Форум на ОКУЛУС

Тема 27357, сообщений: 115

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     16 марта 2011 (13:50)

Я бы хотела посмотреть карту Хосе Каррераса, одного из обладателей баритонального тенора.

Я работала с одним из солистов Мюнхенской оперы,- баритональным тенором, и писала для него романсы.

Вот, это наш с ним любимый певец.

Родился:

5 .12.1946 года

04am,Барселона.

Ну, что приступим.. Планеты расположены немного не равномерно,-они есть и под линией горизонта и над ней,- но в восточной зоне карты их больше.

Натив, исходя из этого, в равной мере- экстравертен и, одновременно, интровертен и способен влиять на обстоятельства, управлять своей жизнью.

Основной стеллиум планет в первом квадранте, образуя сгущение, так как там они расположены- более компактно.

Солнечный стрелец,восходящие Весы и синтетический- Овен-,кардинальный огонь.

Я вижу также,что в карте полностью отсутствует стихия земли.

У человека нет практической жилки и желания всем обладать- (духовным и материальным) и достоточно огня..

Может, это повлияло на то,что когда у него развилась лейкемия и он сумел выздороветь, то он образовал специальный фонд для этих больных.

Конфигурация по фигурам М.Джонса- думаю, что "Локомотив", так как 240 градусов зодиакальной дуги заполнено,- а 120 гр-нет.

Центр Локомотива приходится на ось Дева-Рыбы..

По структурам Б.Хубера-больше замкнутых четырех и трехугольных структур , есть и линейные аспекты.

Так, есть

на оси 2-8, что говорит и о нестабильности характера и о попаданиии во всевозможные непрятные, требующие повышенного внимания,ситуации, и ,так как там же , в восьмом доме- находится ВЛУ, то- трансформации -становятся жизненной задачей для натива.

Второе проигрывание этой темы идет в том,что Плутон с Сатурном,- нахоятся на вершине двух трапеций:

В этих трапециях- сами длинные стороны-

tri] ,

- являются,как бы проектами, задачами, деятельностью, возможно, даже- творческим кредо.

А реализация их идет по секстилям- по коротким сторонам.

И опять,- Плутон- классический управитель восьмого дома, что экзальтирует во Льве в 10 в карте Каррераса- проявлен достоточно,- он "участник" и энергетический центр карты.

Нептун- стоит в "родном" месте- 12 доме, но в Весах.

Он делает два секстиля: один к Солнцу, другой к Плутону.

Венера,управительница карты,в Скорпионе, в знаке изгнания,- тоже делает квадрат к Плутону, насыщая голос - вот этим самым бархатным звучанием..

Но все это- имхо,естесстна..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     16 марта 2011 (14:05)

LK-

Доброе утро!

Пишу на одной ноге. .Опаздываю на работу и вернусь ночью.

Я попробую пояснить, что имела ввиду Одиллия.

Оперные певцы отличаются от актеров тем, что не могут без вреда для здоровья исполнять только то, что им эмоционально близко. И если у певицы голос на Татьяну, а характер на Царицу ночи, то по идее нечего ей сублимировать в Татьяне, а петь надо, потому что партия к голосу подходит. Вот она и приспосабливается к сцене письма, хотя такой впору арию мести воплощать драматиццки. Однако же определить голос и предполагаемый репертуар по гороскопу нереально. Его даже по строению голосовых связок не всегда врачи-фониатры определяют, а уж по звездам

Она считает, и не без оснований , что оперные певцы - отличаются от драматических- тем, что они не говорят, а поют.

И у каждого из них есть свой певческий голос,данный от Бога.

Например, Царица Ночи- труднейшая оперная партия из оперы Моцарта "Волшебная флейта", у певицы должен быть очень высокий голос, и вся красота- заключена именно в ее высокой тесситуре.

И это образ сказочный, характер- волшебницы..

А Татьяна- совсем другой образ,- и другой голос.

Импульсивная и порывистая, любящая.Это -характер.Но нет таких высоких нот.Там должен больше "звучать центр"..Но драматизма- больше.

Когда режессер выбирает певицу или певца на роль,-то он, прежде всего,- смотрит на певческий диапазон.

Но я не согласна с тем, что Царица Ночи или Татьяна или Ольга или Риголетто,- ничего не чувствуют или ничего не сублимируют в свои роли..

Думаю, что они в них вживаются , они живут жизнью своих героев.

Иначе быть не может.

Знаете, я знала по жизни многих певцов, Бог дал такое счастье.

Зачастую в жизни- это люди достаточно тяжелые, с ужасными характерами, обидчивые, даже склочные..

И работать с ними трудно.

Но такое счастье- видеть их в работе, в пении, что забываешь- вообще все на свете.

И сразу- прощаешь, я обожаю вокалистов..

Одиллия, колитесь, какой голос у Вас?

И еще один вопрос к Вам..

Вот, в начале нашей с Вами дискуссии,- Вы буквально написали:

"Что представляет из себя натальная карта композитора, который отдал роли- героев -любовников -тенорам, а не басам и баритонам.

Патамушта традиция была такая в опере, веками сложившаяся -- писать ведущую любовницкую партию для высокого мужского голоса. А Вы хотели, чтобы Риголетто пел тенором, а Герцог баритоном? Вы действительно композитор?"

Почему, по Вашему мнению,- Чайковский в опере "Евгений Онегин"- отдал главную роль-баритону,- Онегину?

Она ведь не только характерная роль, но и любовная.В опере немало о любви..

И лишь романтик Ленский- тенор.В чем тут,по Вашему мнению, порадокс?

Почему не наоборот? Спасибо!

http://www.youtube.com/watch?v=4T7QLBW8t5Q


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Lk -
     16 марта 2011 (18:39)

Наташа

Спасибо за разъяснение, конечно, ещё не всё понятно, но немножко прояснилось.

Зачастую в жизни- это люди достаточно тяжелые, с ужасными характерами, обидчивые, даже склочные..

Я знала это и часто задавалась себе вопросом: "почему?" и даже хотела написать об этом в этой теме, но как-то не решилась. Возможно, это и есть та внутренняя напряжённость, которую большинству дают тау-квадраты или оппозиции или ещё какие-то аспекты карты. Либо это защитная реакция, оболочка от окружающей среды, ведь какую природную чувствительность, тонкость, "обнажённость души" надо иметь в себе, чтобы улавливать и воспроизводить такие звуки! И в то же время жить с такой обнажённостью очень трудно, к сожалению.

Но не будем о грустном.

Если вы, нахмурясь,

Выйдете из дома,

Если вам не в радость

Солнечный денек, -

Пусть вам улыбнется,

Как своей знакомой,

С вами вовсе незнакомый,

Встречный паренек.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если вас с любимой

Вдруг поссорил случай, -

Часто тот, кто любит,

Ссорится зазря, -

Вы в глаза друг другу

Поглядите лучше,

Лучше всяких слов порою

Взгляды говорят.

Припев.

Если кто-то другом

Был в несчастье брошен,

И поступок этот

В сердце вам проник,

Вспомните, как много

Есть людей хороших -

Их у нас гораздо больше,

Вспомните про них.

Припев.


Люблю дождь.
Одиллия
     16 марта 2011 (19:20)

по другому- это одна из разновидностей тенора- баритона, человека с богатым голосовым диапазоном -мощным теноровым верхом, и в то же время имеющим некую баритональную окраску

Темная, баритональная окраска у тенора может быть. Но такого типа голоса как баритональный тенор, не существует. Есть драматические и героические тенора, а баритональных нету. Кстати, у Араисы темного тембра голос, а он на самом деле лирический-лирический тенор.

Какой у меня голос? А Вы вот по гороскопу определите. 15.04.1979, 18.30, Гомель.

Одиллия
     16 марта 2011 (19:23)

Почему, по Вашему мнению,- Чайковский в опере "Евгений Онегин"- отдал главную роль-баритону,- Онегину?

Она ведь не только характерная роль, но и любовная.В опере немало о любви..

И лишь романтик Ленский- тенор.В чем тут,по Вашему мнению, порадокс?

А Вы себе представляете, как в ансамбле будут звучать два тенора? Поэтому один персонаж должен быть тенором, а второй на терцию ниже.

Композиция -- она ж как математика, во всем точность любит и логику.

Алла Снегина
     16 марта 2011 (19:32)

Ну вы по-моему загнули про связь склочности и квадратов!

Напряженные аспекты - это пропеллеры для взлета, а не бормашина.

Имею примеры из личной жизни: у моего отца и мужа - идентичные по форме карты, полно квадратов. У обоих - искрящееся чувство юмора, яркость, никогда не хныкали, если жизнь била сильно. Артистичны оба. Кстати, посмотрю их карты на предмет тембра голоса. У обоих - идеальный слух и прекрасно поют. Расскажу потом, если что увижу.

Лк-Лена Астропсихология действительно используется и в профориентации и не только именно на этой стадии, когда человеку нужно определиться с выбором профессии. Когда крупные фирмы принимают на работу, то они часто имеют штат психологов, которые проводят собеседование, но уже после ряда профессиональных/технических интервью. Потом руководителям даются рекоммендации, как именно общаться/обращаться/использовать человека с наименьшим риском для дела и для нервов Я была так удивлена, когда меня психолог спросил точное время рождения, потом были другие совсем не относящиеся к профессии вопросы о жизни. Было это 14 лет назад.

Да, Лена, что-то с Вашей почтой. Вы лучше сами мне пришлите сообщение, тогда я "подхвачу" Ваш адрес.

Одиллия права, дуэт на два одинаковый голоса - это уже хор. Мастера оперы писали блестящие дуэты для разных тембров.Вот поэтому я и призывала вчера: девочки,

"между прочим, баритоны

Тоже очень хороши". А то все тенора, тенора...

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     17 марта 2011 (01:57)

Одиллия, без всяких сомнений, просто Карта очень- очень талантливого человека!

Но.. "Я не волшебник, я только учусь", а потому- анализирую.

Голос сильный, хорошего диапазона,-кстати, предположу хорошую карьеру в будущем.

Уж очень красивые у Вас конфигурации в карте.

Тип голоса:

Скажу так,- Вы не колоратурное сопрано точно.

Скорее, либо лирико- драматическое, либо меццо сопрано.

Больше склоняюсь к меццо.

Музыкальность, -видна. налицо, что говорится.

Внешние похожи на маму, а вокальный дар- папин.

У Вас есть брат, который живет далеко от Вас.

Буду рада узнать, права я или нет.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     17 марта 2011 (02:13)

Я спрашивала немного не то...- я спрашивала, почему, как Вы думаете, почему Чайковский не отдал теноральную партию Онегину, а Ленскому,скажем,- баритональную.

Ведь,все же герой- любовник у нас Евгений Онегин

"баритональный тенор, не существует "

Я не стану спорить, по-скольку Вы вокалист, а не я.., то- возможно.

Хотя в литературе есть такой термин, как "баритональный тенор", можете посмотреть в интернете.

Я специально об этом спрашивала и у мужчин- оперных вокалистов.

Хосе Каррерас- по классификации -баритональный тенор, и сейчас очень модный баритональный тенор из Мексики,-Виллазон.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     17 марта 2011 (10:54)

Вы и

очень даже неплохо..

Сразу выделенные сильный БЫЛИ СЛЫШНЫ, в Ваших постах.

Алла Снегина

Альчик, почему не пишешь?

LK-

Было приятно узнать, что Вы -Лена..

В предыдыдущем посте- исправить поздно!- имела ввиду теноровую партию..

Я просто устала за день и ,когда устаю или занята чем-то, ошибаюсь в каких-то выражениях, как правило.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Одиллия
     17 марта 2011 (12:25)

Теплый дождь, а на основании чего Вы сделали выводы о типе голоса?

На маму внешне похожа, да, папа никогда не пел и я не думаю, что из него можно было бы вытянуть что-то профессионально звучащее. (Но даже если бы тянули, то с искривленной перегородкой сложно учиться пению.) У него и с координацией проблемы. Вот по маминой линии есть поющие люди, хотя и непрофессионально.

Братьев и сестер у меня нет, я у моих родителей единственный ребенок.

С танцами у меня не сложилось, хотя у меня есть природная растяжка, у меня подходящая для танцев фигура и от меня можно было бы добиться приемлемой выворотности. Однако я слишком ленива даже для того, чтобы систематически ходить на занятия по хореографии.

Карьеры по музыкальной части у меня тоже не будет, ибо поздно пить боржоми, но я рассчитываю применить музыкальное образование в другой профессии.

Не существует "баритональных теноров"! Каррерас -- лирико-драматический тенор, Вильясон -- крепкий лирический центровой тенор. А то, что у них тембры насыщенные, еще ни о чем не говорит. По плотности звучания и по окраске к баритону приближаются разве что вагнеровские героические тенора, но таких в природе нынче днем с огнем, 50 лет назад отмирать начали...

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере