До 3 лет молчала как партизан (как мама говорит: выговаривала все слова четко, в т.ч. свистящие-шипящие-рычащие, но только когда просили сказать именно это слово) а так обходилась минимальным набором слов, в основном ДА и НЕТ ... А в 3 года просто заговорила сразу четкими хорошо сформулированными предложениями, и тут бамс в детском саду за что-то сильно отругала воспитательница и я начала заикаться, заикалась сильно - прям слово выговорить не могла Мама стала петь со мной песенки и через полгода-год заикание было побеждено
про читать-писать не помню, но что до школы умела точно
К3 в У
в в 12д в 2-3 градусах от Asc
,
k_t
29 июля 2010 (17:43)
РаИНЬ, а чел - мальчик? или девочка?
у меня напрашивается поспешный вывод , что с для мальчиков может тормозить, а для девочек наоборот ускорять...
rodina,
я не пойму пока, может ли влиять диспозитор сильнее, чем сама планета.
Таня, спасибо!!!
Alentra - спасибо за пример только я даже растерялась куда вас..побудьте в поздно.
Индиго
··–– ·–·· ·· ·–·–
29 июля 2010 (17:48)
Цикл Меркурия
Изучая развитие ловкости и речи, следует обратить внимание на циклы Меркурия. Так как Меркурий не может быть дальше 27 градусов от Солнца, первый возврат Меркурия происходит, когда ребенку около 1 года. Этот возраст обычно считается окончанием младенчества. Так как 20% времени Меркурий является ретроградным, точка, в которой он образует первые основные аспекты транзитом к натальной позиции, весьма непостоянна. Кроме Меркурия в аспекте к натальной позиции следует учитывать и аспекты с натальными Солнцем и Луной.
Чтобы сделать "разумные" прогнозы в отношении транзитного Меркурия, необходимо понять, что же такое "нормальное" достижение. Например, в возрасте 4 недель младенец начинает различать звуки и "гулить", выражая удовольствие.
Приблизительно в три месяца отмечают невербальные коммуникативные звуки, увеличивается ловкость, и ребенок уже может удерживать предмет и выказывает признаки узнавания главного опекуна. Это часто совпадает с первой квадратурой Меркурия к его натальной позиции. В шесть месяцев количество звуков значительно увеличивается, и ребенок может подносить предметы ко рту и перекладывать их из одной руки в другую - первая оппозиция Меркурия.
В годовалом возрасте он произносит первые отдельные слова и это совпадает по времени с первым возвратом Меркурия или, иногда, с транзитом Меркурия в соединении с Солнцем. Время наступления этого момента индивидуально для каждого отдельного ребенка - как индивидуален и сам цикл Меркурия. У детей, имеющих при рождении прямой Меркурий, не становящийся ретроградным в течение некоторого времени, этот этап наступает с первым возвратом. У других, видимо, следует уделять больше внимания квадратурам и оппозициям.
При изучении значительного количества карт мною было обнаружено, что у многих детей, рано начавших говорить, Меркурий был в секстиле или в трине к Луне. При неаспектированном Меркурии, либо с неблагоприятными аспектами - в особенности к Луне - развитие речи происходило позже. При этом имелась в виду четкая речь с предложениями; о появлении первых слов говорилось выше.
Индиго, спасибо за ссылку большое. почитаю позже внимательно. но по выделенному напишу сразу - есть явные примеры противоречащие.
я понимаю, что вещь это намного более обширнозависимая и неоднозначная.
у меня такое ощущение, что у поздно говорящих с Луной в аспекте, может идти развитие больше на мимические объяснения, на оттенки раличные в словах-звуках..ну ессно где Луна находится, важно.
п.с. среди 10 карт поздногворящих - 4 аспекта с Луной, один из них только напр.- остальные - гармоничные.
Therina
Катеринища
29 июля 2010 (17:54)
Таня,
у старшего тоже управитель 2-го, но попал в 6-ой, где он как бы слегка подтопленная, боковая часть стеллиума (стеллиум ему от папы достался ). Соединения с уже нет: она отошла еще на 2 градуса и вообще попала в другой знак уже.
у младшего не телько управляет вторым, но и стоит во 2-м, в ... как раз там, где мое . Мажорных аспектов не делает. Полутороквадрат к Плутону и септили всякие я не считаю. Пока, во всяком случае.
Никакого интереса к лингвистике. Начали говорить оба поздно, после 2-х лет. Дергались между двумя языками. Предложений не строили, использовали слова/команды единичными словами. Первое слово старшего - rock. Второго - авокадо.
Страший терпеть не может писанину, однако Гарри Поттера прочитывал по нескольку раз каждую книгу. Оба любят фильмы, и смотрят их столько раз, сколько потребуется, чтобы их ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ. После чего нарратив разбирается на составные части и подается цитатками в подходящие моменты.
".whistling tunes we hide in the dunes by the seaside."
Спокойствие
29 июля 2010 (17:55)
Кстати, старший прочитал за свою жизнь максимум 5 книг , но при этом пишет довольно грамотно и сочиняет просто потрясные, необычные стихи .
Индиго
··–– ·–·· ·· ·–·–
29 июля 2010 (17:57)
Тюльпашкоджан
LFI
La Femme Individuelle
29 июля 2010 (17:58)
в в 10 (без иных аспектов)
Заговорило дитя реально поздно, я уже хотела к врачу с ним идти (где-то в 2.8 года), а до этого только интонировал (внутренняя речь). Потом все по классике - практически целыми предложениями и сразу. Все буквы выговаривает отлично и сегодня рот не закроешь, но в мышлении такой Мерк туговат, однако...
Для того чтобы женщина чувствовала себя спокойно и счастливо, ей необходимы «3Б»: безопасность, близость и благодарность.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.