сегодня утром примерно в 08:20 на прогулке потерялся щенок. испугалась дворовых собак и чухнула в соседний двор. пока не можем найти.
вопрос: найдется ли собака? время хорара 15:14:07 06.03.2011 г.Астрахань(местное время)
если брать на время хорара Я(хозяйка) в в 8 доме - много тревожных мыслей и переживаний.
Пёська у.6д - в в 3доме.
мажорных аспектов у нет , если только точный сходящийся квинкос и .(информативны ли в хорарах минорные аспекты???) правда -ретро и в экзальтации, вроде как сильный и ретро-указание на возврат.
не знаю можно ли рассматривать планеты в 6Д, там -управитель , а у нее вроде как есть сходящийся аспект с .
еще не очень нравится на куспиде8Д -управитель 4Д и 9Д, может это мои страхи за исход вопроса и собакины (9Д - производный четвертый от 6Д щена.)- найдет ли дом.
В хорарной астрологии я практически не разбираюсь. Поэтому очень прошу помочь.
morpho
6 марта 2011 (19:29)
Пёська у.6д - в в 3доме.
может где-то совсем рядом(3 дом), а - в подъезде, на верхнем этаже спряталась.
lakki09
истина где-то рядом
6 марта 2011 (20:18)
Как вариант-может быть кто-то из соседей найдет и вернет вам, или щенок в месте стоянки машин например - у Луны скоро будет секстиль с Луной через 2 с небольшим градуса. Это обнадеживает.А так же антис Солнца (У1) и Сатурна(У6)так же говорит о том, что возможно щенок найдется.
morpho
6 марта 2011 (21:23)
lakki09, спасибо
ищем весь день, вокруг полно гаражей, может забилась где-то и прячется.
а жива ли она, повреждения, раны -это по хорару можно увидеть?
да у сходящийся с через 1.44гр и встает при этом на К9 дома (производный от 6дома щена получается - 4Д), - вроде как вернется.
beta
.
6 марта 2011 (22:29)
(Автоматический перевод с транслита!)
...может обьявлений порасклеить???? бедный малыш...не замерзла б ночью.
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
morpho
6 марта 2011 (22:37)
beta
объявления расклеим завтра с утра и бегущую строку по ТВ.