Форум на ОКУЛУС

Тема 25388, сообщений: 18

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Пантера
     21 июня 2010 (22:38)

Здравствуйте, оказывается, мне совершенно не с кем советоваться, кроме как с вами, форумчане

Ломаю голову над своей жизнью - кем я становлюсь?

По образованию экономист - не мое совсем...экономистом работать не пойду..да и не возьмут уже - опыта нет.

Опыт работы гос.служба - не хочу быть чиновником, не могу уже эту систему терпеть, мозг атрафируется, не желаю быть как они - оклеветать другого, лишь бы меня не трогали. Подставить кого-то - ну не могу я, чувство справедливости повышеное. Винтик в системе,где ты - китайский болванчик, когда на все киваешь головой. Говорят - ты дурак - да, да, я дурак..Иначе - пиши заявление.

Второе образование - не знаю куда пойти. Сейчас ломаю голову - пойти учиться на астролога или купить хороший фотоаппарат и в фотографы...

Всю голову сломала. Астрологией давно увлекаюсь,так же дизайн и фото, психология. Но все дороги, похоже, ведут на гос.службу..не хо-чууу!

Мне сложно работать на гос.службе, такое чувство, что мозги не приспособлены для этого.

Вот папа только что звонил, говорит - не теряй времени, иди учиться на управление, шагай дальше по чинам, а мне плакать хочется.

Получается, у меня и в карте прописано черным по белому - гос.служба..неужели от этого не убежать??? У меня и родители чиновники оба....

Я очень нерешительная, боюсь сделать что-то новое - так часто получала по носу за свою инициативу, что всего теперь опасаюсь.

По показателям в карте, мне подойдет психология. Но муж не поддерживает, не согласен если я пойду на психолога. Его основания в общем-то не

беспочвенны (боюсь я совсем все в себе перерою и тихо сойду с ума )...Астрологию он тоже не поддерживает.

Да вообще это мое увлечение никто из близких не поддерживает По-этому, и советуют - решай сама...