Форум на ОКУЛУС

Тема 26079, сообщений: 22

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
rulliks
     4 сентября 2010 (17:35)

Прошу откликнуться тех людей, у кого есть книги:

- Кулакова Л. Фундаментальный учебник по астрологии. Том 1-й и 2-й

- Картер Ч. Символические дирекции (электронный вариант )

- Астрогор А. Формула Души ( электронный вариант )

Пишите на мейл.

Reality killed the video star
     5 сентября 2010 (10:33)

Читай Глобу - будешь сыт и доволен

rulliks
     5 сентября 2010 (11:21)

Reality killed the video star

Я не голодный и злой. Я повар, у которого и ты куски сшибаешь.

5 сентября 2010 (11:47)

rulliks, а Вам "Символические дирекции" именно Картера нужно? У Левина и Митяевой на эту тему очень хорошая книга. В сети её найти не трудно. Если что, так могу выслать.

rulliks
     5 сентября 2010 (14:11)

Спасибо Alcion. У меня есть эта книга Левина и Митяевой. И бумажная и электронная. А нужна книга электронная Картера, знаю что она есть готовая в формате Акробата. И знаю у кого, но там пока никак не договориться...Впринципе у меня есть возможность взять бумажную и сделать самому. Просто зачем дублировать сделанное, если есть возможность использовать готовую. Я всеравно её буду переделывать в формат Ворда и мне нужны скорее просто сканы, и если они хорошего качества, то распознаются хорошо и потребуется меньше времени на корректировку текста. Если плохого, я переделаю нужные страницы с оригинала книги. Прошу лишь для экономии времени. Вот и все.

5 сентября 2010 (14:21)

А, понятно. Ну, тогда удачи Вам.

jane lotos
     5 сентября 2010 (14:32)

"Читай Глобу - будешь сыт и доволен"

Михаил.на все вопросы у тебя- один ответ астрология Глобы.

"Астролог.смотрящий на мир только через призму

астрологии.быстро выпадает в осадок.

Выпадение в осадок.по другому кристализаця-

это Смерть при Жизни"-афоризм..дарю

m-ag
     5 сентября 2010 (14:39)

rulliks

И знаю у кого, но там пока никак не договориться

Может мало предлагали?

rulliks