Здравстуйте, я новичок на сайте. Решила разобрать хорар, тем более, что для меня он жизненно важен. Буду очень благодарна за помощь!
Хорара задан 2 ноября 2011г. в 19:05 вечера в г. Рентон, штат Вашингтон, США.
Я уже долго ищу работу и одна содержу маму и дочку, ситуация очень непростая, работа нужна позарез. Тут мне предложили работу агентом по продаже автостраховок. Есть свои плюси и минусы.
Сделала хорар, рассматриваю. Асц в , управитель , в шестом доме- работы. Это соединение делает в 11 доме (работа с людьми и группами). Куспид второго дома в , это если смотреть доход, его управитель в 8 доме в ( агент существо независимое ), , Узел тоже в 6 доме. Ответ-Да, предложение принимать и работать!
Очень важно ваше мнение, так мне ошибаться нельзя, слишком много зависит. Спасибо!
An-ita
консультирую. Школа Шестопалова.
3 ноября 2011 (12:24)
Ответ-Да, предложение принимать и работать!
согласна с Вами
Вы правильно описали - есть плюсы и минусы, но работать нужно, раз такая ситуация. 2 дом очень слаб (Луна хоть и в 10-м, но в расх-ся только напряж. аспект, а в сход. нет аспектов - вот Вы и задумались... и вполне можете отказаться, то есть ничего не изменится).
Но есть хорошие аспекты 6-8-10, так что зарабатывать на этой работе можно и неплохо.
Немного смущает, что Вы вошли в знак своего изгнания в 6 доме - Вам не очень бы хотелось подобным заниматься?
особенностью живого ума является то, что ему лишь немного нужно увидеть или услышать, чтобы потом долго размышлять и многое понять...
m-ag
3 ноября 2011 (14:06)
это если смотреть доход,
Plutonianka Да, только вы не написали доход ОТ ЧЕГО. 2 дом не описывает доходы.
Уран очень медленный, ретроградный, что значительно уменьшает роль трина и его, как элемента 11 дома- доход от работы. И Ваш управитель идет в градус предстоящего солнечного затмения. ( описываю по Вашему разбору, карту не смотрела, думаю, что правильно карту построили)