Форум на ОКУЛУС

Тема 26784, сообщений: 368

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 21..30 | конец
Автор Сообщение
lenash
     23 ноября 2010 (16:19)

Хамелеон, Ласточка смотрите, во тема была:

http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=20638

у меня кстати заласканность в детстве тоже ничего не изменила.

Очень ограничен круг людей. которых я подпускаю ближе чем на вытянутую руку.

Но у меня это точно натал))

Простите за оффтоп.

basenji
Boris Shorning
     23 ноября 2010 (16:23)

любовь все же не в объятиях, вернее далеко не только в них

Вот именно! Я ж как бы не про физические объятья, а что-то совсем другое, скорее про то, как люди тебя заталкивают куда-то мысленно, а тебе от этого плохо физически. Как-то так.

А что касается объятий, так одних людей так и хочется объять, а других- совсем не хочется. И как бы пол и возраст вообще не важны.

https://www.facebook.com/boris.shorning/
lenash
     23 ноября 2010 (16:26)

А помните как Левка моего ребенка на пышной груди убаюкала?

Я в тот момент подумала , что и сама бы прикорнула там)))

k_t
     23 ноября 2010 (16:28)

так одних людей так и хочется объять

объять->окружить собой->поглотить

а других- совсем не хочется.

ясное дело, на вкус и цвет все фломастеры разные.

одно дело - хотеть обнять, что связывают на прошлой странице с вампиризмом.

а если сами идут в объятия?

а если малые дети сами жмутся? вампирят?

Swallow
     23 ноября 2010 (16:44)

Левка Это действительно Марс - низкие вибрации Марса - "МААААЁЁ!!!" И ту же включается Луна - и .. понесло-о-о-сь... прям про меня, контролировать себя пока не получается

Кстати, при всей своей любви к объятиям, я очень чувствительна к личному пространству вокруг себя, не люблю когда ко мне кто-то липнет рядом или нерационально использует пространство.

аист
птицца
     23 ноября 2010 (16:47)

Antonia 23 ноября 2010 (16:10)

Аист это о Богушевскe Витебской области.

Ага там))) между Витебском и Оршей забытое Богом место))) Мне было так тоскливо что я приходила на станцию и провожала поезда))) "дизель электопроезд Бухарест-Синая")))))))

При всех прелестях сопливого белорусского лета добавилось еще и необходимость собирать ненавистную смородину и крыжовник ой... вешалка короче))) Тогда я дала себе чесное слово "никогда не поеду жить в деревню!"

jane lotos
     23 ноября 2010 (16:52)

всем

хорошую ссылку дала Лена .где все очень ясно..это тип зависимой низшей любви.по Венере и Луне.

хотя слишком категоричное утверждение.а может этому чкловеку только такая любовь и нужна...в его сложившейся ситуации..

не судите кого-то только за то что он любит не того кого бы вам хотелось...или как вам кажется правильным

Морган Скотт Пек

НЕПРОТОРЁННАЯ ДОРОГА

http://psylib.org.ua/books/pekms01/txt20.htm

Один из аспектов зависимости заключается в том, что она не связана с духовным развитием. Зависимый человек заинтересован в собственном "пропитании", но не более того; он желает чувствовать, он желает быть счастливым; он не желает развиваться, тем более не выносит он одиночества и страданий, сопутствующих развитию. Не менее безразличны зависимые люди и к другим, даже к объектам своей любви; достаточно, чтобы объект существовал, присутствовал, удовлетворял их потребности. Зависимость – это лишь одна из форм поведения, когда о духовном развитии нет и речи, а мы неправильно называем такое поведение "любовью".

Присмотримся, однако, к различиям между нашим отношением к домашнему животному и к другому человеческому существу. Прежде всего, сфера возможного общения с животными чрезвычайно ограниченна по сравнению со сферой возможного человеческого общения. Мы не знаем, что думают наши питомцы, и это позволяет нам переносить на них собственные мысли и чувства и даже переживать некоторую эмоциональную близость с ними, что далеко не всегда соответствует реальности. Во-вторых, наши меньшие друзья удовлетворяют нас лишь постольку, поскольку их желания соответствуют нашим. Именно по этому признаку мы обычно и выбираем их, а если их желания начинают существенно расходиться с нашими, то мы находим средство избавиться от строптивых друзей. Мы не церемонимся с ними долго, если они протестуют против наших действий или дают нам сдачи. Единственное образование, которое мы даем нашим животным с целью развития их разума или души, – это курс послушания. В то же время, мы можем желать, чтобы другие человеческие существа развивали собственную волю; по существу, именно это желание является критерием подлинной любви. Наконец, в наших отношениях с домашними животными мы стремимся закрепить их зависимость. Мы не хотим, чтобы они развивались и убегали из дому. Мы хотим, чтобы они жили возле нас, оставались в жилище или послушно лежали во дворе, у порога. Их привязанность к нам мы предпочитаем их независимости от нас.

Вопрос о "любви" к домашним животным имеет огромное значение, потому что многие, слишком многие люди способны "любить" только их и не способны по-настоящему любить другие человеческие существа. Многие американские солдаты вступали в идиллические браки с немками, итальянками, японками, но, фактически, они не могли общаться со своими "фронтовыми женами"" и по мере того, как жены осваивали английский язык, браки распадались. Мужья уже не могли проецировать на жен свои мысли, чувства, желания и цели и испытывать к ним такое же чувство близости, как к домашним зверькам. Вместо этого выяснилось, что у этих женщин есть свои, и притом весьма отличные идеи, мнения, цели. У некоторых пар это привело к усилению их любви; однако у большинства любовь исчезла. Свободная женщина совершенно резонно остерегается мужчины, который восторженно называет ее "моя кошечка". Он ведь и в самом деле может быть человеком, чья страсть зависит от того, насколько женщина соответствует роли "домашней кошечки"" и, скорее всего, он не способен уважать ее силу, независимость и индивидуальность.

Самый, вероятно, печальный пример такого рода привязанности – многочисленный разряд женщин, которые "любят" своих детей только в колыбели. Таких женщин можно увидеть повсюду. Это идеальные матери, пока их чадам не больше двух лет: они бесконечно нежны с ними, веселы, с удовольствием кормят грудью, ласкают, тискают, балуют и пичкают, являя миру блаженство и счастье материнства. Картина меняется, иногда буквально за сутки, как только ребенок начинает утверждать собственную волю – не слушается, вопит, отказывается играть, ни с того ни с сего не позволяет себя тискать, привязывается к другому человеку и вообще начинает осваивать этот мир собственными силами. Материнская любовь куда-то исчезает. Наступает "декатексис" – мать теряет интерес к ребенку, воспринимает его как досадную обузу. Нередко при этом у нее возникает почти непреодолимое желание снова забеременеть, завести еще одного ребенка, еще одно ручное животное. Обычно она осуществляет это намерение, и цикл повторяется. В противном случае она активно ищет возможность поработать приходящей няней у кого-нибудь из соседей, где есть годовалый младенец, почти начисто игнорируя жажду внимания у собственных детей. Для этих детей период "ужасных двухлеток" оказывается не только концом младенчества, но и концом материнской любви. Боль и лишения таких детей очевидны всем окружающим, кроме самой матери, которая занята новым младенцем. Результаты этого детского опыта проявляются в дальнейшем в их характере – депрессивном или пассивно зависимом типе личности.

Из этого вытекает, что "любовь" к младенцу, домашнему животному и даже к зависимо-послушному супругу является инстинктивным комплексом поведения, которому хорошо подходит название "материнский инстинкт" или, в более общем аспекте, "родительский инстинкт". Он похож на инстинктивное поведение при влюбленности: это не настоящая форма любви, в том смысле, что почти не требует усилий и не является всецело актом воли или выбора. Он способствует выживанию вида, но не его совершенствованию и духовному росту; но он близок к настоящей любви, поскольку побуждает к контакту с другими людьми и способствует возникновению связей, с которых может начаться истинная любовь. Однако для того, чтобы создать здоровую, творческую семью, вырастить здоровых, духовно развивающихся детей и внести вклад в эволюцию человечества, необходимо нечто более существенное.

аист
птицца
     23 ноября 2010 (16:58)

У меня есть данные моей сотрудницы которая живет с овчаркой и борзой - космограмма 02.12.1970 показательная чем - 4 личные планеты в изгнании! Фигура "корзина" с Сатурном в ручке

Меркурий у нее конечно веселый - секстиль к Марсу, квадрат к Плутону - о она врет как дышит))) Я как-то ее уже упоминала тут в теме о вранье. Ни одного слова ее нельзя было принимать на веру. Такое сочиняла - "прилет инопланетян и высадка десанта Нато в огороде".

Как по жизни - очень неуверенный в себе человек- все казалось ей что если она сейчас выдумает что покрасивше - ее больше любить будут...

аист
птицца
     23 ноября 2010 (17:24)

jane lotos - статья отличная!

Korneli
360Astro.com
     23 ноября 2010 (17:27)

http://29.media.tumblr.com/tumblr_lcaw4diOeO1qe...uao1_400.jpg

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 21..30 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере