Тема 29632, сообщений: 20
Дополнительный хозяин Асцендента |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
Julsi |
Доброго времени суток!
Прочитала в пересказе Алана Лео о трех декадах восходящего знака и их управителях. Сама техника уходит корнями в Средневековье, но то тут, то там всплывает в разных источниках.
Например, знак Девы, где находится мой Асцендент. Главный управитель знака - . Управитель 1-й трети - 0* - 10* - также ( ). Управитель 2-й трети - 11*-20* - ( , следующий земной) ). Управитель 3-й трети - 21*-30* - ( ).
Также и с любым другим знаком.
Смотрите, какая планета является управителем декады знака, где АС. На что это влияет? Во-первых, на внешность. Во-вторых, связь обоих управителей в прогностике может давать события! Кто-нибудь знает, какую еще полезную информацию можно из этого извлечь?
Мой пример. На прогрессивном соединении и (на сход в орбе 1 градус и на точном) у меня было 2 события - свадьба и рождение дочери.
Приглашаю к обсуждению с вашими примерами!
|
Lelik_Iva ~~~~~~~ |
|
Lotta-str |
|
Во-вторых, связь обоих управителей в прогностике может давать события! Это вряд ли! В прогностиеке события дают аспекты планет с куспидами, аспекты планет с планетами идут как фон, окраска события и усиливаю коцентрацю энергии в определенном времени! У вас и меркурий и венера управляю 5 домом! А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
Julsi |
Lelik_Iva
В зависимости от декады самого АС. Если АС в Раке. то в 1-й декаде управитель тоже Луна, во второй ( ), а в третьей - ( ).
Lotta-str
Это Алан Лео "Справочник астролога".
jin
Андрей, у меня Мерк - у1,10, а Венера у2,9. Венера в соединении с Ураном (у5). Но в прогрессиях-то Уран стоял на месте, а Венера из Скорпиона ушла и соединилась с Меркурием. |
л.шмидт |