Пролог такой: сейчас я получаю второе образование (психолог) и в дальнейшем планирую работать по этой специальности. Пока у меня нет опыта (и диплома тоже)) соответственно, работу мне найти трудно. И наконец-то у меня появился такой шанс, собеседования пока не было, я отослала резюме и по телефону мне сказали, что позвонят и пригласят на собеседование. Получить эту работу я во-первых очень хочу, а во-вторых, мне очень надо. Т.к. сейчас я работаю админом в салоне красоты. Эту работу я изначально рассматривала как временную и планировала там работать до окончания университета , но ситуация изменилась - меня, так сказать, попросили и теперь у меня две недели на то, чтобы найти работу.
Итак, вопрос: возьмут ли меня на эту работу? Донецк, 13:35:53, сегодня.
Что я вижу:
я в в 9 доме, работа в моем 12. Луна в 3 доме в сходящемся с (успешное собеседование?) У будет с и с (упр 5,6 и 8) , но после смены знака - т.е. меня возьмут уже после того, как я уволюсь?
Извините за дилетантский разбор, но я с хорарами на вы и шепотом
Прошу помочь.
m-ag
3 октября 2012 (12:21)
Clem,
У меня АС- в 30 гр. Стрельца, т.е. вопрос решен, то ли Вы его ответ не знаете, то ли Ва хлчется услышать еше раз подтверждение. Говорят, что при таком АС - хорар нерадикален. Его упр. Юпитер- стационарный, что усугубляет ответ.
Clem
3 октября 2012 (12:54)
m-ag
большое спасибо за ответ!
Да, действительно, проверила на astro.com, Асц такой же, как и у Вас. Мой Зет живет в своем мире...)))
Мне ответ неизвестен, но если вопрос решен, то скорее всего не в мою пользу, т.к., в случае положительного ответа на первом собеседовании, мне еще предстоит несколько собеседований и не только (а это еще минимум две недели, а то и месяц), и только после этого может быть ДА
Результат напишу, может быть даже сегодня.
Clem
3 октября 2012 (14:44)
Собеседование будет в понедельник и мне честно сказали, что без опыта работы шансов у меня немного. Пока так.