Форум на ОКУЛУС

Тема 28161, сообщений: 22

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     29 июня 2011 (19:02)

http://www.youtube.com/watch?v=do2h_Ss_toE&play...BEB1767D9FD2

Добрый день!

Сегодня-заинтересовалась информацией о месте,где живу..

Здесь были старинные города Содом и Гоморра...

Вот что сказано об этом в Библии :"Сразу после бегства Лота с семьей из города с небес полились огонь и сера, и все было сожжено. Бог сказал им не оглядываться на то, что происходит с городами, но жена Лота ослушалась запрета, оглянулась и превратилась в соляной столб. (Агада объясняет это тем, что когда ангелы пришли к ним, она пошла по соседям, говоря: «Одолжите соли, — у нас гости». Истинной же её целью было накликать содомлян на странников). По мнению некоторых верующих, один из столбов, стоящих на берегу Мёртвого моря, которое залило образовавшуюся впадину, является тем самым, упомянутым в Библии.

В истории об Орфее и Эвридике есть некий похожий момент..

ОРФЕЙ

в греческой мифологии, прославленный фракийский певец, сын Эагра (или Аполлона) и музы Каллиопы. Аполлон подарил ему лиру, игре на ней Орфея обучили музы. Своей музыкой он очаровывал не только диких зверей, но даже камни и деревья. Орфея считали предсказателем и провидцем, культурным героем, родоначальником мистического течения - орфизма, ему приписывалось авторство многих орфических гимнов. Он принимал участие в походе аргонавтов и своим пением помог им не поддаться чарам сирен. Особой известностью пользуется рассказ об Орфее и Эвридике. Вскоре после свадьбы Эвридика, спасаясь бегством от пастуха Аристея, была ужалена змеей и умерла. Убитый горем Орфей, решил спуститься в Аид. В подземном царстве он до такой степени очаровал Персефону своей музыкой, что та позволила Эвридике последовать за ним на землю на условии, что Орфей не будет оглядываться на Эвридику, пока они не покинут подземный мир. Однако Орфей, не в силах превозмочь любовь и тревогу, оглянулся, когда они уже приблизились к выходу из Аида, и Эвридика исчезла.

Оглянуться, что это...- вступить дважды в одну и ту же воду?

Или включить в действие НЛУ?

Cам поворот шеи- знак ..

В его 12 поле- импульс Овна..на уровне подсознательных реакций, пойти неожиданно,- Овен ассоциируется с головой..

Результат- знак Скоропиона, как Трансформация..Жизнь- смерть..Переход..

У Скорпиона в 12 поле Весы, как правило,- мы видим парность происходящего- муж с женой- или все данное связано каким то образом с искусством..

Что думаете по этому поводу, дорогие друзья?


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Галя
     29 июня 2011 (20:41)

Наташа Лайтман очень подробно объяснял этот момент, раскрывал его смысл. У меня не получится обьяснить, если найду ссылку, скину.

jane lotos
     29 июня 2011 (22:15)

http://www.youtube.com/watch?v=pUuA-QMbons

Only
     30 июня 2011 (00:49)

Наталья, имхо, обернуться - означает сомнения. А сомнения - недостаток веры.

Думаю, смысл в этом.


- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут! © Котенок по имени Гав
http://www.youtube.com/watch?v=-b7qaSxuZUg
Эвридика Штурвалова
     30 июня 2011 (01:30)

Даа, Теплый дождь, поставила ты проблему

Не в бровь, а в глаз

Боюсь, что здесь не найдется кому ответить.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     30 июня 2011 (01:31)

Only-чка

Я думаю, что это не сомнение..

Это импульс- интерес- любопытство..

Вы ,когда поворачиваете голову на чей-то крик или шум,- сомневаетесь?

Нет..Вы интересуетесь, что произошло..

Хочу вспомнить сказки, притчи ,легенды- с "поворотом головы"..

То есть прослеживание оси: из конца в конец..

http://www.youtube.com/watch?v=G6mMbJgWfe8


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
GSch
     30 июня 2011 (02:16)

Интересный вопрос, вот здесь:

http://deja-vu4.narod.ru/Ne_ogljadivaisja.htm

НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ !

Запрет оглядываться получает в мифах герой, выходящий из царства мертвых. Для сознания древнего человека представления о смерти и рождении были неразделимы; загробный мир - место, куда уходят мертвые, но одновременно - место изначального появления-рождения жизни, поэтому могила была прежде всего "телесной, зиждительной" (М.М.Бахтин). В слове преисподняя (то, что "в самом низу") нельзя было не услышать "непристойного" значения - vagina. В русских сказках путь героя в тридевятое царство должен пройти через избушку Бабы-яги, но в некоторых сказках он проходит через нее саму, т.е. через ее vaginae. В сказке смерть = тридевятому царству=избушке= Бабе-яге. Так сказка передает табуированную историю инициации, "сценарий" ритуала, после прохождения которого "герой" приобретает магическое знание, способность влиять на мир и т.п. Сакральный смысл инициации заключается в том, что герой должен умереть и возродиться, выйти из смерти новым человеком. У многих народов после инициации ставший мужчиной юноша получает новое имя, и только с этого момента начинается отсчет прожитых им лет. Таким образом, запрет: "Не оглядывайся!", мог быть возгласом жреца, проводящего ритуал, и означать требование забыть старую жизнь. Жрец выполнял в древнем обществе различные функции, связанные с рождением-смертью, в том числе он принимал роды. Инициация равнозначна родам, поэтому магическую формулу "Не оглядывайся! - в этот момент должен был услышать младенец, восприняв ее и как требование жреца "забыть старую жизнь/смерть", и как совет повитухи - не переворачиваться, идти головкой вперед.

Возможно, в памяти мифов и литературных памятников, которые содержат мотив "запретной оглядки", когда-то и были записаны приведенные выше сюжеты, однако то что для понимания этих мифов до сих пор не требовалось подобных "гинекологических" комментариев, то, что спустя несколько тысячелетий история Орфея и Эвридики продолжает нас волновать, свидетельствует о... [наверняка же о чем-то свидетельствует].

В аккадском эпосе о Гильгамеше рассказывается о его дружбе с Энкиду - диким человеком, созданным богиней Аруру для того, чтобы он противостоял Гильгамешу и победил его. Гильгамеш узнает о том, что в степи появился могучий муж, который защищает животных и мешает охотиться. Первая встреча Гильгамеша и Энкиду начинается с поединка, в котором ни тот, ни другой герой не могут одержать победы, и это делает их друзьями. Они совершают множество подвигов, но один из них - убийство свирепого Хумбабы - разгневало богов, и Энкиду умирает. Гильгамеш, потрясенный смертью друга, отправляется через воды смерти на остров, где обитает Ут-напишти - единственный человек, обретший бессмертие. Ут-Напишти открывает герою тайну цветка вечной. Гильгамеш с трудом достает цветок, и хотя он предупрежден, что не должен останавливаться (вариант запрета оглядываться - А.Б.), все-таки останавливается: пока он купался, цветок утащила змея и сразу же, сбросив кожу, помолодела

Орфей нарушил запрет Аида, и оглянулся, когда выходил из царства смерти.

"На входящих в те же самые реки притекают в один раз одни, в другой раз другие воды". Эти слова Гераклита больше известны в формулировке Платона: "дважды нельзя войти в одну и ту же реку" (Кратил, 402 а). Шум водного потока завораживает, но речь Гераклита - о человеке.

Когда ангелы выводили Лота из Содома, один из них сказал: "Спасай душу свою; не оглядывайся назад, и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть... Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом" (Быт. 19, 17; 26). Лот выходил из города живых людей, но их участь была предрешена - для Бога они уже были мертвы.

Когда фарисеи спросили Христа, когда придет Царство Божие, Он ответил: "Не придет Царство Божие приметным образом, И не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царство Божие - внутри вас", - и вслед за этим говорит о "молнии", сверкнувшей от одного края неба до другого: "В тот день, кто будет на крыше, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад: Вспоминайте жену Лотову. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее" (Лук. 17, 20-33).

Все эти истории вроде бы об одном и том же. А вроде бы и нет. Мифы о Гильгамеше и Энкиду, об Орфее и Эвридике - о дружбе, любви, верности и о запрете, который должен быть нарушен. С такого же запрета, по сути, начинается и Библия. Почти все боги, по сути, стебки и митьки. Наш Бог мудр, и поэтому прекрасно понимал - если Его запрет не будет нарушен, книга о Нем будет очень короткой.

Слова Гераклита вроде бы описывают нечто статичное - какого-нибудь рыбака, каждый день забрасывающего удочку на своем любимом месте под тенистой ивой; здесь и рыбак, и удочка, и ива те же самые, а вода всякий раз другая; на самом же деле Гераклит говорит о пути и о путнике-номаде.

Слова Христа вроде бы описывают великие и ужасные события, которые произойдут в день и ночь Его второго пришествия - мы видим двух мелящих муку женщин, двух работающих в поле мужчин, двух лежащих в одной постели; на самом же деле Христос говорит о событии, длительность которого не больше вспышки молнии.

Это совершенно разные истории, одни из которых рассказывают детям, другие - студентам в университетах, третьи... У третьих - "синтаксис молнии".

Невозможно представить вернувшегося с полпути демиурга..."Извините, что-то забыл". Это не демиург, а самозванец. Чукчи гадают на оленьей лопатке: шаман прожигает кость иглой, и по образовавшейся трещине предсказывает благоприятное направление кочевки и день, когда лучше всего начать путь. Вернуться для чукчей также не-возможно, как и повторить родовой акт. Дубль невозможен. Хайдеггер говорит: Прокладывать путь (Weg), например, через заснеженное поле, еще и сегодня в алеманнско-швабском диалекте значит wegen. Этот переходный глагол означает: образовать путь, образуя, держать его в готовности. Проделать путь в таком смысле значит не просто пройти туда и обратно по уже готовой дороге, но впервые открыть доступ, путь к... (den Weg zu...) и тем стать возможностью существования пути" Путь - это всегда только твой путь. Никто другой его не проделает/не проложит. Человек Судьбы понимает, что в пути нельзя остановиться, нельзя "оглянуться", нельзя ничего отложить на завтра. Завтра будет другая судьба.

GSch
     30 июня 2011 (02:19)

http://znaiev.narod.ru/mail172.html

Примета почему нельзя оглядываться назад

После проведения ритуалов и возвращении домой не оглядывайтесь назад!

Возвращение домой после проведения обряда - неотъемлемая и важная часть ритуала, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. В большинстве обрядах, которые проводятся вне дома, оговаривается правило, которое запрещает, возвращаясь домой, оглядываться и оборачиваться. Связано это с поверьем, в котором говорится, что за человеком, проводившим обряд, идет нечистая сила, и, если обернуться, то она может вселиться в человека. Нередко знахари советуют возвращаться домой другой дорогой. Делается это для того, чтобы запутать нечисть, чтобы она не преследовала человека. Если вы по неосторожности ненароком оглянетесь, то сразу же, крестясь, прочитайте молитву «Отче наш».

А вот Лайтман:

http://www.laitman.ru/questions-answers/1058.html

Не оглядываться назад!

.....

Ответ: Ни в чем и никогда человек не должен оглядываться назад - а только смотреть вперед. Иначе вы погрязаете в нечистых мыслях и силах - эгоистических, которые вас только сбивают с пути. Истины в них нет.

Вопрос: Как я могу смириться с ошибками прошлого, которые я только сейчас начинаю понимать и продвигаться без того, чтобы у меня оставался осадок?

Ответ: Времени нет, прошлого нет. Устремляйтесь только вперед, иначе станете как жена Лота - соляным столбом, т.е. перестанете продвигаться.

jane lotos
Алла Снегина
     30 июня 2011 (02:47)

Здравствуйте все

Теплый дождь, ты будто меня услышала. Я про эти сказки думала в последнее время. Правда, не связывала это с . Все больше и изменения состояний.

Примерно вот так:

Уходя-уходи.

Не делай ничего наполовину, заканчивай то, что должен был сделать.

Вспоминаются фильмы, когда герои, покидая родные места, оборачиваются, бросают последний взгляд...

"Оставляем мы сердца частицу"...

А если путь таков, что прежде, чем открыть следующую дверь, надо закрыть эту? Обязательно до конца.

Обернулся - оставил частицу себя.

Или так: обернулся - взял с собой частицу старого.

http://www.youtube.com/watch?v=6bZa4J3wHSw

Я не о том, что надо выкорчевывать память, нет.

Возьмем Орфея: он должен был полностью уйти из подземного мира, не оставляя даже взгляда. Не беря с собой запечатленной этим взглядом картины. Этот переход у него не получился. Он ушел в мир под солнцем, но весь уйти не смог: оставил частицу сердца, унес боль.

Сказка "Каменный цветок" Бажова ("Малахитовая шкатулка"). Данила-мастер увидел ящерку при выходе из пещеры, но не должен был оборачиваться. Обернулся - так и не смог до конца уйти от Хозяйки Медной горы.

"Забывать тебя сама велела,

А забыть-то не даёшь."

http://www.youtube.com/watch?v=wlGn1oU3DK0

Трансформация - . Шея - .

Переходишь в другой мир - держи голову на прямой шее.

Пока я писала, пришел GSch...

начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере