ну не 5-й это дом, ну или не только 5-й. 5-й дом это- создание СЕБЯ, подача самого себя, но не связано с выхватыванием чего-то чужого из "иного" мира. Мы ж Мариной вроде бы об этом и говорим. В актерстве очень много именно от 8-го, от вживания в абсолютно чужую и нередко чуждую и некомфортную реальность.
Ну вот теперь понятно, что мы говорили о разных вещах.
Я говорила о 5-м доме именно как способ подачи себя миру теми планетами, которые там находятся, и наверное да, ресурсы для игры человек в этом случае черпает в себе, а не мимикрирует под окружающую среду.
Мне только все равно непонятно, почему это надо называть понтами? Понты это вещь, которой может грешить любой человек, без Льва в гороскопе и с пустым 5-м домом.
Ну и если говорить об актерстве, то оно по технике бывает, насколько я знаю, подражательным и переживательным. Поэтому переживательное наверное можно, как трансформацию, и глубокое погружение, отнести к 8 дому, а подражательное к 5-му. Ну это, как говорится, имхо.
Одесса.Привоз.-Скажите, а у вас есть документы на эту рыбу?-А шо вы хотите, свидетельство о смерти?
A
15 декабря 2010 (09:56)
(Автоматический перевод с транслита!)
Борис и Полинка
Ну, не xотите семью и детей, и ладно
А другие-то xотят - любовь-детей-семью.
XОТЯТ И не потому, что так социумом принято или в Библии написано
Xотят в силу природы своей женской . Может надо смотреть , где в гороскопе Рак?
У меня, напр., в 10-11 доме, над горизонтом . В домаx мечт и социальной реализованности. Значит, все это мне важно просто так - самостоятельно, не зависимо от социума
(может и глупость написала , извините, с утра еще только пью и )
Тамар, в посте от 14 декабря 2010 (20:21) не 5 дом - там Венера, Венера и ещё раз Венера, кое-где с улучами Солнца ))))
https://briah.ru/
Polinka
))))
15 декабря 2010 (10:56)
Ash дак я разве против чего имею? я и детей то люблю очень, но только чужих! и вот что поразительно дети меня очень любят, тянутся ко мне, контакт моментальный, хотя я ничего абсолютно для этого не делаю
Но для меня лично материнство вещь неприемлемая.
Как и игры впрочем!
Игры страшно не люблю! а вот актерство-это все таки совершенно другой формат.
"теперь у меня совсем другая жизнь.. у меня ребенок, но совершенно нет творчества....
...да и любимого.
А может это просто молодость прошла..."
( Вчера хотела ответить, но кабинет был занят молодыми гражданами, празднующими день рождения моего младшего )) (у которого Асц в Раке, и с тобой похожего))))
Есть ребёнок, но совершенно нет творчества? Да ВСЁ у тебя есть -просто мы привыкли смотреть как-то.. косо, что ли ))) ты в ребёнке творишь Личность, ты творишь в нём здоровье, творишь в нём мужчину наконец будущего.
Просто ж мы НЕ замечаем этого, не хотим замечать, а оттого и скатываемся порой - кто в негатив, кто в сожаление по поводу "неудачности", кто ещё во что.
Другое дело, что тебе не хватает той самой "табуретки", про которую очень образно Данияра заметила. )) ну так табуретку очень просто устроить себе самому. Сегодня - чрезвычайно просто! творить дома, например- и выставляться в инете. Тебе чего не хватает, конкретно? Процесса творения, видения результатов творения, обсуждения процесса, получения награды за результат, или просто тусы околотворческой? Или называющей себя околотворческой, что тоже немаловажно, и часто путается людьми(и к 5 дому отношения и близко не имеет).
Давай попробуем порешаем вместе, чего не хвататет - и как, и где ( в каком доме и в каких обстоятельствах) "добыть".
.
Поехали далее...
"и нет любимого".. Народ, мы постоянно путаем любовь НАШУ - с наличием партнёра. Но партнёрство - это НЕ 5 дом!!! 5 дом - это наша любовь, НА-ША! И не только к дяденькам или тётенькам, это Дом СПОСОБНОСТИ любить, а вот КАК в себе Любовь пробуждать - это искусство, если угодно. И ТОЖЕ 5 дом - твоерение в СЕБЕ того, ЧТО может любить.
НЕ то, что ПОЛУЧАТЬ от кого-то любовь умеет, а именно того, что МОЖЕТ ЛЮБИТЬ.
Чаще всего люди старадают от того, что нет красивости "любви" (напишу это пока так, т.е. того, что принято любовью называть), а на самом деле - страдают из-за отсутствия ИГРЫ (5 дом) , влюблённости, игры крови, вот этих "пузырьков шампанского" в ней.
Но влюблённость и любовь - вещи разные, тут и говорить нечего, все это давно и прочно )) знают. Почему и активируя порой влюблённостью, или даже лёгким флиртом свою жизнь, творить в это время легче.
Да потому, что именно АКТИВИЗИРОВАЛИ!! дом. И полагаю, что если АКТИВИЗИРОВАТЬ этот дом постоянно, но совсем не обязательно влюблённостью, можно и постоянно приток сил в эту сферу "организовывать".
НО!! Девоньки, только без сильных страстей. потому как страсть отнимает силы, она поначалу доводит до кипения, а потом паром все силы (воду и тепло) - фффьють - и только их и видели (((
Потому страсть и 8 дом, в том доме смерть физического тела тоже
https://briah.ru/
beta
.
15 декабря 2010 (11:01)
(Автоматический перевод с транслита!)
...понты - не Лев,а более Стрелец(9-й). Позерство - Лев.
5-й дом у каждого в опред-м знаке,не всегда ж это Лев будет! а если Козерог там или Овен? ну и какие маски? все будет слишком откровенно...чего нет,то и нет возможности изображать.
Говоря о масках и ролях,мы не совсем о лицедействе!!!Прочтите Подводного! -
Огненные дома (1, 5 и 9) представляют различные ипостаси «Я» человека. В отличие от 1 дома, определяющего личность человека, существующего независимо от мира (когда включен 1 дом, внешний мир как бы исчезает, становится несущественным), 5 дом представляет внешнее (экстериоризированное) «я», тот образ (или образы), которые человек ставит между собой и внешним миром в процессе взаимодействия с ним. При этом, как и во всех ночных домах, внешний мир вторичен по отношению к человеку, но существование и подробности окружающей реальности уже имеют большое значение, и внешний образ «я» выбирается в соответствии с ними. «Не умеешь ты с людьми разговаривать», с горечью констатирует мать свой педагогический провал — отсутствие у сына развитого 5 дома. Искусство «разговаривать с людьми», производя на них нужное впечатление и добиваясь своих целей, тесно связано с умением воплотиться в заранее подготовленный и отшлифованный образ, который человек, конечно, не отождествляет с собой лично, в чем и заключается отличие 5-го дома от 1-го. Вопрос, какие и для чего нужны внешние образы «я», решается в зависимости от уровня проработки 5 дома.
Другим словами, можно сказать, что 5 дом представляет актуальную личность, т.е. то, каким человек предстает перед окружающим миром, и то, как он реагирует на внешние ситуации, требующие его включения, в отличие от потенциальной личности 1 дома, раскрывающейся в психологических тестах, заполняемых в спокойной обстановке, когда окружающий мир как бы отсутствует. Человек с сильным 5 домом и слабым 1 домом это блестящий актер, который может сыграть любую роль, перевоплотиться в кого угодно, но смотреть его игру будет интересно лишь тогда, когда пьеса или режиссер будут сильными; сам он «вытянуть» роль никогда не сможет; еще менее ярким окажется такой человек в личном общении, когда ему не предлагается никакой роли и нужно играть «самого себя», а ему непонятно, что это значит, о ком, собственно, идет речь. Наоборот, сильный 1 дом с неразвитым 5-м может дать интересную, богатую личность, но этот человек всегда играет как бы сам себя, не без труда перевоплощается в другого, и гибко отреагировать в непривычной ситуации ему может быть сложно.
Таким образом, если 1 дом представляет внутренний, личный образ «я», то 5 дом символизирует видимый миру образ человека, и это совершенно разные (хотя, конечно, связанные между собой) вещи. (с)
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Не согласна! Простите меня , но только тот, кто не играл - путает лицедейство с масками. Лицедейство - это творение образа (деяние, творение лица, образа), а маска - это именно прятание, или то, что активно и явно ВИДНО маской.
Актёрство - это 5 дом обязательно, но НЕ только он - потому что БЕЗ игры (5 дом) того образа, о котором мы говорим, имея ввиду актёрское мастерство, не сотворить, иначе в Кащенко можно загреметь, войдя , но не умея выйти из того самого образа(( )
Актёрское мастерство - это не только 5, не только 5 и 1 , или не только 5 и 6 , это много чего)))
Это прежде всего Венера и Марс (магнетизм и проявление его вовне, в драме - Венера и Плутон (скрытая страстность, являемая миру по желанию обладателя), и т.д.
Но мы не про актёрское мастерство тут - мы вообще про темы 5 дома, поэтому читаю и слушаю дальше )))
PS. Однако просто обилие обладателей Лилит в 5 доме в этой теме не может не быть замеченным
https://briah.ru/
beta
.
15 декабря 2010 (11:21)
(Автоматический перевод с транслита!)
...т.есть,если мы называем ролями,то это следущее - адекватное позиционирование себя в различных ипостасях что ли...ну например - мама,дочь,жена,коллега,друг,сосед,гражданин...
Придя в какое-то гос.учреждение вы ведете себя(одеты,манеры держаться,речь...)иначе,чем с подругой в кафе или дома с мужем.Адекватность - ключевое слово для гармоничного 5-го!
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Polinka
))))
15 декабря 2010 (11:36)
есть у меня знакомый с очень активным 5 домом.
К5 в , сам 5 занимает весь и кусок
на К5 сидит точненько так
У5 находится в самом 5 в в соединении точном! с , там же в 5 в сидит
Так вот мужчина этот молодой и невероятно привлекательный и магнетичный, игры НОЛЬ, актерства НОЛЬ, детей НОЛЬ, строгий, очень суровый, прямолинейный, честный, никогда не лицедействует.
Творчества там тоже НОЛЬ. Он компьютерщик, технарь от и до, пахарь неимоверный.
Так что вот тебе и выраженный 5 дом.
Но у него в 1доме . К нему вообще неподступишься. Чрезвачайно жесткий.
beta
.
15 декабря 2010 (11:42)
(Автоматический перевод с транслита!)
...Полинкин,тут дело не в наполненности дома,а в...вообщем,в том,что мы не имеем возможности заценить в радиксе - уровни проработанности по Подводному или просто уровень осознанности...творч. потенциал,духовный уровень...
Продолжу из Подводного -
На первом уровне проработки 5 дома человек не отделяет его от 1-го. Другими словами, он не в состоянии создать образ своего «я», отличный от той или иной грани своей личности. Если сравнить 1 дом с телом человека, а 5-й с его одеждой, то на первом уровне проработки 5 дома гардероб отсутствует, и человек ходит постоянно голым, варьируя свой вид лишь поворотом тела: фас, профиль, задняя часть. Естественно, что и других людей этот человек склонен рассматривать, считая их внешние образы «я» просто проявлениями личности, что иногда совершенно неверно; тем не менее, киноартистов такие люди часто отождествляют с их героями и не переносят, когда комическая роль сменяется трагической, поскольку образ при этом рвется.
На этом уровне человек всегда одевается не только в одном стиле, но и по возможности в одинаковые вещи, для него одежда есть продолжение его личности, и по одежде его вполне можно как встречать, так и провожать. Такая женщина не станет употреблять косметики вообще, или красится всегда одинаково, считая, что «таков ее стиль»; в действительности, конечно, не стиль, а единственный его принимаемый внешний образ, который давно уже сросся с личностью и стал ее частью.
Этот человек имеет очень ригидную актуальную личность, т.е. во всех ситуациях он ведет себя примерно одинаковым и хорошо предсказуемым образом. Творчество в узком смысле, как и творческое отношение к жизни ему не свойственны, и он вряд ли хорошо понимает, что значат эти слова. Ему очень трудно воспитывать детей, по характеру и судьбе хотя бы немного отличающихся от него самого; но если воспитание удается, отпрыски отличаются только возрастом. В любви этот человек точно следует официальным стандартам, прилагая их и к себе, и может очень страдать от рассогласованности внешности (своей и партнера) с эстетическими шаблонами: с возрастом эта проблема решается принятием жизненной позиции умудренных опытом дедов: «с лица воду не пить», а также «главное, чтобы ноги до земли доставали». Внешняя религиозность здесь чисто формальная, поскольку контакт с Богом по 5 дому достигается изменением внешних образов «я», которые в данном случае очень ригидны, и человек не склонен их добровольно менять ни при каких обстоятельствах. Кино, театр и эстраду человек любит соответствующие его жестким вкусам, вполне определенные по сюжету и манере исполнения, и относится к ним чисто потребительски, как к развлечению или удовольствию желудочного типа.
На втором уровне проработки 5 дома человек умеет, хотя и с трудом, эпизодически воплотиться в несвойственный ему образ, некоторое время, отчасти неуклюже, в нем походить. С другой стороны, у него имеется несколько образов, уже частично отлепившихся от его личности, в которых он чувствует себя непринужденно и может вести себя по-разному; это, например, роли Начальника, Подчиненного, Сына, Мужа, Отца, Любовника, Восхищенного Ценителя. И человек старается входить в роль, соответствующую ситуации, поскольку образ Восхищенного Ценителя не подойдет при разговоре с подчиненными (хотя, как знать, бывает и так, так же как роли Начальника или Подчиненного могут оказаться полезными при разговоре с любовницей, а образ Возлюбленного при общении с матерью).
На этом уровне человек придает уже некоторое функциональное значение своей внешности, т.е. ощущает ее влияние на тот образ, который он создает. Мужчина имеет специальный костюм для работы и, по возможности, особенный выходной наряд, надеваемый в торжественных случаях (юбилей фирмы). Женщина имеет несколько стилей одежды, исключающих друг друга, и то же относится к макияжу. Вообще следует иметь в иду, что краску на лице (как, впрочем, и одежду), можно носить по 1-му, а можно по 5-му дому, и разница очень существенная и видна невооруженным взглядом; субъективно же она выражается в том, что под 1 домом женщина красится «для я себя», а под 5-м — ориентируясь на конкретную внешнюю ситуацию, что конечно, предпочтительнее.
На этом уровне проработки человек уже ощущает ограниченность возможности своей личности (1 дом) и начинает ценить возможности ее расширения набором внешних образов своего «я», т.е. ролей, идущих по 5 дому. Нельзя стать другим; однако можно представить себя другим, внутренне перевоплотиться в другого, и от этого многое меняется; но главное, то, что от этого меняется свое восприятие мира, человек еще не осознает и не ценит. Зато он видит, как расширяются при этом его возможности воздействия на внешний мир, и начинает осознавать роль предварительной подготовки, «вживания» в образ.
Любовь на этом уровне воспринимается традиционно пассивно-потребительски по отношению к карме и Абсолюту, но человек уже понимает, что нужно смотреть на партнера и не увлекаться его идеальным образом, созданным собственным воображением, поскольку могут обнаружиться расхождения. На этом уровне возлюбленный более интересен (не так шаблонен) и может при случае даже вспомнить (или, хуже, сочинить) несколько стихотворных строк. На втором уровне проработки 5 дома начинаются попытки творчества в узком смысле слова; долгими усилиями и большим напряжением человек может выносить творческий замысел, который будет не вполне шаблонным (т.е. продиктованным общественным подсознанием), но также окажется отмеченным и отпечатком его индивидуальности, которой, однако, будет очень трудно пробивать себе дорогу через заслон общепринятой серости и штампов. Поэтому человек очень сильно привязывается к своему с таким трудом рождающемуся детищу и, как и другие внешние образы «я», отделяет его от себя лишь частично и потому не обладает необходимой для истинного творчества свободой, и ему важно, чтобы на его творениях стояла его фамилия.
Детей это человек воспитывает более демократично, допуская вольности в их самовыражении, но имея в виду обязательное обучение нескольким стандартным социальным ролям: Вежливый Подросток, Примерный Ученик, Любящий Внук и т.п., и именно в этом видит, главным образом, свою воспитательную функцию.
Внешняя религиозность на этом уровне уже дает человеку нечто (для него) реально ощутимое. Во время молитвы, исповеди, просто посещения храма у него происходит перемещение акцентов внимания, и он по-другому, с более высокой точки зрения видит свои дела и свои роли, получая возможность пересмотреть и изменить свои внешние образы, скорректировав тем самым роли и, в конечном счете, поведение (о восприятии человек на этом уровне думает мало). Кроме того, те его внешние образы, которые угодны Богу, получают от Него энергетическую и информационную поддержку, усиливаются и оформляются (субъективно это выражается в том, что человек чувствует, как он делается более энергичным и умелым). У неверующих (верующих, разумеется, тоже) аналогичные состояния возникают в театре или на любом другом представлении, которое смещает и взгляд на самих себя и свои роли в жизни, что конечно, является одной из целей каждого хорошего режиссера.
На третьем уровне проработки 5 дома человек полостью отделяется от внешних образов своего «я», рассматривая их как удобные инструменты, и с их помощью прорабатывает жизненные ситуации, в которых оказывается. Теперь он демонстрирует свои роли и внешние образы «я», которые вырабатывает, шлифует и учится наполнять энергией, зная, что эти образы и есть его основной способ влияния на все внешние ситуации в которых он окажется. Для него в любом трудном положении главный вопрос звучит не «что я должен делать», а «каким я должен быть», т.е. какой наиболее адекватный образ следует принять в данном случае; а дальше думает и работает сам образ, и часто гораздо эффективнее, чем можно было предположить заранее. Теперь у человека имеется целый гардероб внешних образов, каждый из которых нужно регулярно чистить щеткой, а также систематически одевать и проветривать на улице. Вместе с тем, проблема воздействия на ситуацию начинает трансформироваться в проблему восприятия ситуации; и тогда человек обнаруживает, что воплощение в тот или иной образ сильно меняет его восприятие происходящего вокруг него, и помогает ощутить и понять то, что не постижимо никаким другим способом.
На этом уровне человек придает большое значение своей одежде и внешности, умея заставить их «работать» на создаваемый образ, и ни при каких обстоятельствах он добровольно не наденет костюм, противоречащий образу, скорее отчасти изменит последний, сумев приспособить его к первому. Это уровень профессиональных актеров, скорее актрис, эстрадных певцов и т.п. Вместе с тем, такие люди встречаются и в обычной жизни, умея произвести сильнейшее впечатление без особых личных усилий, используя одежду, макияж, украшения фактически как магические средства, т.е. энергетические усилители или генераторы; в качестве последних могут выступать золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, перстни, ожерелья, меха и т.д. Особенно эффектно работает образ, апеллирующий к сильному эгрегору, например, «богатая женщина».
В искусстве это уровень творческой элиты; такой человек наполняет создаваемый им образ столь сильной энергией, что созданное им произведение искусства пробивает канал в тонкий мир и фактически становится окном в этот мир, по крайней мере, на некоторое время, что воспринимается как чудо (потом этот канал растаскивается эпигонами и постепенно опошляется публикой и закрывается, правда, первая на нем учится, а вторая отчасти духовно растет). На этом уровне произведение искусства отчуждается от автора и живет далее своей жизнью. В жизни и любви этот человек внутренне более независим, оригинален и гораздо менее уязвим: по большей части страдают его образы «я», т.е. костюмы, но не личность (физическое тело). Гораздо легче признать, что «я плохо сыграл роль», нежели «я оказался полным ничтожеством», хотя ситуация имеется в виду одна и та же. Его реакции не штампованы, и с ним интересно, по крайней мере, если он этого хочет, независимо от уровня его познаний и умения мыслить(с)
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.