2012 г. начался для меня довольно сложно, на прежнем месте работы в фирме возникли финансовые трудности, стали задерживать ЗП.Так как я одна с ребенком, плюс аренда квартиры, это стало чревато.И после праздников я стала подыскивать новое место.По специальности я секретарь, стаж 8 лет.Но полтора месяца мне было не устроиться: рассылка резюме, регистрация на сайтах, ходила на собеседования....тишина в ответ.Отчаянье стало подкатывать, когда хозяин квартиры предупредил, что хочет ее продать, соответственно в ближайшем времени надо готовиться к переезду...куда, а самое главное на что???
Оставалась только Вера в лучшее...
На прошлой неделе, а именно 5 марта, мне позвонили и сказали, что меня берут. Испытательный срок начинается с 13 марта.Вроде как я должна радоваться, но так ли это?
Я родилась- 13.09.1975 в 16:19 в СПб
5,6,7 дома в - управитель точно на куспиде 8/9 в
в 6 доме к в 8
управитель 10 дома (МС в )и управитель
3 дома (в ).
Выбранная мной профессия соответствует наталу, коммуникатив у меня в крови, общение с людьми дается легко и мне это интересно!
Теперь ситуация в СОЛЯРЕ на 2011/12 г.
Уже заранее предполагала что будет нелегко....но вот не так как получается на данный момент.
ASC сол. в (на куспиде нат. в 9 доме нат. - тема взаимоотношений да проигрывается,но внесла ограничения, отсекаю все пустое; про поездки в этом плане нет (не намечаются и не планируются).
6 дом в сол.во 2 нат.(в доме )- отсюда и были предположения что грядут внезапные изменения, и связывала именно с работой, а не со здоровьем .
7 дом сол.в в 3 нат.(здесь ,КФ, )
10 дом сол.в (на куспиде нат.)в 7 доме нат. - насколько я читала данное соединение всегда привносит сложности и трудности.
4 дом сол.в в 1 нат.(в доме )- вот тебе и неожиданности с неясностями, а что же дальше.
Заполнен 11 дом в в 8 доме нат.- работу искала через кого только можно: знакомые, друзья, просто на форумах обращалась к людям...
В ТРАНЗИТАХ: в (мой солнечный знак)идет по моему 8 дому, делая с