Тема 30759, сообщений: 11
Опубликована вторая часть статьи Мориса Фернандес «Меркурий и его высшая октава Уран» |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
MebiusX Парамонов Дмитрий |
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
7 отября 2012 года пользователь Clem опубликовала великолепный перевод статьи Мориса Фернандес «Меркурий и его высшая октава Уран».
С разрешений переводчика и автора статьи данная статья была опубликована в русском варианте информационного бюллетеня Организации Профессиональных Астрологов "Карьера астролога":
Скачать 1 часть статьи:
Скачать 2 часть статьи:
С уважением, Дмитрий. http://astralife.net/ |
Seraphima |
|
Lёwka |
|
Regyna |
|
Svetalana |
А если перевести с англ. или иврита его книгу "Нептун, 12 дом и Рыбы", где он очень интересно пишет о Нептуне как об индикаторе призвания, нашлись бы читатели?
Тут инфо о книге:
Тут статья: |
Clem |
|
Svetalana |
|
Clem |
Svetalana, спасибо за доверие, мне приятно но я за книгу точно не возьмусь,я не профессиональный переводчик и плюс книгу нельзя вот так взять, перевести и опубликовать, это дело издательств. Тоже, считаю, что будет здорово, если книга выйдет на русском языке. А статью я переведу, сдам сессию и переведу. |
Clem, если у вас возникнет желание поработать с этой книгой, будет здорово. Она заслуживает хорошего переводчика и внимания русской аудтории, Имеет ли смысл гоаорить очередной раз о психологии? Очередной автор "перепевает" в своем восприятии про "Уран - высшая октава Меркурия". А толк в этом - есть? Нет! Мы читаем все, что пишут все, кто прошел первую ступень, и кто не предлагает рецептов, а просто - рассуждает а-ля психолог. Неудели не понятно, что это не астрология? astrol.info |
|
MebiusX Парамонов Дмитрий |
Доброго времени суток, уважаемые формучане! Спасибо вам за теплый отзыв и поддержку
Svetalana, читатели возможно бы и нашлись, но тут действительно надо разговаривать с издателями