Форум на ОКУЛУС

Тема 27319, сообщений: 102

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
Optimistka
     5 марта 2011 (21:59)

спутница, у меня скорее случай из жизни

4 марта 2011 (22:20)

1 cинастрический случай: соединение ,точное, до мин. Рази М(на ДС) и Рази Ж(на МС). М в этой ситуации, как привязанный, голова не действует, Ж боится, что никогда не сможет от него отвязаться.

2 синастрический случай,: все с точностью до наоборот -Ж, как приклеенная суперклеем: Приапы М(на МС) и Ж(8д) в соединении, но орб чуть больше гр.-1 гр04 мин.

комфорта в отношениях нет ни там, ни там

Ермак
     5 марта 2011 (22:33)

Здравствуйте. Тема интересная, но какой орб для соединения рази и приапа брать?

У меня приап в 28 градусов, эрос 24 градуса. Считается что они в соединении???

спутница
     5 марта 2011 (22:38)

Optimistka

что-то я пропустила этот пост, спасибо, что продублировали - очень похоже и в случае, упомянутым мной, но там синастрия в целом довольно неплохая и комфорт есть, и действительно какой-то неуловимый "клей" присутствует

По поводу комфорта в отношениях, я думаю, что вся синастрия работает, то есть возможно в описанных вами случаях есть другие показатели напряженности в синастрии

Приап и Рази - это два немаловажных компонента, но все же это компоненты,

а полная синастрическая картина складывается из

многих компонентов и только она даст ответ комфортны или нет отношения

Optimistka
     5 марта 2011 (23:01)

спутница:Приап и Рази - это два немаловажных компонента, но все же это компоненты,

а полная синастрическая картина складывается из

многих компонентов и только она даст ответ комфортны или нет отношения

полностью с Вами согласна.На мой взгляд, и Приап и Рази - показатель инстинкта, инстинкт не осозается, но клеит. Другой вопрос-зачем дано

Лайт
Light
     5 марта 2011 (23:32)

у меня ни приап ни рази в синастриях не задействованы никак, кстати оба во льве, 9 дом!!! Может не инстинкт пола, а инстинкт поведения желательного, ну вот хочется мне видеть в мужчине - льва, но пересечения моего приапа и его планет необязательно. Он может быть стрельцом, раком, дева, скорпионом или тельцом...., но строен, подтянут, бесшумно ходит, красиво двигается, высокомерен, горд, умен, имеет авторитет, с юмором, в общем жизнерадостен, то конечно он привлечет мое внимание

Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
     5 марта 2011 (23:44)

вопрос-зачем дано

Сознание понятно, а подсознание, силы природы, зачем оно? Чтоб горя от ума не было.


В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
http://vkontakte.ru/id53175594
Лайт
Light
     6 марта 2011 (00:10)

Алла , да уж слишком много ума иногда плохо действует на все жизнерадостные органы, в первую очередь на сердце

Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
     6 марта 2011 (01:11)

Раз Приап, Шатаваэш имеет гигантскую силу, силу

гармонии, он же связан с золотым сечением. А золотое сечение - это золотая

середина - точка энергетической перестройки, точка гармонии, точка

гармонического роста, эволюционного развития. Раз у него такая гигантская

сила, то его заменить, то есть быть его проводником, от него выступать могут

только люди с хварной.

А раз это так, то для нас сама мифологема Шатаваэша вырастает до

невероятных размеров. И там был столб, как бы держатель неба, обозначающий

полную ответственность каждого человека за все, что он делает здесь, в этой

жизни. Он также отвечает за гармонию, он также отвечает за как бы держание

неба. То есть без него небо бы обрушилось на землю. А что это значит? Без

него бы не было гармонии между небом и землей. Небо не может держаться, его

надо подпирать.

Зороастрийский миф гласит так. Когда Ангра-Манью вторгся сквозь

каменное небо, расколов его, воздвигнув новое небо, но и оно грозило

обрушиться. И вот тогда изед, ангел Шатаваэш своим фаллосом подпер это небо.

И за это он должен был большую часть своего времени, до тех пор, пока его не

сменит какой-то герой, оставаться на этом месте, чтобы небо не упало. В

честь этого воздвигали, как символ этого подпирающего неба, различные

обелиски.

Придорожные столбы тоже к этому относились. В данном случае Шатаваэш не

только держал небо, но также указывал и путь. Поэтому он был дорожным

столбом. Дорожные столбы тоже высекались в виде фаллоса. Что значит путь и

какой путь? Он указывал путь к истокам. "Все дороги ведут в Рим" - все

дороги ведут к истокам, к Приапу, к Шатаваэшу. Потому что без него нет

нового направления. Пока нет источника, живой воды вы никуда не двинетесь.

Давайте разделять понятия Шатаваэша и Приапа. Приап - Шатаваэш в

понимании недоумков. То есть в меру нашей испорченности будем называть

Шатаваэш Приапом. А по большому счету, это все-таки есть Шатаваэш. Потому

что мы не понимаем, насколько гигантские возможности и гигантски необъятным

является наше прошлое, насколько гигантские возможности заключеныв том, что

хранит в себе вот этот страж неба. А он в себе хранит именно память о том,

что мы потеряли.

Мы такую ценность утратили до вторжения Ангра-Манью!

Неописуемо, каким мир был целостным. И пока мы эту память хоть в какой-то

степени не восстановим, пока эту гармонию мы не обретем, мы никуда не

сдвинемся с места. Весь остальной наш рост будет лишь количественным. Что

значит количественным? То есть количество информации будет, прочтенных книг,

которые нисколько нас менять не будут. Можно прочитать 5 книг, а можно

прочитать 150 тысяч книг. И что они в нас изменят? Они нас не продвинут ни

на сантиметр, мы также останемся на месте. Да, на плоскости. Можно

экспериментировать в науке, открывать и тоже стоять на месте. Мы не меняемся

изнутри, то есть утраченную вот эту целостность не меняем совершенно.

А Шатаваэш показывает именно меру гармонии. И поэтому он тесно связан с

так называемыми золотыми сечениями. Все его циклы связаны с золотыми

сечениями. А что такое золотое сечение? Золотое сечение хранит в себе меру

гармонии, причем, динамическую гармонию, ту самую гармонию, которая

качественно и динамически меняет саму систему, причем, меняет ее

гармонически и включает алхимический процесс. Но в данном случае это процесс

ректификации, процесс восстановления, процесс реставрации того, что было

утрачено.

Итак, Шатаваэш связан непосредственно с точкой золотого сечения. И в

дальнейшем мы скажем, что все градусы Зодиака, отмеченные золотым сечением,

так или иначе, они лучшим образом воспринимаются через Шатаваэша


В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
http://vkontakte.ru/id53175594
Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
     6 марта 2011 (01:16)

только зерваниты, поскольку для них время

было почитаемо как эманация, как истечения божества, как истечения Зервана,

в их литературе почитались все 4 стража, предпочитались в большей степени

всем основным проявлениям Господа Бога, ставились они над архангелами,

потому что через них мог проявиться четырехликий Зерван. Через 4-х стражей

неба и через зеркальную деву Вакшью. То есть пятое лицо Зервана было

женское, и оно проявлялось через зеркальную деву Вакшью. А 4 стража - это

проявление Зервана и Ахура-Мазда как-то между ними умещался. Он мог с ними

быть отождествлен, а мог и не быть таковым.

Так вот, по тексту в "Шатаваэш-Намаге" написано, что да, это страж,

охранитель прошлого, без него история не имеет смысла, без него время лишено

оплодотворяющей силы. То есть хранится семя времени оплодотворяющее у него.

Почему? Потому что это прошлое, это ДНК времени, то, что хранит в себе эту

информацию. Хранит это Шатаваэш, поэтому его изображают в виде фаллоса.

Именно поэтому образ фаллоса приобретает суперневероятную не только силу, а

мифологическую сущность


В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
http://vkontakte.ru/id53175594
Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
     6 марта 2011 (01:18)

Миф о деминанте Шатаваэша можно уподобить тому, что было отражено в

мифах уже древнеиндийских. Можно даже сопоставить мифы о Шиве. Помните этот

миф о Шиве, где он состязался с Брама и Вишну? Нечто подобное описано в

"Шатаваэш-Намаге". Там Тиштар был, Вананд, правда, не участвовал в споре.

Вананд - страж вечности. Он сразу закрыл лицо и сказал, что я не буду,

"ребята, решайте без меня", он воздержался. А все остальные: Тиштар и

Хауранг - приступили к нему и говорят: "А ты вообще кто такой?" Стали

смотреть, у кого лучше, у кого длинней. Они начали состязаться. Хауранг

показал искусство одно, его колесо вертелось, суперколесо; у Тиштара меч,

который доставал с неба до земли. И вдруг Шатаваэш вместо того, чтобы с ними

спорить, кто сильнее, взял и показал свой фаллос. Просто показал. Причем,

один полетел в одну сторону, а другой в другую, и ни тот, ни другой не нашли

его конца. И до сих пор ищут. А там нечего было искать, там этот фаллос как

бы замкнулся, свернулся в кольцо, как змея, кусающая свой хвост. Вот такой

фаллос, как лента Мебиуса, то есть переходящий сам в себя. Он бесконечность,

он хранит в себе бесконечность. Хранит изначальную бесконечность,

гармоническую. Причем, именно этот аргумент оказался достаточным,

демонстрация фаллоса, для того, чтобы и одному и другому доказать. Им

пришлось признать поражение.


В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
http://vkontakte.ru/id53175594
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере