Просят уйти с работы. Уже на 4 работе так. Понятно, что в таком случае виноват ты сам.
Дабы, чтобы опять не обвинили "в нытье". Хочется просто спросить, что мне подходит. Куда мне податься? Ведь кушать хочется, да и за аренду платить надо.
Работа до этого у меня всегда была связана с компьютером, бумагами и людьми. Исключение, учитель в школе. Пыталась пойти продавцом-консультантом, но не берут. Исключение, когда училась (у меня средне-спец, работаю с 20 лет), работала продавцом на рынке на фруктах.
Также подрабатываю в интернете: копирайтером и делаю сайты, раскручиваю и продаю. Занимаюсь этим 2 года (для меня это как хобби), но продавать сайты начала только с прошлого года. 16 тыс, 10 тыс., 8 тыс - вот мой пусть и маленький, но результат. Больше всего мне нравится поднимать у них посещаемость, т.е. заниматься SEO. Но я самоучка.
Не рисовать, не петь, не делать что-то "руками" я не умею, у меня "руки-крюки". Да, и вообще я быстро устаю. А если работаю, когда устала, начинаю тупить и делать ошибки.
Мой МС в . в 6 доме - работа по найму, в услужении. Далее соуправитель 10 дома в 7 - работа с партнером.
В 10 доме у меня , ретро .Я не могу поверить, что я пришла в этот мир просто так. Я до сих пор верю, что обо мне "узнают", что я стану, например, известной писательницей. У меня много воды в карте.
В 6 доме у меня - ретро , и .
У меня - сходящийся орб 9. все своим трудом. Это я уже, наконец-то, поняла.
У меня есть . Одна против толпы, всего мира. Так часто бывало, с детства, со школы - из-за моей молчаливости. Сейчас я стала намного более общительной, бывает и "не заткнешь", только начальников боюсь до сих пор.
Управитель 2 дома в 11. в 11 доме также . Думали создать общий бизнес с подругой (такой же мечтательницой как и я), но не получилось.
Может мне вообще сидеть дома и заниматься сайтами? Или видно что другое еще?
Спасибо, если кто, потратит время на мою тему.
limonka24
17 апреля 2013 (19:42)