Форум на ОКУЛУС

Тема 25138, сообщений: 160

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 | конец
Автор Сообщение
jane lotos
     4 июня 2010 (12:23)

Аутизм у детей проявляется прежде всего в задержке развития и нежелании идти на контакт с окружающими.

http://www.womenhealthnet.ru/children-diseases/319.html

в данном случае...ребенок очень доброжелательный,

любознательный,идет на контакт,думаю здесь всего лишь задержка речевого развтия

л.шмидт
     4 июня 2010 (12:53)

Аутист из Великобритании Даниель Таммет (Daniel Tammet) с трудом говорит, не различает лево и право, не умеет вставить вилку в розетку, но при этом легко в уме осуществляет сложнейшие математические вычисления.

Даниэль знает наизусть 22514 цифр, следующих после запятой в числе пи, и говорит на одиннадцати языках: английском, французском, финском, немецком, эстонском, испанском, румынском, исландском (выучил за 7 дней), литовском (свое предпочтение отдает ему), валлийском и на эсперанто.

К сожалению, лишь космограмма

http://www.astrotheme.com/portraits/74HazBQU354K.htm

basenji
Boris Shorning
     4 июня 2010 (12:55)

Т.е.оищи то, что нивелирует ОСТРОТУ этой линзы - или даже не нивелирует, а.. как бы это правильнее выразить-то - ПЕРЕнаправляет луч, что ли..

Уран/Сатурн определяют характер и степень открытости человека для внешнего мира, Нептун/Юпитер занимаются уровнем этих потоков. Вот посмотри на свой дом, посчитай количество каналов взаимодействия с внешним миром: есть окна и двери, есть водопровод, канализация, есть электрические провода, идущие к тебе извне, есть телефонные провода, у тебя есть радио, чтобы принимать радиоволны, есть телевизор, есть много всего, что тебя связывает.

Сатурн/Уран- степень открытости/закрытости. Мы можем управлять степенью нашей открытости для мира только ОТЧАСТИ. Сатурн это- как мы сами влияем на степень нашей открытости, можем оборвать все провода, законопатиться наглухо, либо, наоборот, открыть все форточки. Однако ж не всё лежит исключительно в ведении нашей собственной воли. Всё, что летает за Сатурном, мы контролировать не можем, нам просто дается как есть. Уран же связан с ситуациями, когда мир для тебя открывается САМ или же, наоборот, закрывает дверь перед твоим носом. Ты как бы не очень можешь контролировать-управлять этими ситуациями.

Юпитер/Нептун- сам обмен со средой, то, что ты получаешь-отдаешь. Чем сильнее включаются эти планеты, тем выше вещественный уровень обмена как бы, тем больше получаешь и тем больше отдаешь. Разные люди имеют разный уровень обмена со средой. У одних самосвалы и грузовики с добром приезжают-уезжают, а у кого-то затишье полное- сидят и ртом пузыри пускают, иллюзии и проч. Причем каналов взаимодействия с миром очень много. И тут... Меркурий важен, т.к. это- комбинатор, он управлает нашей способностью переключаться, взаимодействовать по нескольким каналам сразу, способностью не теряться во всём этом.

Плутон... Здесь одна из форм коммуникации приобретает экстра-важный характер. Допустим, кто-то говорит тебе что-то важное, ты- вся внимание, ничего больше не видишь и не слышишь, целиком концентрируешься на чём-то одном. По каким-то причинам мир ориентирует тебя на что-то совершенно определенное. Как баллистическая ракета, которую нацелили на что-то и она полетела. С одной стороны, Плутон ставит жесткие завязки, а с другой рубит всё, что мешает. Проблема здесь в том, что "узкий специалист подобен флюсу". Начинаешь слишком концентрироваться на чем-то одном, сразу всё остальное может начать гнить.

https://www.facebook.com/boris.shorning/
K
     4 июня 2010 (14:52)

Да enya, прочитала тему - и уже не знаю что думать. у моего бывшего мужа ДР недалеко от вашего сына папы. Сосредотачивается очень плохо, некоторые буквы не выговаривает (думала иностранец, акцент остался...ан нет на своём родном тоже оказывается не всё так гладко)...а теперь кавалер появился - умный, образованый, работающий на руководящей должности, cвободно говорит на 5 языках, некоторые вещи обо мне просто "знал"...интуиция, что ли, а может это и есть задатки аутиста? - та же история, с бывшим мужем очень много похожих аспектов - как зеркало. в в и это всё тау на вo ....вот сижу и думаю где теперь пpоявиться может, тоже детей хотелось-бы

Удачи Вам и Бог в помощь

enya
     4 июня 2010 (17:36)

Приветствую всех снова в теме и огромнейшее спасибо за ссылки,карты,я их пересмотрела

Ладочка ,спасибо отдельное за карты:в последней карте столько рецепций ,что у человека не могло все не сложиться удачно в жизни.А знание им стольких языков????? уму непостижимо......по крайней мере-для меня.

Наничка,спасибо тоже за карты .Да,там действительно есть поражение(в основном-9 дома),особенно в 1 карте.А вторая карта мне почти знакома(у подруги 22.06.1975 такая(похожая очень),но у той в 15* (по ППГ-градусе гениальности)и у нее успешнейшая карьера и обустройство жизни(причем-не ее заслугами,но ее тоже о себе дают знать определенным образом)и два серьезных высших....

Боря ,Светик-Левка ,спасибо за обьяснения и ваши рассуждения на тему(Борь-они меня всегда на "правильные мысли"наталкивают,Вы для меня-воистину,как для моего?

Женечка ,многие советуют плюнуть и в нормальную школу отдавать(из всех тех деток мой-единственный,кто получил за 4 года в саду общественную адаптацию и не имеет особых проблем с психоэмоциями,хотя и у него на негативную реакцию может быть крик/визг.

enya
     4 июня 2010 (17:49)

Crona ,спасибо за напоминания о Єриксоне и его методе,за его карту(кажись,не помню,ее Боря нашел).Я вот думала,почему таким деткам не применить методы Эриксоновского гипноза для обучения речи(ведь многие взрослые учат языки под гипнозом)!, но мне моя близкая подруга и психиатр(как и другие психиатры) не советовали этого делать ни в коем случае Почему?????

У Эриксона действительно карта .

Gemma ,спасибки за новые карты.Значит,таки может давать психические отклонения в поведении и по сферам ,в особенности,если все таки имеет или к в карте.У мужа есть в -я только сама себе поражаюсь,как раньше не видела его неадеквата(хотя по жизни он такой).Боится кого либо обидеть(хоть чем то),для него это какой то пунктик ,несуразный он во многом и его воспитание двумя дамами(мамой-строгой и истеричной -оправдывающей худшие качества )и доброй бабушкой в переходе знаков(21.09)наложило на него такие ограничения( r ко всему высшеперечисленному),что с ним порой невозможно общаться.И чего удивляться,что его "нихто не вхопив",когда мы разошлись и 6 лет не виделись.У меня 3 отношений довольно длительных прошло,а у него даже мимолетной связи не было .

enya
     4 июня 2010 (17:55)

Боря ,Вам в копилку карта моей подруги(бывшего психиатра и причем-очень хорошего ),сейчас она,благодаря своим способностям и некоему умению влиять своей речью на мнение людей разных рангов и способностей,сделала суперкарьеру в одной из крупнейших корпораций в Украине: 01.02.1967 в 2-25 Винница местного(уже 8 лет как живет в Киеве).Кста,есть и ее астроблизнец,сделавший карьеру в науке но не имеющий такого материального благополучия(тоже0мой близкий друг):01.02.1967 в 5-00 утра Онега(Архангельская область),с 1984 живет в Киеве.

Эвридика Штурвалова
     4 июня 2010 (18:29)

Иллюстрация к описанию действия Плутона - в Гватемале после бури земля провалилась:

http://wiadomosci.wp.pl/gid,12335126,title,Dziu...98&_ticrsn=5

В психике такие же дыры может вырывать.

Crona
     5 июня 2010 (20:13)

enya, методы Эриксоновского гипноза для обучения речи(ведь многие взрослые учат языки под гипнозом)

________________________-

психолингвистика

Цейтлин С.Н. Лингвистика детской речи. Некоторые размышления. Часть 1

Перейдем к изложению основных теоретических положений, на которых

базируется современная онтолингвистика, по крайней мере, в ее

отечественном варианте. Можно было бы сказать, что в основе нашей

теоретической концепции лежат три кита: конструктивизм, когнитивизм и

коммуникация.

Когнитивизм. Мы предполагаем, что для постижения любого языкового факта

должны созреть необходимые когнитивные предпосылки. Если, например,

ребенок не освоил еще противопоставление один - не один предмет, то

совершенно бессмысленно пытаться научить его употреблению форм

множественного числа. Некоторые родители уже проделывали подобные

эксперименты, я, очевидно, буду иметь возможность рассказать о них

дальше и показать это на примере освоения ребенком категории числа

существительных.

Категоризация языка, мы имеем в виду и грамматические, и лексические

категории, имеют свои базы и категоризацию в языковом сознании человека

тех или иных внеязыковых реалий. Если языковое сознание взрослого

человека, как было уже не раз показано, отражает так называемую

"наивную" картину мира, то детское языковое сознание служит отражением

картины мира, которую можно было бы считать "наивнейшей". Так, например,

предметы объединяются в классы по принципам, которые взрослому человеку

не представляются сколько-нибудь существенными. Скажем, в речи Андрюши

Алексеева, которого записывала его мама, студентка дефектологического

факультета, наименование "кар-кар" (он произносил "кай-кай") получает

все, что может передвигаться в воздухе. Не только ворона, но и любая

птица, а также даже воздушный шарик, который мальчик увидел в небе, и

даже случайно пролетевший мимо окна листок бумаги. Если смотреть на это

с позиции лексической системы взрослого, то данный факт можно назвать

сверхгенерализацией. Мы так его и называем на наших занятиях со

студентами в курсе детской речи. Но если нашей задачей является

рассмотрение временной языковой системы ребенка и выявление ее

особенностей, определяемых его когнитивным развитием, его усвоения

явлений внеязыкового плана, то мы должны признать совершеннейшую

логичность подобных фактов.

Постепенно лингвисты все больше отрешаются от взгляда "свысока" на речь

ребенка и стараются рассмотреть ее как реализацию особой языковой

системы, соотнесенной с этой самой "наивнейшей" картиной мира.

Придерживаясь когнитивного подхода к анализу процесса освоения ребенком

языковых явлений, мы полагаем, во-первых, что развитие познавательных

процессов и освоение языка слиты нераздельно. Весьма распространена,

особенно в западных исследованиях, и иная точка зрения, которую можно

назвать сепаратистской, предписывающая раздельное рассмотрение этих

процессов в силу постулирования их автономности. Во-вторых, мы полагаем,

что когнитивное развитие является базовым по отношению к языковому. То

есть любой языковой факт может быть в полной мере освоен ребенком лишь

тогда, когда будут созданы для этого определенные когнитивные

предпосылки. Но при этом надо заметить, что языковое развитие, в свою

очередь, оказывает воздействие на развитие когнитивное, способствуя

закреплению успехов ребенка в его когнитивной деятельности.

Например, если ребенок осваивает наименования цветов (красный, зеленый,

синий), то это помогает ему дифференцировать цвета реальных предметов.

Освоение родовидовых отношений между словами помогает закрепить

начавшуюся уже независимо от языка категоризацию природных явлений. То

есть, например, понять, что ромашка, колокольчик, роза, все это вместе

называется "цветок" или "цветы". Освоение личных и временных форм

глагола и личных местоимений помогает осознать ориентацию на ситуацию "я

здесь сейчас", то есть способствует становлению того, что мы в

лингвистике называем дейксисом.

http://subscribe.ru/catalog/linguistics.fortuna...hread/?pos=2

jane lotos
     7 июня 2010 (02:03)

Crona

Освоение родовидовых отношений между словами помогает закрепить

начавшуюся уже независимо от языка категоризацию природных явлений. То

есть, например, понять, что ромашка, колокольчик, роза, все это вместе

называется "цветок" или "цветы". Освоение личных и временных форм

глагола и личных местоимений помогает осознать ориентацию на ситуацию "я

здесь сейчас", то есть способствует становлению того, что мы в

лингвистике называем дейксисом.

а попроще...это надо выучить падежы или как

http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/.../DEKSIS.html

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере