в детстве занимались у логопеда
... боюсь, что в будущем это ей будет сильно мешать и надо искать специалиста уже сейчас, если уже не поздно, в Москве есть такие центры.
enya
29 мая 2010 (19:52)
Да,девушки,на 5 минут отошла и мне сразу столько всего,спасибо вам всем от моего чистого и .
Ksusha ,Сам по себе не должен,в принципе,давать проблемы с речью,как и .Непораженный дает очень красочных философов (такой у Бори Шорнинга),у моей подруги- -говорит-что сказку рассказывает и речь очень неспешна и отчетлива. Но вот в шахте? В принципе,у малого моего и еще у одного(сына подруги,того,что поздно начал общаться и в школу пошел поздно),большие орбы для с (чуть более 6*или около того),так что считать это шахтой или нет?????не скажу....Но то,что она не комплексует ,в принципе,и малый тоже не комплексует..
Селиночка Наташенька и твоему сынуле .Я именно и имела в виду поражение ( / / ),а тут мало того,что ,так еще и под его упр.Но,в таком случае,качества и свойства должны только усилиться и сынуля должен обладать магическим(гипновлиянием)голосом.В психотерапевты его ....
Насчет креста...Я не у всех время знаю,некоторых не знаю,а остальных не писала из соображений этического характера.Для меня это наука,хотя там есть одна мама,(подруга)которая сама-научный деятель с именем,но сильно в религию ударенная(именно в религю,а не в Веру),вряд ли б она одобрила разбор карты ее сына.Да и мальцу повезло в том,что есть старший брат-погодок,а в таких случаях(в большинстве)младший за старшим скорее развивается),потому и проблема ее ушла.
А если нету времени,крест не найти.... ,но у тех ,что есть,я посмотрю
Одиллия ,спасибо,очень наглядно!Хотя любой аспект с поражением не считается,но для это-расстройство его функций,несосредоточенность,путанность и перемешка данных и знаний из разных областей...
Женечка ,приветики!!!
Да не все у нас так плохо.При постоянных занятиях он может и в 6 идти с нормальными детьми в нормальную школу.Логика у него не пострадала и он имеет ней гиперкомпенсацию за нарушение коммуникативных возможностей.Но в социуме к таким детям относятся не очень хорошо,потому я и добиваюсь с уже 9-ю родителями энклюзивного образования(или класса для нас)в нормальной школе.
Ладочка ,Теперь вижу,что рецепция действует в лучших традициях,ибо математические конкурсы и олимпиады,точные науки-от или от 3 домного,но у него и так и этак работает,так что Ваш сынуля -одаренный ребенок! Счастья ему и успехов
Татьяна У. ,В принципе, с -не поражение.Это дает мелодичность голосу и любовь к поезии,но и речь может быть "сладкой,тягучей и невнятной....",может есть к еще от чего то деструктивные аспекты- (причем,важно,если от ,но и другие планеты могут внести всою лепту.даже та же ,которая в моих примерах имеет либо с ,либо в или 3 доме.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.