Форум на ОКУЛУС

Тема 25961, сообщений: 39

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Julsi
     21 августа 2010 (14:10)

Пока не за что.

Онлич, я твои данные нашла!

Only
     21 августа 2010 (14:16)

Юля

тока время переставь на 16.42

я немножко омолодилась))))


- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут! © Котенок по имени Гав
http://www.youtube.com/watch?v=-b7qaSxuZUg
Ксения*
     21 августа 2010 (14:32)

Юлечка, спасибо выкладываю: я 5.11.1973, 9-12 утра, г. Днепрпетровск.Он 17.08.1966 Херсон, без времени, к сожалению. Если можно прогноз отношений . Спасибо большое.

Alentra
     21 августа 2010 (15:58)

Julsi

натал - Кумертау, Башкортостан

локал - Челябинск

Милла
Полетели!!!!
     21 августа 2010 (16:11)

Julsi

Я тебе в твоей теме про синастрию написала))))

Канешна ты угадала , умница)))))

Я хочу пойти учиться на психолога.

Это у меня навсегда. Астролог для меня это психолог в первую очередь.

Пишу и думаю , что сначала придётся перепрофилироваться по работе....

Получается, я смотрела синастрии, но ориентировалась на женский тип - какие ассоциации вызывает. А от него - все возможные варианты.

Если удобно , отправь в личку данные своего супруга.

Я посмотрю, толька надо хотяб до завтра, а то я мы на моря улетаем 26.08))))))


Я - фольклорный элемент, У меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в один момент. Л.Филатов
Ksusha Kalinka
благоразумна
     21 августа 2010 (19:39)

Джулсик

истории

ждемс продолжения


Тело мое в движении, ум мой в покое, а душа -- светла и безмятежна.
fler
     21 августа 2010 (20:04)

Юлечка

Ты таакаааааая умница!

Спасибо тебе!

Читала я прямо взахлеб - не могла оторваться!

Вот ты сказочница!

СУПЕР!!!!!

Мне все понравилось!

Одно уточнение. Время у меня 19:21, соответственно Куспиды всех домов в 28"44 градусах, соответственно К6 - в 28"44 Так что - т.е. У АСЦ - капитан Врунгель еще остается в 5

так что он у меня враль, игрок, артист и харизматичный мачо!

Юлечка и одно пожелание!

Секасу мало! Совсэм нету в твоей истории!

Я на такое пойтить не могу!

Еще и геи какие-то

У мну в жизни его гораздо больше ГОРАЗДО!

fler
     22 августа 2010 (21:31)

Юльча , пока тебя нет перечитала еще раз и пересмотрела историю!

Здоровски ты мою Луну охарактеризовала... Она у меня точно, не баба, а гангстер "Мы не просим каши манной, мы достаточно гуманны и нежны!" Точно - моя Лунка! Узнаю друга Васю!

А как она у меня оказывается мимоходом и междуделом с Ураном управляется

И марсик суперский такой.... лапа...

Julsi
     24 августа 2010 (00:26)

Флерчик

Мне кажется, что в капитане Врунгеле - сплошной секс! Это ж метафора, а ты вспомни - какие у них приключения, то в жар, то в холод. Ни дня без строчки...

А Луна в 8-м -

Мы не просим каши манной, мы достаточно гуманны и нежны!" ... Мы не люди, а карманы, а карманам, как известно, денежки нужны!

Julsi
     24 августа 2010 (01:22)

Фея

Я нашла корабль твоей красивой карте!

Когда увидела твой парус , дивной красоты, на мой взгляд, сразу подумала, что корабль должен быть прекрасен!

И выраженная ось 1-7 сразу мне предложила мысль, что идея партнерства очень завязана, а где партнерство, там и конкуренция, и сразу мне вспомнилась легенда моря - Катти Сарк!

Главное, я была в гостях, без компьютера и зета, сидела в уголке с бокалом... А домой пришла, нашла дату спуска на воду Катти Сарк и обомлела, сличив ваши паруса! Посмотри сама!!!

23.11.1869 Шотландия (я поставила Глазго, хоть немного не там. И время 14:40 - чтобы парус сел в те же дома)

Итак, история.

Катти Сарк, чайный клиппер - соревнование с клиппером Фермопилы.

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSvjPpN...jPdj2drO-TQ=

http://www.findboatpics.com/images/sail_lowres/...y_sark_w.jpg

Как-то будущий владелец клиппера был в картинной галерее и увидел картину, изображающую ведьму в короткой рубашке, летящую на шабаш ( ). Она ему очень понравилась и он решил так назвать корабль. Но так как была опасность не набрать команду из-за суеверий, то он назвал корабль Катти Сарк. что означает "короткая рубашка".

Но ведьму он поместил в виде скульптуры на нос корабля. (Дисп - в 1-м).

http://4.bp.blogspot.com/_d3V_nSv4fJA/SF2URDFIn...rehead+2.jpg

Корабль Катти Сарк был клиппером самого высокого класса - это вершина парусного строительства. Это узкий тонкий корабль, с острым носом, тремя мачтами и множеством парусов.

В конце 19-го века были очень популярны соревнования чайных клипперов - какой из кораблей придет из Китая первым, принеся в трюме новый урожай первосортного чая.

На корабли делались ставки, как на лошадей, а капитан и команда получали бонус с каждого фунта погруженного чая в случае выигрыша.

ТО, что корабль участвовал в соперничестве и противоборстве, нам показывает ось 1-7, которая достраивается планетами до конфигурации "Парус".

Стремление выиграть, обладать - в 1-м в 7-м - бороться и сломить противника.

Асц в 9-м доме - дальние плавания. Дисп Венеры - во 2-м - странствия ради материального вознаграждения, заработка, требующие большого мастерства и преодоления постоянных препятствий.

Именно умение преодолевать препятствия, а также мастерство команды( в 1-м) и капитана ( в 9-м) приводят корабль к победам и славе ( у10, там же ).

Одна из самых известных историй про Катти Сарк - это ее состязание с чайным клиппером Фермопилы в 1872 году. Корабли были похожей конструкции, ничем особенным не отличались.

Главным условием победы было умение капитана пойти на риск и мастерство команды (работа с парусами, умение поймать ветер, ведь попадание в полосу штиля грозило поражением).

Оба клипера одновременно вышли из Шанхая 18 июня, однако через две недели Катти Сарк потеряла руль (оснастка 2-й дом - соуправитель , во 2-м ) и в результате прибыла в Лондон на неделю позже «Фермопил» — 18 октября, затратив на путешествие 122 дня. Тем не менее, клипер навсегда вошел в историю ( на МС)благодаря тому, что после аварии капитан не сдался, а принял решение продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море (вместо того чтобы сойти с дистанции на ремонт в порт), и при этом отстал всего на одну неделю.

Но приключения Катти Сарк на одной истории не останавливаются.

В начале 20-го века парусник ходил в Австралию за овечьей шерстью, опять с рекордной скоростью.

Вскоре море заполонили пароходы и вытеснили парусники.

Во время войн клипперы стали использоваться как грузовые корабли. На них перевозили раненых, грузы, и срубив прекрасные мачты, уголь.

Катти Сарк также стала такой же угольной баржей ( на МС на IC) и чуть не канула в небытие.

Но судьба опять повернулась лицом к Ведьме Нэн - один англичанин ( в 11-м) увидел на углевозе грязные бронзовые буквы Cutty Sark, понял, что это за корабль ( в 3-м), сумел его купить и вернул клипперу его прежный облик - мачты, паруса, сверкающие палубы и медь, сияющую как золото.

Катти Сарк стала использоваться как учебное судно. (Стеллиум в 3-м. на МС - у3.)

Вместо дальних путешествий корабль выходил в короткие учебные плавания в 9-м в 3-м.

Во второй половине 20-го века Катти Сарк, пройдя огонь и воду, вплотную приблизился к своей миссии ( в 4-м) - стоять в сухом доке в Гринвиче и стать музеем. Так судьба примирила сияние корабля-борца на МС на вершине тау (1 10 7) с такой нетипичной, не поддающейся логике, миссией для великолепного парусника( в 4-м).

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере