Тема 29439, сообщений: 100
Странно!!! Оппозиция Плутон/Плутон))))) |
Автор | Сообщение |
Galaxyalex |
![]() ![]() Недаром Сталин называл ее "второй революцией", "революцией сверху". За несколько лет был уничтожен тип жизни, существовавший веками в деревне (а деревня еще к 1929 г. - это было 80% населения России): индивидуальное семейно-трудовое хозяйство.
Недаработали. Европа будет Свободной!!!
|
Galaxyalex |
|
Тиграния ![]() |
![]() ![]() ![]() )))))))))))))))
Американский контроль налицо!!! Всему свое время и место.==Если чего-то не видишь - не значит, что этого нет (с.)
|
Crona |
|
Тиграния ![]() |
![]() ![]() ![]() Зато у нас ситуация всегдА! под контролем
Дом2 А в Америке сразу паника... Всему свое время и место.==Если чего-то не видишь - не значит, что этого нет (с.)
|
Тиграния ![]() |
|
Barabulka |
|
Crona |
![]() ![]() Хороший вопрос
М. Вебер--основоположник социологии религии...
Вебер писал (перевод с английского по книге Бусса):
«Русское Христианство было и в значительной степени остается даже сегодня в своих специфических проявлениях древним Христианством. Если кто-либо сегодня задастся мыслью описать современную авторитарную Церковь, то в ее основе непременно найдется некая инстанция, наделенная нерушимой властью решать, кто принадлежит к Церкви, а кто — нет… Мы знаем, что в католической Церкви это — папа, мы знаем, что в лютеранской Церкви это — Слово, т. е. Писание и те, в чьи обязанности входит его интерпретация… Если мы вопросим греческую (Православную) Церковь, кто в ней воплощает эту инстанцию, официальным ответом будет: “общность Церкви, объединенная в любви”. Именно в Православной Церкви есть особая мистическая вера в то, что именно братская любовь, любовь к ближнему, особые человеческие отношения, которые кажутся сегодня нам блеклыми, но которые преобразовали великие религии Спасения, не только открыли дорогу отдельным социальных явлениям, но и указали путь к пониманию сущности мира, к мистическому единению с Богом».
Нынешние представления Православной Церкви о труде также мало подходят в качестве основы трудовой этики современных русских людей XXI в., способных конкурировать с лидерами глобальных рынков. Так, в ст. VI.4. Основ социальной концепции РПЦ, помещенных на официальном сайте Московской патриархии, говорится буквально следующее: «С христианской точки зрения труд сам по себе не является безусловной ценностью. Он становится благословенным, когда являет собой соработничество Господу и способствует исполнению Его замысла о мире и человеке. Однако труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ, а также на удовлетворение греховных потребностей духа и плоти». Православные пастыри видят опасность и в результатах труда современных людей, то есть в благах современной цивилизации: «Однако обольщение достижениями цивилизации удаляет людей от Творца, ведет к мнимому торжеству рассудка, стремящегося обустроить земную жизнь без Бога. Реализация подобных устремлений в истории человечества всегда заканчивалась трагически» (VI.3.). Добавим к этому уже упомянутый факт, что в русской православной традиции поощряется безвозмездность труда, то есть неоплата различных социально значимых видов работ или намеренное занижение их стоимости.
|
Crona |
|
Crona |