Форум на ОКУЛУС

Тема 26031, сообщений: 5

Автор Сообщение
Sacurafric
     31 августа 2010 (01:59)

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, объясните как отнестись к ситуации, обычна ли она, или стоит проконсультироваться у специалиста, или можно прочесть по теме и сделать выводы. Дело в том, что рассматривая синастрию моей дочери с её ближайшими друзьями я обнаружила, что сразу пятеро имеют асценденты в одном градусе, разница в несколько минут, три человека имеют асценденты в том же знаке 15 градусов разница. Их Вертексы в первом случае попадают на её соединение Венера Сатурн, Во втором, на Солнце, Юнону, Уран. Остальные дети имеют зеркально Асцендент на их Вертексах, а свои вертексы на их асцендентах, и ещё двое имеют на Вертексе моей дочери Солнце и Луну. Подростки общаются очень активно, стараются проводить друг с другом всё свободное время, сражаются за своё место под солнцем, не всегда достойными методами. Среди аспектов много контрантисов. Я плохо разбираюсь в астрологии, но хотелось бы выяснить обычная ли это ситуация. Дело в том, что такую большую группу с точным временем рождения больше наблюдать я не могу, нет данных. А в отношениях этих ребят многое для меня непонятно и многое беспокоит.

Марусян
     31 августа 2010 (09:13)

Дело в том, что рассматривая синастрию моей дочери с её ближайшими друзьями я обнаружила, что сразу пятеро имеют асценденты в одном градусе, разница в несколько минут

Sacurafric а Вы всем друзьям своей дочери точные ректи делали, что знаете их Асц до минуты?

Ну а по Вашему вопросу - да, считается, что завязки ( орбом до 3 гр ) Светил и личных к вертексу - ощутимы.

Что касается личного опыта, то фатальности не обнаружила при таких связях. ИМХО

Лайт
Light
     31 августа 2010 (09:23)