Тема 29222, сообщений: 34
20 в нумерологии |
Автор | Сообщение |
jane lotos |
|
alex lev gold |
ну и О Храме Соломона в каббале.
Я уже говорил,что тору можно читать дословно.Но на самом деле у каббалы свой язык.И эти знаки каббалы в Торе раскрывают законы души.Из второй ссылки.Ты увидишь,что греки,евреи,римляне.Это всего лишь описания состояния души,а не исторические факты. Все праздники, которые есть у нас в этом мире, определенные периоды и особые даты следуют из распространяющихся сверху вниз законов, которые не связаны с разбиением Первого Человека. И только два праздника, Ханука и Пурим находятся как бы против двух разбиений, двух исправлений.
Существовало два Храма, которые были разрушены. Первый Храм был разрушен, когда Адам а-Ришон упал с такой высоты, где он хотел получать ради отдачи, с намерением "аль менат леашпиа" - хотел использовать свет Хохма ради отдачи. С этой огромной высоты он сначала упал и разбился - его разбиение происходило как рождение, падение и смерть четырех первых Царей, которые были в мире Некудим. Ступень, с которой он падает в первый раз - это "мохин де-Хая", свет Хохма, и это высота Первого Храма.
А следующие четыре Царя выходили уже не из Аба ве-Има, поскольку эта ступень уже исчерпала себя при разбиении первых четырех Царей, - а из ИШСУ"Т, и в них распростанялся свет "мохин де-Нешама". И тоже не смогли получить его "аль менат леашпиа", упали и разбились. И вследствие этого пал Второй Храм, ступень которого была "мохин де-Нешама".
Первый Храм был построен и первые четыре Царя рождались на решимот "далет/гимел" (гимел де-авиют и далет де-итлабшут), а Второй Храм и вторые четыре Царя - на решимот "гимел/бет" (бет де-авиют и гимел де-итлабшут).
В соответствии с этим мы должны исправить наши келим в два приема: первый раз мы исправляем их до ступени Нешама - то есть, достигаем "отдачи ради отдачи", а второй раз мы исправляем их до ступени Хая - что позволяет не только отдавать, но также и получать "ради отдачи".
"Отдача ради отдачи" происходит в праздник Ханука и поэтому запрещено использовать эти свечи для освещения, как говорится: "эти свечи святы для нас, и мы не собираемся пользоваться ими, а только лишь смотреть на них" - это и есть "отдача ради отдачи", келим де-ашпаа. И поэтому здесь присутствует масло и отсюда все законы, которые относятся к этому празднику - это чисто духовный праздник, как бы еще не материализовавшийся.
А затем уже происходит следующее исправление, против которого находится праздник Пурим - когда исправляются получающие келим, приобретая намерение ради отдачи. И там уже мы едим не только "суфганиёт" (сладкие булочки), как в Хануку - а действительно много едим и пьем вино безо всякого ограничения, и дарится много подарков и т.п. Это уже против света Хохма, который сумели получить ради отдачи.
Два эти разбиения и, соответственно, два исправления - это нечто совершенно особенное, не связанное с основой творения, с мирами, - а то что относится именно к душе.
И также и в истории это произошло именно так: Творец создал мир, Первого Человека, все остальное... до Авраама, входа в Египет - потом исход из Египта, получение Торы, завоевание земли Израиля - потом построение Первого Храма - разрушение Первого Храма - построение Второго Храма - разрушение Второго Храма - выход в Галут, в Изгнание... Эти два события - разрушение Первого и Второго Храмов, они близки к нашим исправлениям, это причина для наших исправлений. Они не выходят своими корнями из Торы. И в самой Торе о них не написано. В Торе написано, что евреи входят в землю Израиля - и на этом она заканчивает свое повествование.
Поэтому в Гмаре есть вопрос: "А что такое Ханука? Это праздник? Откуда он пришел?" Этим хотят показать, что этот праздник относится уже к исправлениям, а не заложен в основах, которые получают Свыше такими, какие они есть.
Если говорить о том, что при этом происходит внутри души, то мы сможем из этого понять, что это за исправление, которое называется "Ханука" - "хану ка" в душе. "Хану ка" ("хану" - остановились, "ка" - "здесь") - то есть, временная остановка, передышка в пути, когда начали исправлять келим, но еще не исправили их совершенно, а только достигли исправления "хафец хесед", исправления Бины, при котором можно использовать отдающие келим "ради отдачи". И потому это состояние называется "остановка в середине пути".
Кроме этого, если мы разделим душу на составляющие: на греков, евреев, Коэнов, на народ Израиля, на тот уровень, который называется "Храм" во времена Хашмонаим, то мы поймем, что все эти силы находятся внутри одного человека, и каждый человек должен выделить внутри себя эти силы и разделить их. А разделение их означает, что человек чувствует какое напряжение и противостояние существует между этими силами, начинается между ними настоящая война и тогда человек должен решить, что он относится к Маккавеям, к Коэнам и он должен привести их к победе над силами греков, которые находятся внутри него.
А греки - это силы, которые в действительности не хотели физически уничтожить народ Израиля, они воевали только против отдачи ради отдачи - именно против самого намерения, а не против действия как такового, и в этом суть Хануки. То есть, они не воевали против тела - они воевали против духа. Главное для них было - это их философия. У римлян, как раз было все наоборот. |
jane lotos |
логическая цепочка следующая)) 1.см.рисунок строение яйца
2.скорлупа-зародыш-офанимы-серафимы-миры-олам асия-йецира 3.ангелы-хранители 4.психоматрица 5.что такое везение 6.число 2 |
Woodson |
Музыкальный love-прогноз на 2025 год
Психограмма недели с 30 декабря 2024 по 5 января 2025 года: Лабиринт жизни
Почему так редко сбываются новогодние желания?
Прогноз на колоде Ленорман для воздушных знаков: Весов, Водолеев, Близнецов.
Действительно ли работает релокация?