Задала вопрос "Найду ли я в ближайшее время новую работу?"
Сейчас работаю чиновником, написала заявление на увольнение после очернения меня в глазах начальства, естественно крайне волнует вопрос что же будет дальше. Работа не устраивала, з.пл. маленькая, но стабильность, да и некуда было идти.
Вопрос задан в 21.48 в Саратове 14.11.2011.
У меня получилось: Луна как сигн. меня в 11 доме. Вроде бы не плохо, но она поражена Урана и с Плутоном.
Работа- если брать как работу вообще, то рассматриваем 6 дом. Его упр. стоит в 4 в экзальтации, делает с .
Если же все-таки рассматривать работу как цель, карьеру, желаемую работу, то берем 10 дом.Сигн.- стоящий во 2 доме и делающий
; ; .
Выводы:
Плохо разбираюсь в хорарах, но что же взять за синг. работы или же ?
Если , то как я понимаю, хоть ему и идет на встречу, то встретятся они крайне не скоро. Значит быть мне безработной еще массу времени Плачевно!
Если же рассматривать (т.к. цель то у меня есть, только я уже и не надеюсь на ее осуществление), то ответ вроде бы положительный:
и . Можно было бы подумать, что кто то поможет.
НАстораживает, что поражена со всех сторон, поэтому и сомневаюсь в положительном ответе! Кто что думает по этому поводу, выскажитесь пожалуйста!
Афина
14 ноября 2011 (23:18)
Еще и последний рабочий день, а также запись в трудовой книге, придется как раз на солнечное затмение 25.11.2011. Затм. у меня будет в 11 доме, прямо на куспиде в соединении с . А Меркурий в это время ретро. Хорошо ли увольняться в затмение и при ретро Мерке, даже если решение и сопутствующие обстоятельства случились за 2-3 недели до этого?
lakki09
истина где-то рядом
14 ноября 2011 (23:26)
Квадратуру с ураном, и оппозицию с Плутоном не смотрите- скорее всего это описывает обстоятельства увольнения- то есть внезапно,вынуждено и под давлением обстоятельств.
Работу в Вашем случае вероятно надо стотреть по 10- му дому.
С Марсом и Юпитером аспекты расходящиеся- то есть события в прошлом.
Впереди- с - предположу,что это поступление денег.