Тема 30217, сообщений: 10
Хорар о моей судьбе с 1 января |
Автор | Сообщение |
Viola_M фиалка я, не сыр |
рискну еще раз спросить вопрос о моей судьбе с 1 января буду ли я с нового года работать в фирме моей мечты на руководящей позиции? вопрос задан 06.10.2012 20:07, Маннхайм, Германия
я пришла с очередного трехдневного тренинга, который меня позитивно окрылил посмотрела карту, в хорарах не разбираюсь, но, на мой взгляд, выглядит обнадеживающе. завтра буду писать инициативный запрос на работу в этой фирме.
спасибо заранее всем откликнувшимся — Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы? — Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!
|
работа в фармацевтической фирме хочу в отдел нахождения новых диагностических и терапевтических маркеров рака (или других болезней) буду писать запрос в отдел кадров — Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы? — Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!
|
|
Олис |
Viola_M, думаю, что Вам сейчас напомнят о правиле: без своего разбора - платно к хорарщикам Луна без курса, по моим наблюдениям, встречается если нужно не гадать, а действовать, т.е. в данный момент еще ничего не сложилось и будет зависить от цепочки последующих Ваших выборов Пойдём причинять добро
|
|
|
Sextile Oksana Yunak |
|
Barabulka |
p.s. в том смысле что никакого конца света из-за "нет" не произойдет... |
Да, скорее всего нет. Мечты-иллюзии: уходит от Есть малюсенькая возможность: Первый аспект Луны после ингрессии в Рак - трин с Сатурном (упр. МС). Но очень маловероятно, поскольку эта работа кверента не уважает и не хочет (Сатурн в (изгнание , падение ) http://astroselianka.ru/moi-uslugi |
|
Секстиль, спасибо
Барабулька, эх, хороший клип Я совсем забыла