Форум на ОКУЛУС

Тема 26412, сообщений: 82

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец
Автор Сообщение
A
     11 октября 2010 (19:23)

(Автоматический перевод с транслита!)

Ленчик, нет, конечно мы не забудем, мы перевоплащаемся из жизни в жизнь, и у нас не все стирается. Ну, есть генетическая память, или как там ее (спроси у Крончик ).

Но если Чел. попадает в дурную среду, то может погибнуть, если никто не будет его любить, гладить по головке в детстве он может ожесточиться и т.п. Сделаться степным волком


Слава Україні !
lenash
     11 октября 2010 (19:23)

Надо убегать, буду вечером.

Nаталья
     11 октября 2010 (19:28)

остались только люди, такими какие созданы.

Какими созданы? И кем?

Galaxyalex
     11 октября 2010 (19:31)


Европа будет Свободной!!!
Nаталья
     11 октября 2010 (20:53)

"История принадлежит прежде всего деятельному и мощному, тому, кто ведет

великую борьбу, кто нуждается в образцах, учителях, утешителях и не может

найти таковых между своими современниками и в настоящем. Так принадлежала

история Шиллеру: ибо наше время, по словам Гете, так худо, что поэт не

встречает более в окружающей его жизни нужной ему натуры."

*

Лена-lenash,

скажи Твоя Тема коррелирует с этими мыслями Ницше

с его несвоевременными размышлениями о пользе вреде истории для жизни.

*

" Погляди на стадо, которое пасется около тебя: оно не знает, что такое

вчера, что такое сегодня, оно скачет, жует траву, отдыхает, переваривает

пищу, снова скачет, и так с утра до ночи и изо дня в день, тесно привязанное

в своей радости и в своем страдании к столбу мгновения и потому не зная ни

меланхолии, ни пресыщения. Зрелище это для человека очень тягостно, так как

он гордится перед животным тем, что он человек, и в то же время ревнивым

оком смотрит на его счастье - ибо он, подобно животному, желает только

одного: жить, не зная ни пресыщения, ни боли, но стремится к этому

безуспешно, ибо желает он этого не так, как животное. Человек может,

пожалуй, спросить животное: "Почему ты мне ничего не говоришь о твоем

счастье, а только смотришь на меня?" Животное не прочь ответить и сказать:

"Это происходит потому, что я сейчас же забываю то, что хочу сказать", - но

тут же оно забывает и этот ответ и молчит, что немало удивляет человека.

Но человек удивляется также и самому себе, тому, что он не может

научиться забвению и что он навсегда прикован к прошлому; как бы далеко и

как бы быстро он ни бежал, цепь бежит вместе с ним. Не чудо ли, что

мгновение, которое столь же быстролетно появляется, как и исчезает, которое

возникает из ничего и превращается в ничто, что это мгновение тем не менее

возвращается снова, как призрак, и нарушает покой другого, позднейшего

мгновения. Непрерывно от свитка времени отделяются отдельные листы, выпадают

и улетают прочь, чтобы внезапно снова упасть в самого человека. Тогда

человек говорит: "Я вспоминаю" - и завидует животному, которое сейчас же

забывает и для которого каждое мгновение действительно умирает, погружаясь в

туман и ночь и угасая навсегда. Столь неисторически живет животное: оно

растворяется в настоящем, как целое число, не оставляя по себе никаких

странных дробей, оно не умеет притворяться, ничего не скрывает и в каждый

данный момент является вполне тем, что оно есть, и потому не может не быть

честным. Человек же, напротив, должен всячески упираться против громадной,

все увеличивающейся тяжести прошлого; последняя или пригибает его вниз, или

отклоняет его в сторону, она затрудняет его движение, как невидимая и темная

ноша, от которой он для виду готов иногда отречься, как это он слишком

охотно и делает в обществе равных себе, чтобы возбудить в них зависть.

Поэтому-то его волнует, как воспоминание об утраченном рае, зрелище

пасущегося стада или более знакомое зрелище ребенка, которому еще нет

надобности отрекаться от какого-либо прошлого и который в блаженном

неведении играет между гранями прошедшего и будущего."

Crona
     11 октября 2010 (20:53)

Света, приняла твое предложение...сходила-потянула кундалини, но кроме, признаю, сплагиаченной и крепчающей идеи "помоги себе сам", ничего не появилось..

Nаталья
     11 октября 2010 (20:57)

Синхроним, Крончик!

Эх, опять нас во что-нибудь определить

по понятиям попытаются вдруг? Ужас!

Crona
     11 октября 2010 (20:59)

Ну да...и время не простое...

«Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый». Фридрих Ницше

Reality killed the video star
     11 октября 2010 (21:19)

ЧЕловек - подобие Бога.Творца нашего великого.Человек - венец природы.Он царь зверей.Должен заботиться о них и истреблять всякую ересь типо скорпионов пауков мерзких и прочих тварей несущих смерть.Они от Ахримана.

А так человек уникален тем что из него можно получить все что угодно.С раннего возраста это колоссальный сгусток энергии которая может трансформироватся как в зверя так в черт знает кого....читайте Веллера - он здорово писал о Человеке с Философской точки зрения.Во всяком случае Душа получает себе тело.Душа - первичное.Душа бессмертна если вы конечно не болеете за Спартак или не отдались темным силам.Тело в этом материлаьном мире который во власти Ахримана на некий срок - подвержено болезни и смерти.ПОэтому берегите душевное здоровье а тело...тело так для секса и футбола и то небессмертно

Crona
     11 октября 2010 (23:09)

К человеку как чуду...

Хотя коммуникативные системы разнообразны по природе, человеческая речь уникальна в том, что позволяет включать в коммуникативный акт предметы, удаленные в пространстве и времени, а также предоставляет возможность образования практически неограниченного количества новых значимых сообщений. Попытки научить животных языку показывают, что многим видам животных с высокоразвитой нервной системой свойственно символическое мышление. Однако непосредственно языковые способности, в том числе мыслительная способность к комплексному использованию языка, присущи только людям.

Детям, лишенным в младенчестве и раннем детстве нормального языкового общения, свойственна постоянная языковая ущербность вне зависимости от попыток адаптации. Развитие языка происходит у всех детей по одинаковой схеме. Определенные временные (сенситивные) периоды соответствуют развитию различных аспектов языка: фонетики (1 год), синтаксиса (4 года) и семантики (16 лет).

Точку зрения нативистов, согласно которой языковые способности являются врожденными и присущи человеку от природы, подтверждает тот факт, что любое человеческое сообщество, когда-либо существовавшее, пользовалось сложной системой языка. Если объединить людей различных культур и заставить общаться на простых гибридных диалектах, их дети спонтанно изобретут креольские языки, которым присуща сложная грамматическая структура. Мозговые структуры, ответственные за языковую функцию, примерно одинаковы у всех людей, в том числе и у тех, которые пользуются языком жестов, например ASL

Именно благодаря языку возможно культурное развитие человечества.

http://www.syntone.ru/library/books/content/262...book_page=10

Одичавшие дети

17 октября 1920 года в лесах на северо-востоке Индии группа рабочих под руководством христианского миссионера, преподобного Дж. А. Сингха начала раскапывать термитник, достигавший 20 футов в высоту (Candland, 1993). Почти сразу из норы у основания термитника показался волк и побежал к ним. Через несколько секунд за первым волком последовал второй, а затем появился третий, который яростно принялся отгонять рабочих. Это была волчица, и преподобный Сингх предположил, что самка защищает свое потомство. Прежде чем он успел вмешаться, рабочие убили волчицу. С этого момента раскопки продвигались быстро. В пустом термитнике обнаружилось логово, где сбились в кучу детеныши. Как и предполагалось, двое из них были волчатами, а двое — обычными детьми.

Волчат забрали рабочие, а Сингх позаботился о детях и принес их в миссию (Candland, 1993). Волчьими приемышами оказались две девочки, старшей из которых было на вид около восьми лет, а младшей — года полтора. Преподобный Сингх назвал старшую девочку Камалой, а младшую Амалой. Менее чем через год малышка Амала умерла, заразившись глистами. Камала же прожила на попечении миссионеров еще девять лет.

Этот примечательный случай свидетельствует о важности онтогенеза в детерминации типов поведения, которые в значительной степени можно считать присущими только людям (Candland, 1993). В течение первого года жизни в миссии волчьи приемыши в основном демонстрировали типы поведения, свойственные не детям, а волчатам. Они передвигались на четвереньках и были не в состоянии стоять на двух ногах из-за негибкости суставов. Зрение их было хорошо приспособлено для ночного видения — они замечали в темноте предметы, обычно невидимые людьми. Они не проявляли ни интереса, ни любопытства к чему бы то ни было, кроме сырого мяса, а когда ели, то опускали лица в миску, как это сделал бы волк. Что же касается свойственных людям чувств, таких как радость и печаль, единственное проявление их заметили у Камалы через несколько секунд после смерти ее сестры Амалы. Камала неистово пыталась «разбудить» сестру от смертного сна. Ее пришлось силой оттаскивать от тела, и наблюдавшие заметили в глазах девочки слезы.

На момент своей поимки Амала и Камала вообще не выказывали никаких языковых способностей (Candland, 1993). Согласно свидетельствам, у Амалы они так и не проявились. У Камалы после пяти лет жизни в приюте проявились кое-какие способности к понятийному мышлению и зачаточные языковые навыки. Она знала имена многих детей, воспитывавшихся в приюте, и была знакома с понятием цвета. Словарный запас девочки составлял около 30 слов. Они не принадлежали к обычному английскому языку, на котором изъяснялись Сингхи, а, в основном, представляли собой звуки, которые Камала слышала от других детей в различном контексте. Например, когда Камале предлагали еду, она говорила «ху» вместо «да». По-бенгальски «ха» означает «да», но дети иногда использовали слово «хуу» в значении «холодно». При анализе слов, которые использовала Камала, становится ясно, что многие из них очень похожи на бенгальский язык. Камала никогда не использовала эти слова свободно. Когда ее просили назвать тот или иной предмет, она называла его вполне определенно, однако никогда не называла предмет, прося дать его ей — только ждала, пока жена преподобного Сингха перечислит ряд предполагаемых предметов, и кивала головой, когда та произносила нужное слово.

Камала жила в миссионерском приюте девять лет (Candland, 1993). На протяжении этого периода она осваивала все больше и больше слов, но так и не стала употреблять их свободно. Не осталось и свидетельств того, что она хотя бы раз свободно произнесла что-то напоминающее связное предложение. В ноябре 1929 года Камала умерла от уремии. Болезнь, очевидно, развилась непосредственно из-за ее привычки поедать сырое мясо. Волчья диета явно не подходила человеческому организму.

Хотя эта история о детях, выращенных животными, является одной из наиболее весомо подтвержденных документально, она ни в коем случае не является первой (Candland, 1993). Основатель современной таксономической классификации Карл Линней установил для вида Homo разновидность Loco ferus. Он описал Loco ferus как существо, передвигающееся на четвереньках, немое (то есть не разговаривающее) и заросшее волосами. Линней привел девять примеров таких одичавших детей. В хронологическом порядке примеры расположены так: мальчик-волк из Гессе (1344), мальчик-медведь из Литвы (1661), по-видимому, выкормленный медведями, мальчик-овца из Ирландии (1672), девочка из Краненбурга (1717), мальчик Петер из Гамельна, Германия (1724) и девочка из Шампани (1731). В 1799 году, через пятьдесят лет после публикации выработанной Линнеем классификации животных, в Канских лесах во Франции был найден еще один одичавший ребенок, мальчик лет одиннадцати или двенадцати. Все эти так называемые одичавшие дети обладали общим свойством — абсолютным незнанием человеческого языка. Более того, никто из них после возвращения в цивилизованное общество не смог нормально освоить язык. Однако из данной информации неясно, является ли недостаточное умственное развитие таких детей результатом социальной ущербности, или же они были умственно неполноценными еще до того, как оказались в таких необычных условиях воспитания. Два случая были изучены достаточно подробно, и, по мнению специалистов того времени, исследовавших умственно отсталых людей, оба ребенка отличались крайне низкими умственными способностями. Исследователи объясняли неспособность этих детей к адаптации в обществе и к изучению языка врожденной умственной неполноценностью, но, разумеется, недостаток умственной деятельности в равной мере можно объяснить неспособностью мозга развиваться нормально в отсутствие необходимого поощрения со стороны окружающей среды (человеческого общества). Вряд ли на воспитание животным всегда попадают дети, от рождения умственно неполноценные.

Одним из наиболее свежих и широко известных примеров неполноценного детства считается случай с девочкой, откликавшейся на имя Джени (Rymer, 1993). Джени нашли в Калифорнии в 1970 году, когда ей было тринадцать с половиной лет. На протяжении этих тринадцати лет, за вычетом первых двадцати месяцев ее жизни, Джени изо дня в день держали на горшочке в подвале дома. На ночь ее закутывали в крепкую куртку и помещали в кроватку с проволочными стенками, закрытую сверху. Мать Джени была полуслепой, а отец — жестоким человеком, страдающим умственным расстройством. Общаясь с дочерью, он не разговаривал, а лаял. Когда Джени нашли, речь ее состояла из нескольких отрицаний вроде «прекратиэто» и «ненадо». Стоять прямо она не могла. После того как девочку обнаружили, она в течение нескольких лет проходила курс интенсивной реабилитации, тренировок и занятий. При прохождении курса терапии Джени училась передвигаться отдельными шагами, а также распознавать слова и разговаривать. Сначала она могла только бормотать отдельные слова, потом перешла на фразы из двух, иногда трех слов. Однако в отличие от речи нормальных детей, фразы Джени представляли в основном мешанину слов. Она редко согласовывала их, и только люди, хорошо знакомые с ее поведением и потребностями, хорошо понимали эти «предложения». Помимо того, что Джени так и не освоила грамматику, особенно синтаксис (законы, по которым слова образовывают фразы и предложения), она не могла различать типы местоимений, а также действительный и страдательный залог.

Единственный вывод относительно языка, который можно сделать, изучая феномен одичавших детей, — тот, что во время основных периодов развития ребенок должен находиться в адекватной социальной среде. Собственно говоря, считается, что решающим периодом языкового развития являются первые двенадцать лет жизни ребенка — приблизительно до начала полового созревания. Из этих двенадцати лет наиболее важен период от года до четырех. В следующем разделе будет рассмотрен период нормального развития ребенка, когда тот осваивает язык.

http://www.syntone.ru/library/books/content/262..._book_page=8

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере