Тема 25138, сообщений: 160
Поражение Меркурия и психические отклонения |
Автор | Сообщение |
jane lotos ![]() |
![]() ![]() ![]()
Аутизм у детей проявляется прежде всего в задержке развития и нежелании идти на контакт с окружающими.
в данном случае...ребенок очень доброжелательный, любознательный,идет на контакт,думаю здесь всего лишь задержка речевого развтия |
л.шмидт |
![]() ![]() ![]() Аутист из Великобритании Даниель Таммет (Daniel Tammet) с трудом говорит, не различает лево и право, не умеет вставить вилку в розетку, но при этом легко в уме осуществляет сложнейшие математические вычисления. Даниэль знает наизусть 22514 цифр, следующих после запятой в числе пи, и говорит на одиннадцати языках: английском, французском, финском, немецком, эстонском, испанском, румынском, исландском (выучил за 7 дней), литовском (свое предпочтение отдает ему), валлийском и на эсперанто. К сожалению, лишь космограмма |
![]() ![]() ![]() Т.е.оищи то, что нивелирует ОСТРОТУ этой линзы - или даже не нивелирует, а.. как бы это правильнее выразить-то - ПЕРЕнаправляет луч, что ли..
Уран/Сатурн определяют характер и степень открытости человека для внешнего мира, Нептун/Юпитер занимаются уровнем этих потоков. Вот посмотри на свой дом, посчитай количество каналов взаимодействия с внешним миром: есть окна и двери, есть водопровод, канализация, есть электрические провода, идущие к тебе извне, есть телефонные провода, у тебя есть радио, чтобы принимать радиоволны, есть телевизор, есть много всего, что тебя связывает. Сатурн/Уран- степень открытости/закрытости. Мы можем управлять степенью нашей открытости для мира только ОТЧАСТИ. Сатурн это- как мы сами влияем на степень нашей открытости, можем оборвать все провода, законопатиться наглухо, либо, наоборот, открыть все форточки. Однако ж не всё лежит исключительно в ведении нашей собственной воли. Всё, что летает за Сатурном, мы контролировать не можем, нам просто дается как есть. Уран же связан с ситуациями, когда мир для тебя открывается САМ или же, наоборот, закрывает дверь перед твоим носом. Ты как бы не очень можешь контролировать-управлять этими ситуациями. Юпитер/Нептун- сам обмен со средой, то, что ты получаешь-отдаешь. Чем сильнее включаются эти планеты, тем выше вещественный уровень обмена как бы, тем больше получаешь и тем больше отдаешь. Разные люди имеют разный уровень обмена со средой. У одних самосвалы и грузовики с добром приезжают-уезжают, а у кого-то затишье полное- сидят и ртом пузыри пускают, иллюзии и проч. Причем каналов взаимодействия с миром очень много. И тут... Меркурий важен, т.к. это- комбинатор, он управлает нашей способностью переключаться, взаимодействовать по нескольким каналам сразу, способностью не теряться во всём этом. Плутон... Здесь одна из форм коммуникации приобретает экстра-важный характер. Допустим, кто-то говорит тебе что-то важное, ты- вся внимание, ничего больше не видишь и не слышишь, целиком концентрируешься на чём-то одном. По каким-то причинам мир ориентирует тебя на что-то совершенно определенное. Как баллистическая ракета, которую нацелили на что-то и она полетела. С одной стороны, Плутон ставит жесткие завязки, а с другой рубит всё, что мешает. Проблема здесь в том, что "узкий специалист подобен флюсу". Начинаешь слишком концентрироваться на чем-то одном, сразу всё остальное может начать гнить. https://www.facebook.com/boris.shorning/ |
|
K |
![]() ![]() Да
Удачи Вам и Бог в помощь |
enya ![]() |
![]() ![]() ![]() Приветствую всех
Ладочка
Наничка,спасибо тоже за карты
Боря
Женечка |
enya ![]() |
![]() ![]() ![]() Crona
У Эриксона действительно карта
Gemma |
enya ![]() |
![]() ![]() ![]() Боря |
Эвридика Штурвалова |
![]() ![]() Иллюстрация к описанию действия Плутона - в Гватемале после бури земля провалилась:
В психике такие же дыры может вырывать. |
Crona |
![]() ![]() enya, методы Эриксоновского гипноза для обучения речи(ведь многие взрослые учат языки под гипнозом)
________________________-
психолингвистика Цейтлин С.Н. Лингвистика детской речи. Некоторые размышления. Часть 1
Перейдем к изложению основных теоретических положений, на которых базируется современная онтолингвистика, по крайней мере, в ее отечественном варианте. Можно было бы сказать, что в основе нашей теоретической концепции лежат три кита: конструктивизм, когнитивизм и коммуникация.
Когнитивизм. Мы предполагаем, что для постижения любого языкового факта должны созреть необходимые когнитивные предпосылки. Если, например, ребенок не освоил еще противопоставление один - не один предмет, то совершенно бессмысленно пытаться научить его употреблению форм множественного числа. Некоторые родители уже проделывали подобные эксперименты, я, очевидно, буду иметь возможность рассказать о них дальше и показать это на примере освоения ребенком категории числа существительных.
Категоризация языка, мы имеем в виду и грамматические, и лексические категории, имеют свои базы и категоризацию в языковом сознании человека тех или иных внеязыковых реалий. Если языковое сознание взрослого человека, как было уже не раз показано, отражает так называемую "наивную" картину мира, то детское языковое сознание служит отражением картины мира, которую можно было бы считать "наивнейшей". Так, например, предметы объединяются в классы по принципам, которые взрослому человеку не представляются сколько-нибудь существенными. Скажем, в речи Андрюши Алексеева, которого записывала его мама, студентка дефектологического факультета, наименование "кар-кар" (он произносил "кай-кай") получает все, что может передвигаться в воздухе. Не только ворона, но и любая птица, а также даже воздушный шарик, который мальчик увидел в небе, и даже случайно пролетевший мимо окна листок бумаги. Если смотреть на это с позиции лексической системы взрослого, то данный факт можно назвать сверхгенерализацией. Мы так его и называем на наших занятиях со студентами в курсе детской речи. Но если нашей задачей является рассмотрение временной языковой системы ребенка и выявление ее особенностей, определяемых его когнитивным развитием, его усвоения явлений внеязыкового плана, то мы должны признать совершеннейшую логичность подобных фактов.
Постепенно лингвисты все больше отрешаются от взгляда "свысока" на речь ребенка и стараются рассмотреть ее как реализацию особой языковой системы, соотнесенной с этой самой "наивнейшей" картиной мира. Придерживаясь когнитивного подхода к анализу процесса освоения ребенком языковых явлений, мы полагаем, во-первых, что развитие познавательных процессов и освоение языка слиты нераздельно. Весьма распространена, особенно в западных исследованиях, и иная точка зрения, которую можно назвать сепаратистской, предписывающая раздельное рассмотрение этих процессов в силу постулирования их автономности. Во-вторых, мы полагаем, что когнитивное развитие является базовым по отношению к языковому. То есть любой языковой факт может быть в полной мере освоен ребенком лишь тогда, когда будут созданы для этого определенные когнитивные предпосылки. Но при этом надо заметить, что языковое развитие, в свою очередь, оказывает воздействие на развитие когнитивное, способствуя закреплению успехов ребенка в его когнитивной деятельности.
Например, если ребенок осваивает наименования цветов (красный, зеленый, синий), то это помогает ему дифференцировать цвета реальных предметов. Освоение родовидовых отношений между словами помогает закрепить начавшуюся уже независимо от языка категоризацию природных явлений. То есть, например, понять, что ромашка, колокольчик, роза, все это вместе называется "цветок" или "цветы". Освоение личных и временных форм глагола и личных местоимений помогает осознать ориентацию на ситуацию "я здесь сейчас", то есть способствует становлению того, что мы в лингвистике называем дейксисом.
|
jane lotos ![]() |
![]() ![]() ![]() Crona
Освоение родовидовых отношений между словами помогает закрепить
начавшуюся уже независимо от языка категоризацию природных явлений. То
есть, например, понять, что ромашка, колокольчик, роза, все это вместе
называется "цветок" или "цветы". Освоение личных и временных форм
глагола и личных местоимений помогает осознать ориентацию на ситуацию "я
здесь сейчас", то есть способствует становлению того, что мы в
лингвистике называем дейксисом.
а попроще...это надо выучить падежы
|
Психограмма недели с 17 по 23 февраля 2025 года: Безличный рупор или много белого шума
Астро- руно прогноз на март 2025 для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
Календарь огородника и цветовода с 20 февраля по 31 мая 2025 года
МЕСЯЦ ТИГРА 2025
Музыкальный love-прогноз на 2025 год