1. существует теория Кармы. один из ее аспектов - с пустыми руками никто не уйдет - каждый выносит и шкатулку с капиталом и кулёк с мусором (интепретация моя)
2. психологи говорят: все проблемы из детства. они формируют стереотипность поведения, а , значит, и дальнейшее существование.
3. чтобы человек понял, к чему надо стремиться, ему надо от чего-то отталкиваться (по следам девиза Ирины Звягиной ) - но немного иначе - сперва реально увидел какой кулек с мусором у него есть и шкатулка какого размера также.
абра-кадабра, ахалай-махалай:
родители воссоздают детям ту картину, к-я была у детей в прошлый раз на выходе. типа того, как они снимают с конвейера при осмотре багажа сумки детей - и как только дети (позже вошедшие в зал) подойдут - вручают им их багаж - и "шкатулки" и "мусор".
(я опускаю намеренно факт, что картина будет полной при включении большого кол-ва сопутсвтующих факторов - всех встречаемых людей в жизни, обстоятельств, не связанных с семьей и т.д. - это понятно и так, просто семья несет львиную долю формирования и воссоздания того, на чем было окончено когда-то путешествие и с чего (?) начато)
итак: синастрия с родителями , вернее напряженные моменты, должна как-то перекликаться с темой направления вектора в натале кверента - то есть Раху, его дом, знак, аспекты могут быть логическим следствием того, на что намекают проблемные нюансы в синастрии с родителями.
"синастрия с родителями , вернее напряженные моменты, должна как-то перекликаться с темой направления вектора в натале кверента - то есть Раху, его дом, знак, аспекты могут быть логическим следствием того, на что намекают проблемные нюансы в синастрии с родителями."
Интересовалась давно, даже тему открывала. Но не столько по Раху, сколько вобще -куда выводит картинка.
Не могу сказать, что точно знаю ВСЕ свои задачи на воплощение (а их не одна и даже не пять ))), но по синастрии с родителями задача по Раху как-то не высвечивается, хотя аспекты трудные, напряжные, и задач как таковых было предостаточно в этих отношениях.
Возможно, не видны они в аспектах по Раху и положении самого Раху просто потому, что ГЛАВНАЯ задача воплощения не касалась взаимной работы с родителями, как знать..
https://briah.ru/
k_t
2 июля 2010 (12:30)
Светлана,
я вас поняла.
от меня самой постоянно ускользает что же я хочу этим сказать , поэтому, на всякий случай, по-другому сформулирую на примере - родительские Ураны обложили в допустимых орбисах Солнце ребенка с 2х сторон, у ребенка-кверента Сатурн возле Раху. так или иначе - тема самостоятельности видна. то есть, отталкиваясь от аспектов синастрических, необходимо вывести понять нечто по дому Раху, опираясь только на Сатурн - от их Уранов к своему Сатурну.
то есть возможно в прошлый раз кверент не контролировал свою жизнь, не смог научиться, а теперь необходимо это сделать.
вот у вас: Раху во втором, можете ли вы сказать, что родители не додали в плане "питания"-ресурсов относительно знака Раху, вам чего-то необходимого, что впоследствие привело к тому, что вы САМА это обрели?
А если рассматривать как НАДО БЫ - то как раз наоборот )))
Ну давай конкретный пример:
на моём Раху - младшего сына. Весь стеллиум -в его 6 доме, мой Раху -во 2.
Мой Уран - в трине к его 10-домному. на К11 Раху.
Кто кому чего должен? ))
и КАК можно это всё определить, если НЕ брать тот момент, что есть ещё и мой Сатурн на его 5-домном , есть его 3-домная Лилит на моём Юпитере, есть моя Лилит на его 6-домном Меркурии, а у него самого луна на Кету.
Вот эту загадку, даже видя кое-какие моменты из прошлых воплощений, разгадать до сих пор сама не могу ((
Полум что даже то, что видела -ну никаким боком не вписывается в этот расклад. Т.е. виденное -видимо, просто такая мелочь по сравнению с тем, для ЧЕГО он ко мне шёл..
--------------------
или у младшего: мои Уран/Селена точно на его раху, и что? Тупо сказать, что я должна научить его свободе? Так этому каждый родитель джолжен учить, ВНЕ зависимости от положения Узла и Раху ))
https://briah.ru/
k_t
2 июля 2010 (13:45)
Светлана, пример , приведенный мной про Ураны, Сатурн - это частность. правда, может и ваш пример - просто совпадение.
я запуталась у кого из вас что на чем. очень много приведено.
но если взять факт, что Раху сына на его К11 (я правильно поняла?) в Козероге..для важно ради себя, целенаправленно обрести свою "компанию", найти свободу в самореализации, и тут ваш Сатурн на его 5тидомном вполне может служить отправной точкой-препятствием к его масштабному волеизъявлению (хотя с др. стороны может и на позитив работать)
почему мне кажется целесообразным рассматривать родителей как воссздателей тех наших условий, на к-х мы остановились в прошлый раз, дабы понять это теперь, чтобы двигаться по своему Раху - потому что родители формируют первее базу на всю жизнь детям, чем дети потом вполне , конечно, влияют и на родителей. хронология, так сказть.
хотя, конечно, и дети могут нечто вытаскивать такое из недр той Лилит, что возвращает к "прошлым" событиям.
Родители учат всегда, только не словом, естественно, а собственным примером. Слова это- туфта, по преимуществу, равно как и лекции-нотации. Важно именно подражание, которое неминуемо происходит в семьях.
Естественно, родители производят таможенный досмотр кармического багажа детей Хорошее сравнение Естественно, это всё происходит не на сознательном уровне, а скорее на уровне собственного багажа родителей. Например, у родителей неплохая карма в плане семейных или социальных взаимоотношений, т.е. они могут собственным примером научить ребенка как правильно взаимодействовать с людьми. К ним попадает душа того/той, у кого кармический опыт жуткий, допустим. Ну и родители показывают, что не всё плохо, что можно всё и по-доброму делать.
Ну и наоборот возможно. Если решишь, что всё умеешь, всё знаешь, крутой типа, то попадешь в следующей жизни в какую-нибудь двойственную ситуацию, где куда ни кинь, всюду клин, не всё коту масленица
https://www.facebook.com/boris.shorning/
k_t
2 июля 2010 (14:35)
все-таки каждій воспринимает через свою личную призму, как интересно.
Борис,
К ним попадает душа того/той, у кого кармический опыт жуткий, допустим. Ну и родители показывают, что не всё плохо, что можно всё и по-доброму делать.
но перед тем, чтобі научить по-доброму делать своим примером добрым, должны возникнуть условия,в к-х проявится кармапо жуткому опыту - иначе сравнения не будет. я вот о чем ведь - родители как раз и помогают проявить на физ.уровне, или по-другому, вывести из подсознания на уровень сознания, на уровень наличия очевидности проблем то, что содержится в карме из "мусора", но что должно быть сперва выведено из тени, спровоцировано - ведь оно должно, те данные, чем-то восстановится при перезагрузке.
это как при несанкционированном выкл.компа данные сохраняются на уровне последнего изменения включительно, а потом при включении компа - предагается восстановление в том виде, в к-м было сохранено.
ваши слова немного уже в сторону совместной работы над Раху ребенка подходят, по-моему.
л.шмидт
2 июля 2010 (16:05)
на моём Раху вообще нет планет единственного сына.
Более того, к в 4 вообще нет аспектов от планет сына. Лишь мой его IC.
Какие мысли по этому поводу???
-----------------
а что, если лишь гармоничные аспекты?
Как из этого вычислить кармические "проблемные нюансы"?
мой мамины Селена в моём 7
мой в моём 9
Antonia
2 июля 2010 (16:25)
Всем здравствуйте
Очень интересная тема.
В моей,например,с детьми синастрии очень много точных до минут аспектов.
ребёнка 11д моя 3йдом
ре 5д мой 10дом
ре 5д моё 2дом
ре 11д моё
ре 2м моя 7дом
А так же у меня
у сыновей очень близо от моего орб 3.
mia*
2 июля 2010 (16:33)
Привет, профессионалам
У нас с мамой в одном!!! градусе, и меня еще рядом, а ее в парт. соед с моими . Вроде бы в 21 она меня сподвигла на брак с понравившемся ей мч, но не мое, как оказалось, да и мне видно было сразу.
(Кстатии, по Хеллингеру мне бы прощения у него попросить, да?) Не знаю что там мне на приеме мама выдала (Т, ) но не получается у меня по канонам материнским.
А намедни по наводке BS (respect, хоть и вспоминала вчера незлым ) почитала Хеллингера и черт дернул меня за язык вкратце рассказать про семейно-системные переплетения своему мч ( в ), ну на примере его семьи , так уже день - два заняли оборонительные позици и сидят в окопах (эт я о нас).
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.