Тема 29128, сообщений: 8
Получу ли страховку? Хорар. |
Автор | Сообщение |
Mary_il |
Доброго всем времени суток Сперва сошлюсь на предыдущий хорар и ответ на него для тех, кто хочет быть в курсе моих злоключений. http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=29108&p=3 Вот ведь зудит прямо хорары задавать. С другой стороны если все было гладко, то и хорары бы не задавались. Получу ли страховку? Томск 22.12 14:30 (+7) Со страховкой-то прям беда. Это надо же напридумывать таких правил, чтобы все сделать так, чтобы людям не выплачивать. Я езжу 10 лет, плачу ОСАГО регулярно, а ДТП первый раз - так отдайте мои страховки за 10 лет и все дела! Собственно разбор: Карта радикальна. Я - Венера 10 дом - очень мне нужны деньги , ремонт машины обойдется очень дорого. Страховку смотрю как чужие деньги 8 дом это Юпитер ретро в 12-м доме доме - в общем слабее некуда, не хотят мне денежки отдавать, не хотят! Юпи в моем терме, деканате и градусе - это уже интересно, как же они от меня зависят? Луна через 3 градуса сделает квиконс к Юпи, вот тут не уверена трактовать ли это как получение желаемого, ведь Луна уже перейдет в другой знак, значит изменятся какие-то обстоятельства. |
femmerus |
Добрый день, Мари! Такой вопрос: виновник по документам есть? Если виновник не определен, то все затягиается. Знаю, что ГИБДД назначает в спорных случаях расследование или типа того, расследует (читайте: смотрит телик в офисе) месяца 2. и пока в 748 справке нет "прав" и "виноват", страховая выплачивать не будет. У Вас ОСАГО/каско? |
Mary_il |
|
m-ag |
|
jane lotos |
ДТП первый раз - так отдайте мои страховки за 10 лет и все дела говорили третий конечно получите но не скоро как думаете я получаю страховку за свой нисан старый что малая умудрилась под бетономешалку попасть второй месяц суд сделал меня в своих решениях ошибочно мужчиной евгением васильевичем опять все документы по новой страхой агент готовит |
Mary_il |
|
Mary_il |