Форум на ОКУЛУС

Тема 28898, сообщений: 6

Автор Сообщение
Plutonianka
     3 ноября 2011 (07:58)

Здравстуйте, я новичок на сайте. Решила разобрать хорар, тем более, что для меня он жизненно важен. Буду очень благодарна за помощь!

Хорара задан 2 ноября 2011г. в 19:05 вечера в г. Рентон, штат Вашингтон, США.

Я уже долго ищу работу и одна содержу маму и дочку, ситуация очень непростая, работа нужна позарез. Тут мне предложили работу агентом по продаже автостраховок. Есть свои плюси и минусы.

Сделала хорар, рассматриваю. Асц в , управитель , в шестом доме- работы. Это соединение делает в 11 доме (работа с людьми и группами). Куспид второго дома в , это если смотреть доход, его управитель в 8 доме в ( агент существо независимое ), , Узел тоже в 6 доме. Ответ-Да, предложение принимать и работать!

Очень важно ваше мнение, так мне ошибаться нельзя, слишком много зависит. Спасибо!

An-ita
консультирую.
Школа Шестопалова.
     3 ноября 2011 (12:24)

Ответ-Да, предложение принимать и работать!

согласна с Вами

Вы правильно описали - есть плюсы и минусы, но работать нужно, раз такая ситуация. 2 дом очень слаб (Луна хоть и в 10-м, но в расх-ся только напряж. аспект, а в сход. нет аспектов - вот Вы и задумались... и вполне можете отказаться, то есть ничего не изменится).

Но есть хорошие аспекты 6-8-10, так что зарабатывать на этой работе можно и неплохо.

Немного смущает, что Вы вошли в знак своего изгнания в 6 доме - Вам не очень бы хотелось подобным заниматься?

особенностью живого ума является то, что ему лишь немного нужно увидеть или услышать, чтобы потом долго размышлять и многое понять...
m-ag
     3 ноября 2011 (14:06)

это если смотреть доход,

Plutonianka Да, только вы не написали доход ОТ ЧЕГО. 2 дом не описывает доходы.