Тема 25361, сообщений: 22
Джйотиш |
Автор | Сообщение |
Arnella |
Уважаемые астрологи, практикующие джйотиш, помогите пожалуйста, с построением карты.Я пару месяцев назад скачала программу Джаганнатха Хора и с большим интересом начала изучать индийскую астрологию. Знаю что там абсолютно другое положение всех планет, домов и т.д. В программе я с основным разобралась, просто хочу подтвердить правильность построения своей карты(т.к программа очень большая и на данный момент я начинающий ученик). Ректи мне делал астролог практикующий джйотиш 02.06.1980 г.Воронеж Россия 10-13-22 утра В карте со всеми настройками разбиралась сама, и т.к много незнакомых слов сложно понять правильно построена или нет? Лагна 6 гр 19 гр 29 гр 18 гр напишу еще и в 1 гр я так понимаю если и Лагна правильно расчитаны остальное тоже все правильно И по домам Сампат в 6 Джанма в 1 Парама митра в 9 Кшема в 7 Митра в 9 Кшема в 7 Джанма в 9 Митра в 9 Випат в 3 Буду очень благодарна, если кто-то посмотрит и подтвердит Также хочу написать несколько интересных ресурсов для начинающих изучать индийскую астрологию
|
m-ag |
я так понимаю если [Луна] и Лагна правильно расчитаны Arnella,что значит,ВЫ ТАК ПОНИМАЕТ? А можно узнать как Вы понимаете? Ведь 1 минута иногда может перенести Луну из Ревати в Ашвини и тогда периоды и подпериоды пойдут совсем другие, а значит и прогнозы совершенно по другому надо будет тhактовать. Думаю, что на тех ресурсах, которые Вы предлагаете, и стоит задавать вопросы,т.к. там намного больше знатоков Джйотиш. Да и потом, посмотрите на тех же ресурсах, там недавно уточнялась айянамша Лахири( я с другой работаю), если Вы по ней работаете. А это также повлечет за собой уточнение и Вашего ректи. Ну и еще одно. В программе есть неточности в расчетах Луны. Видите, как много всякого.... Если Вы серьезно решились(два месяца-ну очень мало) на Веды,то Вам дорога в другую сторону Удачи |
Arnella |