Форум на ОКУЛУС

Тема 27509, сообщений: 19

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
dunya
     6 апреля 2011 (12:20)

Дорогие форумчане, прошу помочь с хорарным вопросом. Стоит ли идти на вторую(даже третью)) работу?

Вопрос задан в 0ч25 мин в Одессе.

История вопроса такая.

Я -врач. Несколько лет искала работу ,которая приносила бы доход . Перепробывала много работ несвязанных с медициной ,но в это время работала еще и врачем -дежурантом. т.е. были только дежурства(ночные) .а в штате больницы я не находилась.

И тут буквально в один день мне поступают два предложения о работе - одно в гос.больнице на пол-ставки и его я приняла сразу, другое от частной клиники и над ним я сейчас усиленно думаю,т.к. не знаю справлюсь ли я и в профессиональном плане и по времени не слишком ли это много для меня одной

3 работы.Вобщем и хочется и колется.

В хораре я вижу Асц 12,3 ,т.е я- сожжена и в , с .

Сгорю на работе?

если на смотреть, то в экзальтации и в с -работой.Неплохо ,наверно деньги будут.

Я в хорарах совсем слаба. Помогите.

Эми_
     6 апреля 2011 (12:42)

Сгорю на работе?

Нет, вы сейчас, еще до работы, "горите".

Работа - Венера, хорошая, в экзальтации, может быть она вам кажется лучше, чем на самом деле, но есть рецепция - работа в обители вашего сигнификатора. Скоро будет антис с , У2 денег и У3 родствеников - Сатурн в обители Венеры, в экзалятации, какие-то неожиданные бонусы.

Деньги от работы - в обители в угловом доме - тоже хорошие.

Луна - ваш второй сигн., сильная, в экзальтации, в знаке Венеры, в сход. секстиле с - работа.

Восх. лунный узел и ПФ в вашем первом доме, к тому же ПФ прямо на К2 - Фортуна на вашей стороне.

Думаю, что стоит попробовать. Вам решать, но ведь вы ничего не теряете.

Успехов

dunya
     6 апреля 2011 (12:56)

Ой спасибо большое за ответ.