когда же найду работу, или в конце концов хотя бы стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Время 16.37 Милан.
Асц во чуть ранний, но все же 4.18, слабое, как и я больная с мыслями о работе в 7 доме в , там же и , и упр.10 дома ... все три планеты в 7 доме в ... что бы это могло значить?
Если же брать 6 дом - , в 3-ем, сход к ...
Можно ли это рассматривать как возможность найти работу в ближайшое время...
Заранее спасибо
Эдельвейс
2 февраля 2011 (20:18)
infinity
Милан в Италии?
infinity
2 февраля 2011 (20:19)
Эдельвейс... абсолютно верно
Эдельвейс
2 февраля 2011 (20:25)
У меня опыта мало. Напишу, что вижу.
У1 - Солнце - в изгнании - положение слабое, сильные переживания.
У10 - Марс - в терме. Через 2* соединение У1 и У10 - то есть через 2 единицы времени должно поступить какое-то предложение по работе (может , 2 дня, 2 недели, 2 месяца).
infinity
2 февраля 2011 (20:38)
Эдельвейс в любом случае спасибо, и наверное описывает хорошо мое состояние здоровья, то-есть оч слабое сейчас, а мои эмоции, которые в последние время зациклены на работе...
Не могу понять как интерпретировать положения планет по домах и по кр... то-есть если смотреть карту то все 3 планеты в фиксированном знаке - перемены будут не скоро, но в угловом, сильном доме, значит все таки что то произойдет? или как
Эдельвейс
2 февраля 2011 (22:24)
infinity
7 дом - дом партнерства, может, вы ждете , что с работой вам поможет кто-то из знакомых?
Фиксированный знак - это стабильность, может, стабильность существующей ситуации, а, может, стабильность в поисках..
Но в любом случае, есть сходящийся аспект У 1 и У10. Это значит, что событие 100% должно произойти!
Я сегодня тоже строила хорар на работу - я уже несколько месяцев в поисках. У меня У1 тоже Солнце - в падении. А У10 - Венера. И между ними нет аспектов. Правда, Венера в 29* - может скоро ситуация с работой изменится...
infinity
2 февраля 2011 (22:31)
Эдельвейс... желаю вам скорейшего завершения поиска и удачного устройства на работу