Форум на ОКУЛУС

Тема 29128, сообщений: 8

Автор Сообщение
Mary_il
     22 декабря 2011 (12:55)

Доброго всем времени суток

Сперва сошлюсь на предыдущий хорар и ответ на него для тех, кто хочет быть в курсе моих злоключений. http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=29108&p=3

Вот ведь зудит прямо хорары задавать. С другой стороны если все было гладко, то и хорары бы не задавались.

Получу ли страховку? Томск 22.12 14:30 (+7)

Со страховкой-то прям беда. Это надо же напридумывать таких правил, чтобы все сделать так, чтобы людям не выплачивать. Я езжу 10 лет, плачу ОСАГО регулярно, а ДТП первый раз - так отдайте мои страховки за 10 лет и все дела!

Собственно разбор: Карта радикальна.

Я - Венера 10 дом - очень мне нужны деньги , ремонт машины обойдется очень дорого. Страховку смотрю как чужие деньги 8 дом это Юпитер ретро в 12-м доме доме - в общем слабее некуда, не хотят мне денежки отдавать, не хотят! Юпи в моем терме, деканате и градусе - это уже интересно, как же они от меня зависят? Луна через 3 градуса сделает квиконс к Юпи, вот тут не уверена трактовать ли это как получение желаемого, ведь Луна уже перейдет в другой знак, значит изменятся какие-то обстоятельства.

femmerus
     22 декабря 2011 (13:02)

Добрый день, Мари!

Такой вопрос: виновник по документам есть?

Если виновник не определен, то все затягиается.

Знаю, что ГИБДД назначает в спорных случаях расследование или типа того, расследует (читайте: смотрит телик в офисе) месяца 2. и пока в 748 справке нет "прав" и "виноват", страховая выплачивать не будет. У Вас ОСАГО/каско?

Mary_il
     22 декабря 2011 (13:06)

femmerus , если я оформляю документы на страховку, то значит виновник уже определен и это не я

m-ag
     22 декабря 2011 (14:08)

Mary_il

Этот хорар не смотрю, из предудыщего видно было, что страховку получите Трин Луна- Плутон

jane lotos
     22 декабря 2011 (15:03)

ДТП первый раз - так отдайте мои страховки за 10 лет и все дела

говорили третий

конечно получите

но не скоро как думаете