1 cинастрический случай: соединение ,точное, до мин. Рази М(на ДС) и Рази Ж(на МС). М в этой ситуации, как привязанный, голова не действует, Ж боится, что никогда не сможет от него отвязаться.
2 синастрический случай,: все с точностью до наоборот -Ж, как приклеенная суперклеем: Приапы М(на МС) и Ж(8д) в соединении, но орб чуть больше гр.-1 гр04 мин.
комфорта в отношениях нет ни там, ни там
Ермак
5 марта 2011 (22:33)
Здравствуйте. Тема интересная, но какой орб для соединения рази и приапа брать?
У меня приап в 28 градусов, эрос 24 градуса. Считается что они в соединении???
спутница
5 марта 2011 (22:38)
Optimistka
что-то я пропустила этот пост, спасибо, что продублировали - очень похоже и в случае, упомянутым мной, но там синастрия в целом довольно неплохая и комфорт есть, и действительно какой-то неуловимый "клей" присутствует
По поводу комфорта в отношениях, я думаю, что вся синастрия работает, то есть возможно в описанных вами случаях есть другие показатели напряженности в синастрии
Приап и Рази - это два немаловажных компонента, но все же это компоненты,
а полная синастрическая картина складывается из
многих компонентов и только она даст ответ комфортны или нет отношения
Optimistka
5 марта 2011 (23:01)
спутница:Приап и Рази - это два немаловажных компонента, но все же это компоненты,
а полная синастрическая картина складывается из
многих компонентов и только она даст ответ комфортны или нет отношения
полностью с Вами согласна.На мой взгляд, и Приап и Рази - показатель инстинкта, инстинкт не осозается, но клеит. Другой вопрос-зачем дано
Лайт
Light
5 марта 2011 (23:32)
у меня ни приап ни рази в синастриях не задействованы никак, кстати оба во льве, 9 дом!!! Может не инстинкт пола, а инстинкт поведения желательного, ну вот хочется мне видеть в мужчине - льва, но пересечения моего приапа и его планет необязательно. Он может быть стрельцом, раком, дева, скорпионом или тельцом...., но строен, подтянут, бесшумно ходит, красиво двигается, высокомерен, горд, умен, имеет авторитет, с юмором, в общем жизнерадостен, то конечно он привлечет мое внимание
Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
5 марта 2011 (23:44)
вопрос-зачем дано
Сознание понятно, а подсознание, силы природы, зачем оно? Чтоб горя от ума не было.
В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
http://vkontakte.ru/id53175594
Лайт
Light
6 марта 2011 (00:10)
Алла , да уж слишком много ума иногда плохо действует на все жизнерадостные органы, в первую очередь на сердце
Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
6 марта 2011 (01:11)
Раз Приап, Шатаваэш имеет гигантскую силу, силу
гармонии, он же связан с золотым сечением. А золотое сечение - это золотая
середина - точка энергетической перестройки, точка гармонии, точка
гармонического роста, эволюционного развития. Раз у него такая гигантская
сила, то его заменить, то есть быть его проводником, от него выступать могут
только люди с хварной.
А раз это так, то для нас сама мифологема Шатаваэша вырастает до
невероятных размеров. И там был столб, как бы держатель неба, обозначающий
полную ответственность каждого человека за все, что он делает здесь, в этой
жизни. Он также отвечает за гармонию, он также отвечает за как бы держание
неба. То есть без него небо бы обрушилось на землю. А что это значит? Без
него бы не было гармонии между небом и землей. Небо не может держаться, его
надо подпирать.
Зороастрийский миф гласит так. Когда Ангра-Манью вторгся сквозь
каменное небо, расколов его, воздвигнув новое небо, но и оно грозило
обрушиться. И вот тогда изед, ангел Шатаваэш своим фаллосом подпер это небо.
И за это он должен был большую часть своего времени, до тех пор, пока его не
сменит какой-то герой, оставаться на этом месте, чтобы небо не упало. В
честь этого воздвигали, как символ этого подпирающего неба, различные
обелиски.
Придорожные столбы тоже к этому относились. В данном случае Шатаваэш не
только держал небо, но также указывал и путь. Поэтому он был дорожным
столбом. Дорожные столбы тоже высекались в виде фаллоса. Что значит путь и
какой путь? Он указывал путь к истокам. "Все дороги ведут в Рим" - все
дороги ведут к истокам, к Приапу, к Шатаваэшу. Потому что без него нет
нового направления. Пока нет источника, живой воды вы никуда не двинетесь.
Давайте разделять понятия Шатаваэша и Приапа. Приап - Шатаваэш в
понимании недоумков. То есть в меру нашей испорченности будем называть
Шатаваэш Приапом. А по большому счету, это все-таки есть Шатаваэш. Потому
что мы не понимаем, насколько гигантские возможности и гигантски необъятным
является наше прошлое, насколько гигантские возможности заключеныв том, что
хранит в себе вот этот страж неба. А он в себе хранит именно память о том,
что мы потеряли.
Мы такую ценность утратили до вторжения Ангра-Манью!
Неописуемо, каким мир был целостным. И пока мы эту память хоть в какой-то
степени не восстановим, пока эту гармонию мы не обретем, мы никуда не
сдвинемся с места. Весь остальной наш рост будет лишь количественным. Что
значит количественным? То есть количество информации будет, прочтенных книг,
которые нисколько нас менять не будут. Можно прочитать 5 книг, а можно
прочитать 150 тысяч книг. И что они в нас изменят? Они нас не продвинут ни
на сантиметр, мы также останемся на месте. Да, на плоскости. Можно
экспериментировать в науке, открывать и тоже стоять на месте. Мы не меняемся
изнутри, то есть утраченную вот эту целостность не меняем совершенно.
А Шатаваэш показывает именно меру гармонии. И поэтому он тесно связан с
так называемыми золотыми сечениями. Все его циклы связаны с золотыми
сечениями. А что такое золотое сечение? Золотое сечение хранит в себе меру
гармонии, причем, динамическую гармонию, ту самую гармонию, которая
качественно и динамически меняет саму систему, причем, меняет ее
гармонически и включает алхимический процесс. Но в данном случае это процесс
ректификации, процесс восстановления, процесс реставрации того, что было
утрачено.
Итак, Шатаваэш связан непосредственно с точкой золотого сечения. И в
дальнейшем мы скажем, что все градусы Зодиака, отмеченные золотым сечением,
так или иначе, они лучшим образом воспринимаются через Шатаваэша
В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
http://vkontakte.ru/id53175594
Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
6 марта 2011 (01:16)
только зерваниты, поскольку для них время
было почитаемо как эманация, как истечения божества, как истечения Зервана,
в их литературе почитались все 4 стража, предпочитались в большей степени
всем основным проявлениям Господа Бога, ставились они над архангелами,
потому что через них мог проявиться четырехликий Зерван. Через 4-х стражей
неба и через зеркальную деву Вакшью. То есть пятое лицо Зервана было
женское, и оно проявлялось через зеркальную деву Вакшью. А 4 стража - это
проявление Зервана и Ахура-Мазда как-то между ними умещался. Он мог с ними
быть отождествлен, а мог и не быть таковым.
Так вот, по тексту в "Шатаваэш-Намаге" написано, что да, это страж,
охранитель прошлого, без него история не имеет смысла, без него время лишено
оплодотворяющей силы. То есть хранится семя времени оплодотворяющее у него.
Почему? Потому что это прошлое, это ДНК времени, то, что хранит в себе эту
информацию. Хранит это Шатаваэш, поэтому его изображают в виде фаллоса.
Именно поэтому образ фаллоса приобретает суперневероятную не только силу, а
мифологическую сущность
В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
http://vkontakte.ru/id53175594
Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
6 марта 2011 (01:18)
Миф о деминанте Шатаваэша можно уподобить тому, что было отражено в
мифах уже древнеиндийских. Можно даже сопоставить мифы о Шиве. Помните этот
миф о Шиве, где он состязался с Брама и Вишну? Нечто подобное описано в
"Шатаваэш-Намаге". Там Тиштар был, Вананд, правда, не участвовал в споре.
Вананд - страж вечности. Он сразу закрыл лицо и сказал, что я не буду,
"ребята, решайте без меня", он воздержался. А все остальные: Тиштар и
Хауранг - приступили к нему и говорят: "А ты вообще кто такой?" Стали
смотреть, у кого лучше, у кого длинней. Они начали состязаться. Хауранг
показал искусство одно, его колесо вертелось, суперколесо; у Тиштара меч,
который доставал с неба до земли. И вдруг Шатаваэш вместо того, чтобы с ними
спорить, кто сильнее, взял и показал свой фаллос. Просто показал. Причем,
один полетел в одну сторону, а другой в другую, и ни тот, ни другой не нашли
его конца. И до сих пор ищут. А там нечего было искать, там этот фаллос как
бы замкнулся, свернулся в кольцо, как змея, кусающая свой хвост. Вот такой
фаллос, как лента Мебиуса, то есть переходящий сам в себя. Он бесконечность,
он хранит в себе бесконечность. Хранит изначальную бесконечность,
гармоническую. Причем, именно этот аргумент оказался достаточным,
демонстрация фаллоса, для того, чтобы и одному и другому доказать. Им
пришлось признать поражение.
В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.