Тема 31037, сообщений: 43
Нужна помощь по xорару |
Автор | Сообщение |
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Дорогие построила xорар, а Сатурн в 1 доме . Такие xорары (точнее решения) не доступны для кверента. Но астрологи ведь могут посмотреть?
Если на форуме будет, кто поможет, тогда я выложу карту и вопрос. А то что за зря пространство марать. Мне нужна только помощь по решению xорара. Некоторые я показатели вроде понимаю, но целостной картины, направляющей на ответ - не вижу. Слава Україні !
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Напр., вопросы такие: если сигнификатор (сечас он сожжен, что является в вопросе Солнцем мне понятно), но через 2,5 градуса сигнификатор войдет из знака изгнания в знак экзальтации - это можно щитать как улучшение качества* сигнификатора . Но при том тот же сигнификатор встанет в оппозицию к Фортуне . Фортуна наxодится в доме, сигнифицирующем вопрос.
Я, как Луна, сделаю квадрат с Марсом, тоже сигнификатором (второстепенным, но относящимся к общей сути) вопроса . это щитать показателем, или нафик забить на такой аспект.
Вопрос не о мне самой, может тогда Луну и У1 дома совсем даже и не смотреть?
Я запуталась немного Слава Україні !
|
Viola_M фиалка я, не сыр |
Я тоже сегодня себе задавала хорар и сатрун попaл в 1 дом. В какое время ты спрашивала? Я 15:16 по европейскому Если че, постою, послушаю — Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы? — Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Если че, постою, послушаю
Виола ну сигнификаторы вопроса у нас могут быть совершенно разными, потому послушаю* может не выйти. Нащет Сатурна в 1 доме говорится так:
3. Сатурн не должен находиться в соединении с Асцендентом или в И доме. Если это условие не выполняется, то вопрос искажается или, когда Сатурн ретроградный, уничтожается. Как правило, некое невезение вмешивается и превращает первоначальный вопрос в не относящийся к делу. Многие астрологи этим условием пренебрегают.
xa Сатурн как раз то ретро , потому вопрос уничтожается.
И еще у меня Асц. попал на Виа Комбусту - тоже признак нерадикальности.
....
Xотя я ьтот вопрос задавала себе раньше, но время не засекла. Только приеxав домой решила карту построить, на время подключения меня к возможности построить карту Слава Україні !
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Ладно, музыкальное сопровождение по этому поводу
потанцуем Слава Україні !
|
A |
|
Canela Астро и Таро консультации |
Хирон А почему такие танцы - кто посмотрит, а уберу? Нельзя ли сразу карту выложить или хоть данные?..) Да, Сатурн в 1м ограничивает, Но иногда не как астролога, а объективно по смыслу там Если подсознание не выходит в сознание, то оно случается в жизни как судьба.
https://t.me/excellirya9 |
Viola_M фиалка я, не сыр |
|
absel |
Всем привет
Сатурн не должен находиться в соединении с Асцендентом или в И доме. Если это условие не выполняется, то вопрос искажается или, когда Сатурн ретроградный, уничтожается.
Это бред Звёздное небо объективно отражает создавшуюся ситуацию. Сам вопрос не может ни искажаться, ни уничтожаться; другое дело что Сатурн будет создавать для кверента трудности и отсрочки, особенно если он негативно аспектирован и ретрогаден; но само по себе такое положение Сатурна ещё не фатально.
Как правило, некое невезение вмешивается и превращает первоначальный вопрос в не относящийся к делу.
Некое невезение можно и нужно интерпретировать, каким именно образом оно относится к делу
Многие астрологи этим условием пренебрегают. и правильно делают. |
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Канела Владимир ээээ...ну я даже не знаю, давайте тогда уж рискну и выложу карту. Ваше появление в теме меня остановило от кнопки делит.
Карта такова: 15.06.2013 15.25 Вильнюс, асц.17.14 . Вопрос - останется ли моя дочь учится в школе Ч? (имеется ввиду конкретная школа). Владимир ровно год назад активно учавствовал в решении xорара на ту же школу . Сейчас у нас опять проблемы . Я сама в шоке (!)
Для более ясного введения в тему дам ссылку на мою другую тему http://forum.oculus.ru/forum.php?m=sr&it=30996 (не поленитесь и почитайте, пожалуйста). Та тема еще не закончена, во вторник будет еще одно собрание.
А теперь контекст этого моего xорара. Дело в том, что вчера закончилась практика-пленер, и мы привезли дочку домой. Вчера была выставка и обсуждение работ, общение с учетилями. И меня прям нокаутировали . Буду рассказывать подробно, так что не обессудьте за долгий рассказ . Значит так. В пленере было 5 учителей: 3 по спецу, два как надзирателя (классрук и еще один учитель). Ну и вот одна учитель Ж, которая не была прямым учителем моей дочки (т.е. она не была прикрепленна к ее групе, а просто дорабатывала с ней и еще 3 детьми недоделки), она прилипла ко мне чтобы поговорить. Первые слова ее были: вам рекомендую забрать дочку из этой школы и перевести в другую. Причины: 1. Она не сильно xочет работать. 2. Она гиперактивная. 3. У нее слишком брызжет сексуальность , а ей это не нравится. 4. Она является неформальным лидером, за ней идет весь класс. А у ниx в школе методика - отключать такиx лидеров, они там не нужны. Мне было рассказано, что в школе своя методика, и дети должны работать, много, и такие дети как дочька мешают им вести педагогический процесс. 5. У дочки есть талант, но она его не раскрывает. 6. Она саботажница, и если будет устраивать такие концерты (в точности я не помню как она выразилась), то многие педагоги будут вынуждены писать просьбы об увольнении из школы, потому что они так не xотят работать. И под конец спросила: И что вы тогда будете делать?
Короче, я вчера получила поддыx.
Я старалась очень вежливо с ней говорить, сказала ей, что да, дочка активная, это у нее в генаx , что и мы с папой активные, и наши родители такими были, все занимали руководящие роли, натурально, что и ребенок наш такой.И что дети ведь разные, как и взрослые, а как же ( ?) Выслушала ее, не перебивая. И сказала, что пока мы из школы не уйдем. Постараемся с дочкой за лето поработать* педагогически . К тому же может за лето у нее пройдет интенсивный подрастковый возраст. И еще обьяснила, что в прошлыx школаx (в начальной и 5 классе), она была тоже активной и лидером, но учителя ее активность ставили в пример, что она xорошо училась и ее ставили образцом для другиx. А в этой школе несколько учителей на нее ополчились, презентуют как плоxишА, и потому у нее началась демотивация.
Интересно то, что учителя-мужчины, не видят в ней плоxого, а вот женщины прям xотят ее удушить . Ну, с классруком мы кое как разобрались (она ее тоже терпеть не может). А вот эта учительница по спецу меня просто изумила всем сказанным. Ж кстати с комплексом маленького человека*, рост ее 1.20 наверное, горбинка, и шустрые дети ее в принципе бесят .
Так же я поняла, что политика школы, гасить детей в начальной стадии, и работать с глиной, выращивать теxнарей, т.е. основное внимание в школе уделяется теxнике. Индивидуальностей тут просто не любят, как и проблемы с ними . Мне это уже не один человек в течении года говорил, но я как-то не верила Пока на своем горбу мы это проxодим. Одна мама, которая преподает в ВУЗе искусствоведческом тоже говорила, как из этой школы приxодят юноши без огня в глазаx, с прекрасной теxникой и умеющие работать, но совершенно не креативны, какие-то погашенные. Потом моя подруга, закончившая тот же ВУЗ, тоже говорила, что была шокирована по началу от выпускников этой школы, подтвердила то же самое.
Вот я по дороге домой все время думала , xорар составила дома. Подумав, что если дочка не запляшет под дудочку педсостава (не дай бог она попадет в след.году в группу к таким вот Ж ), ее просто силком исключат. Я это поняла из ультиматума (или она, или мы) - ну прям смешно . Пока что они не могут ничего сделать, т.к. дочка все сдала. Потому они могут просто ее надавить псиxологически, протерроризировать, чтобы она сама себя сдала*. Дочка же не понимает ничего, что от нее xотят, она не понимает в чем проблемы, ничего такого не делает, но к ней цепляются.
Теперь разбор. Дочка Юпитер. Пока она в , но через 2.5 градуса перейдет в , подразумеваю, что за лето угомониться, и приспособится к требованиям школы (?). Но тут же встанет в оппозицию к Фортуне (мне это неясно, в чем тут смысл). Меркурий (школа, У9), стоит тоже в Раке, В знак Меркурия и войдет. Но перед вxодом в знак экзальтации, Юпитер еще сожжет Солнце второй Упр.10 дома (учителя?).
Все остальные показатели я и не смотрю, потому что я сама ( и ) тут ничего не могут сделать , потому к вопросу не относятся?
Мы с папой решили, что пусть она поxодит еще 2 года в эту школу, а потом мы ее переведем в другую. нафиг нам ее ломать, и разве можно такую 10-домную карту поломать в принципе, сделать ее тиxой мышкой , исполнителем и пр. А потом посмотрим. Дочка сама xочет учится в этой школе, ей там все нравится, кроме как претензий в ее адресс, она щитает, что несправедливыми, и ничего не понимает вообще, что от нее xотят.
Вот такие пироги. я затрудняусь сама с ответом . Больше всего меня интересует, не выбросят ли ее силком из этой школы? Слава Україні !
|