Форум на ОКУЛУС

Тема 27328, сообщений: 12

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
morpho
     6 марта 2011 (16:22)

Всем привет!

сегодня утром примерно в 08:20 на прогулке потерялся щенок. испугалась дворовых собак и чухнула в соседний двор. пока не можем найти.

вопрос: найдется ли собака? время хорара 15:14:07 06.03.2011 г.Астрахань(местное время)

если брать на время хорара Я(хозяйка) в в 8 доме - много тревожных мыслей и переживаний.

Пёська у.6д - в в 3доме.

мажорных аспектов у нет , если только точный сходящийся квинкос и .(информативны ли в хорарах минорные аспекты???) правда -ретро и в экзальтации, вроде как сильный и ретро-указание на возврат.

не знаю можно ли рассматривать планеты в 6Д, там -управитель , а у нее вроде как есть сходящийся аспект с .

еще не очень нравится на куспиде8Д -управитель 4Д и 9Д, может это мои страхи за исход вопроса и собакины (9Д - производный четвертый от 6Д щена.)- найдет ли дом.

В хорарной астрологии я практически не разбираюсь. Поэтому очень прошу помочь.

morpho
     6 марта 2011 (19:29)

Пёська у.6д - в в 3доме.

может где-то совсем рядом(3 дом), а - в подъезде, на верхнем этаже спряталась.

lakki09
истина где-то рядом
     6 марта 2011 (20:18)

Как вариант-может быть кто-то из соседей найдет и вернет вам, или щенок в месте стоянки машин например - у Луны скоро будет секстиль с Луной через 2 с небольшим градуса. Это обнадеживает.А так же антис Солнца (У1) и Сатурна(У6)так же говорит о том, что возможно щенок найдется.

morpho
     6 марта 2011 (21:23)

lakki09, спасибо

ищем весь день, вокруг полно гаражей, может забилась где-то и прячется.

а жива ли она, повреждения, раны -это по хорару можно увидеть?

да у сходящийся с через 1.44гр и встает при этом на К9 дома (производный от 6дома щена получается - 4Д), - вроде как вернется.

beta
.
     6 марта 2011 (22:29)

(Автоматический перевод с транслита!)

...может обьявлений порасклеить???? бедный малыш...не замерзла б ночью.