Здравствуйте, прошу помочь мне в разборе хорара. Вопрос для меня оказался очень сложным, задал мой друг о своём пропавшем друге, которого я не знаю. Предыстория: 4 февраля молодой человек ушёл из дома своих родственников в 2 часа ночи, был нетрезвым. До сих пор нигде не появился, телефона с собой нет.
Вопрос: Где он? 05.02.2013, 10:33, Москва.
Асцендент в Тельце, Кверент - Венера. Его друг - упр. 11 Сатурн в своём 8 и 6 доме хорарной карты. Сатурн на Виа Комбуста, во власти Плутона и в секстиле с ним. Не хочется думать о плохом, поэтому я предполагаю, что он может быть в полиции, например. Но вообще-то, в полиции его искали - и его там нет. (или не совсем точная информация, не везде может искали...)
Луна во власти Юпитера - упр. 8 дома хорара и имеет с ним расходящуюся оппозицию, что тоже не добавляет оптимизма.. Если бы я смотрела карту совершенно постороннего человека, то сделала бы неутешительные выводы, а сейчас мне очень хочется ошибаться. Учитывая, что опыта у меня мало,очень надеюсь, что я действительно не права.
Буду крайне признательна за Ваше мнение. Если нужно что-то дополнить, завтра отвечу на все вопросы.
neona
6 февраля 2013 (00:26)
я бы посоветовала проверить учреждения закрытого типа - больницы, обезьянники...
луна идет аспектом на солнце, оно управляет 12м от 7го - м.б. это больница, тем более, что венера в производном 6м
венера идет на аспект с юпитером, но без рецепции - может быть какая-то угроза, но не фатальная
венера к тому же сейчас в лучах (невидима) и дальше идет на сожжение, в фиксированном знаке и падающем доме: я бы сказала, что по срокам это "не очень скоро", совсем быстро не найдется
возможно, МЧ сам выйдет на связь со своей матерью или кем-то по работе, т.к. юпитер управляет проивзодным 10м, а венера идет на него трином
Молодой человек жив и найдется, скорее всего, есть телесные повреждения.
Примерно, в течение завтра или послезавтра.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.