Форум на ОКУЛУС

Тема 27157, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
infinity
     2 февраля 2011 (19:09)

Доброго времени суток...

Думаю больная тема не только для меня...

когда же найду работу, или в конце концов хотя бы стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Время 16.37 Милан.

Асц во чуть ранний, но все же 4.18, слабое, как и я больная с мыслями о работе в 7 доме в , там же и , и упр.10 дома ... все три планеты в 7 доме в ... что бы это могло значить?

Если же брать 6 дом - , в 3-ем, сход к ...

Можно ли это рассматривать как возможность найти работу в ближайшое время...

Заранее спасибо

Эдельвейс
     2 февраля 2011 (20:18)

infinity

Милан в Италии?

infinity
     2 февраля 2011 (20:19)

Эдельвейс... абсолютно верно

Эдельвейс
     2 февраля 2011 (20:25)

У меня опыта мало. Напишу, что вижу.

У1 - Солнце - в изгнании - положение слабое, сильные переживания.

У10 - Марс - в терме. Через 2* соединение У1 и У10 - то есть через 2 единицы времени должно поступить какое-то предложение по работе (может , 2 дня, 2 недели, 2 месяца).

infinity
     2 февраля 2011 (20:38)

Эдельвейс в любом случае спасибо, и наверное описывает хорошо мое состояние здоровья, то-есть оч слабое сейчас, а мои эмоции, которые в последние время зациклены на работе...

Не могу понять как интерпретировать положения планет по домах и по кр... то-есть если смотреть карту то все 3 планеты в фиксированном знаке - перемены будут не скоро, но в угловом, сильном доме, значит все таки что то произойдет? или как

Эдельвейс
     2 февраля 2011 (22:24)

infinity

7 дом - дом партнерства, может, вы ждете , что с работой вам поможет кто-то из знакомых?

Фиксированный знак - это стабильность, может, стабильность существующей ситуации, а, может, стабильность в поисках..

Но в любом случае, есть сходящийся аспект У 1 и У10. Это значит, что событие 100% должно произойти!