Дорогие форумчане, прошу помочь с хорарным вопросом. Стоит ли идти на вторую(даже третью)) работу?
Вопрос задан в 0ч25 мин в Одессе.
История вопроса такая.
Я -врач. Несколько лет искала работу ,которая приносила бы доход . Перепробывала много работ несвязанных с медициной ,но в это время работала еще и врачем -дежурантом. т.е. были только дежурства(ночные) .а в штате больницы я не находилась.
И тут буквально в один день мне поступают два предложения о работе - одно в гос.больнице на пол-ставки и его я приняла сразу, другое от частной клиники и над ним я сейчас усиленно думаю,т.к. не знаю справлюсь ли я и в профессиональном плане и по времени не слишком ли это много для меня одной
3 работы.Вобщем и хочется и колется.
В хораре я вижу Асц 12,3 ,т.е я- сожжена и в , с .
Сгорю на работе?
если на смотреть, то в экзальтации и в с -работой.Неплохо ,наверно деньги будут.
Я в хорарах совсем слаба. Помогите.
Эми_
6 апреля 2011 (12:42)
Сгорю на работе?
Нет, вы сейчас, еще до работы, "горите".
Работа - Венера, хорошая, в экзальтации, может быть она вам кажется лучше, чем на самом деле, но есть рецепция - работа в обители вашего сигнификатора. Скоро будет антис с , У2 денег и У3 родствеников - Сатурн в обители Венеры, в экзалятации, какие-то неожиданные бонусы.
Деньги от работы - в обители в угловом доме - тоже хорошие.
Луна - ваш второй сигн., сильная, в экзальтации, в знаке Венеры, в сход. секстиле с - работа.
Восх. лунный узел и ПФ в вашем первом доме, к тому же ПФ прямо на К2 - Фортуна на вашей стороне.
Думаю, что стоит попробовать. Вам решать, но ведь вы ничего не теряете.
Успехов
dunya
6 апреля 2011 (12:56)
Ой спасибо большое за ответ.
Я горю потому что боюсь этой работ,честно говоря.В частной клинике немного другие принципы работы.там не тjлько лечение .но зарабатывание денег на доп. обследованиях и т.д и т.п.Ну вобщем всякие нюансы с кот. я не очень знакома. Но так уговаривают. Попробую .
Луна в тельце, раке, стрельце или рыбах иногда ведет себя как луна в курсе!