Картавость, когда волнуюсь, говорю на одном дыхании, оочень быстро, в голове один смысл сказанного, когда произношу, получается совсем другой смысл- люди часто обижаются. Еще это соединение имеет , , Говорю убедительно, могу вывернуть все с ног на голову.
шуршале
9 сентября 2013 (01:17)
у меня
В детстве очень сильно заикалась,почти не могла говорить, родители куда только ни водили - к всевозможным логопедам, целителям и меня вылечила слепая женщина-целительница. С тех пор говорю нормально,но когда нервничаю могу начать заикаться, но не сильно и редко это бывает.
Еще есть рассеянность,трудно сосредоточиться на деталях,у всех ощущение будто витаю в облаках. часто что-нибудь забываю,теряю,с трудом запоминаю маршруты дорог,могу заблудиться там,где уже ходила несколько раз . Что бы этого не было все приходится структирировать, продумывать наперед, речь для выступления готовить заранее, даже когда с днем рождения поздравляю по телефону заранее продумываю и пишу на листочке чтоб не расстеряться
Virgo
9 сентября 2013 (11:02)
Имею в (4дом), , правда, орб 7 градусов...
Как правило, общаться с людьми не люблю, исключаю лишние, ненужные, пустые разговоры и связи. Дефектов речи не имею, однако, когда волнуюсь, нервничаю, теряю мысль, сбиваюсь, выговаривать слова четко, не глотая окончания, не получается, иногда ловлю себя на том, что начинаю слегка заикаться.
Проблемы с памятью, запоминанием. При этом, память на детали (лица, предметы, запахи, звуки), великолепная. Необходимо уединение для сосредоточения, анализа, изучения чего-либо, для формирования и изложения мысли (в том числе письменно).
Цукатик
9 сентября 2013 (13:34)
Всем добрый день
Из своих наблюдений могу дать такие примеры:
в в 11д
к этому соединению:
речь быстрая, четкая дикция, настойчивый тон, холодный и резкий, в принципе - все по и с оттенком и (холодно, ясно, логично )
НО, интересное наблюдение! (Не только мое, кстати), когда говорит этот человек:
слышен поток слов и терминов, море информации (даже излишней, иногда к делу не отностящейся- ), а смысл произносимого "доходит" до слушателя позднее, как-бы после определенного "продумывания и прочувствования услышенного". Странный эффект, не думаю, что это связано как-то с интеллектом слушателей, скорее с качеством или способом подачи информации, не от души, а от холодного рассудка.
А вот второй пример:
То же соединение:
в той же
(но уже 4 дом)
(10 д.)
речь не то, что неспешная, а прямо-таки затороможенная, сначала кажется автор "тупит" или болен, ( общение началось по-телефону, ну просто невозможно передать..., хотя человек безоговорочно! - высокий спец и профи и т.д и. т.п), затем понимаешь, нет он глубоко и серъезно задумывается над каждым словом, чтобы слушатель как бы вместе с ним прожил и прочувствал все сказанное.
Virgo
9 сентября 2013 (15:16)
Цукатик,
холодно, ясно, логично
Люблю говорить по существу
слышен поток слов и терминов, море информации (даже излишней, иногда к делу не отностящейся-
Имею к , но моря информации не выдаю, разве что, если принять, так сказать, на душу
Очень схоже с вашим примером
и все в в 4 доме
Сама говорю быстро, торопясь, и неспешную, заторможенную речь не переношу, раздражает!
Цукатик
9 сентября 2013 (16:03)
Virgo
Ваш наверное больше говорит о желании раскрыться душевно, (или может даже залезть кому-то в душу , как-бы по-настроению, воспользоваться случаем ) но в доверительной обстановке; он же выходит смывает и стирает границы ( и - границы эмоциональные, границы доверительности)
А /11д/ - вижу как непонимание человеком границы в рациональной подаче информации (то есть ровно столько, сколько нужно, а не сверх того, дозированность в поражена , ). Кстати, здесь идет обоюдное непонимание, не всегда получается этой даме с первого раза объяснить элементарное, нужна масса аргументов, то есть этот мешает как при передаче, так и при приеме информации.
Я так понимаю, у Вас в 4 доме ? Тогда все ясно - информация идет четко, логично, с по-существу ( он как-бы "цементирует" мысль, "не размазывает по древу", и не выдает план "на гора", а все больше в "корень" - 4 дом все-таки.
Elena_Dnepr
Астропсихолог Мастер Рейки
10 сентября 2013 (11:48)
во втором случае возможны напр. асп и ...
у меня ретро 11 Дом 2 Дом и это проявляется не в дефектах речи, а в том, что между мыслью и действием есть задержка...думаю быстро и цепочки логические выстраиваю (есть ), а вот чтобы высказать то, что в голове - 100 раз взвешу, насколько это будет к месту и правильно или вторая крайность - это когда вхожу эмоционально в азарт, то могу слишком много говорить раньше был страх выступлений на публике (а специфика работы, как раз заставляла это делать), но работала над этим, проговаривая всю речь по много раз перед зеркалом и постепенно страх ушел... и сейчас спокойно отношусь к публичным выступлениям и планирую свои курсы в ближайшее время открывать
Custos meus mihi semper.
Kara-su
Татьяна Мандрыка
11 сентября 2013 (17:55)
У меня ретро- в в к через знак ( в последнем градусе Льва)а также в квинтиле с в и в . Говорю связно только либо со своими, либо в своей среде в непубличной обстановке. На теле- или радио- или даже на семинаре выступать трудно, появляются блоки.
Со своими может быть, извините за резкость, словесный понос. Особенно, если тема хорошо известна. Могу выразится ненормативом (оппозиция - .
Пишу неплохо, и выражаю письменно мысли легче, чем в разговоре(за счет ретро- ).
Имхо, аспекты с сглаживают напряженные аспекты с любой планетой. Такие люди как бы впитывают в себя иностранный язык,ю попадая в иную языковую среду.
Аспекты с дают организацию речи.
Теперь я знаю, что ничего не знаю
Kara-su
Татьяна Мандрыка
11 сентября 2013 (18:07)
А я хотела бы собрать случаи с задержкой речи у детей. Бывает, что ребенок до 3-4-х лет не говорит, хотя видно, что понимает... У меня уже есть несколько случаев. Причин, очевидно, несколько. Есть пара земных, в и без аспектов с и , девочки еще не говорят, хотя одна жестикулирует, другая ходит учиться танцам. Если у вас есть примеры, желательно уже повзрослевших, заговоривших детей, отпишите в личку.
Теперь я знаю, что ничего не знаю
enya
13 сентября 2013 (09:45)
Всем ,Kara-su .
На форуме были темы о проблемах речи(я одну такую заводила),есть статья в блоге у Светланы-Lewka о детях -аутистах.
От себя многое могу написать,так как случаи эти изучаю и некоторый материал имею.
Сама имею (у.8/11 в 8)полу партильный, и 150* . В 8 лет разворачивался в ретрофазу.Это было время учебы в школе/универе.Я поздно начала говорить, но к школе шла подготовленной,хотя и не читала.В школе книги "глотала".Любимые по нескольку раз до состояние выучивания толстенного тома на память. Общалась мало и из за учебы меня чуть изгоем не считали.В классах почти на всех уроках либо обьясняла новые темы,либо разбирала старые для всех(многие учителей не понимали).Нету страха выступления перед публикой,но Р не выговариваю нормально и по сей день.Речь эмоциональная и убедительная.Мысли полны озарений и неожиданных поворотов.Друзей и общения хватает в жизни настолько,что это просто единственный форум,который мне интересен и на котором я пишу.Нету времени на общение(его слишком много).
У ребенка моего явные проблемы с речью(диагноз по психиатрии,а речь просто не имеет выстроенных логически собранных словесных цепочек-предложений.Сам он строит только простейшие предложения и понимает только конкретные вещи.Словесные абстракции ему совершенно недоступны ). У него в 9 во второй стоянке перед разворотом в директ в 12(но тот имеет рецепцию с из 11),впринципе,как и сам имеет широкое расходящееся с (орб 6*)и рецепцию с в 6(перед разворотом в ретро). менее чем за 5* от МС.
В прогрессии перейдет в через 2,5 года.
Я очень много с ним занимаюсь и ему везет,что был в нормальном саду и теперь учится в нормальной школе(хоть и на индивидуальном).Надеюсь,что с возрастом,социально его адаптировав в разных группах и коллективах, я смогу все же развить его речь и улучшить понимание абстрактных текстов,сравнений и прочего.
Есть примеры карт детей,которые либо совсем не говорят уже в достаточно большом возрасте,либо имели сильные проблемы в детстве.Если нужны- напишу данные....
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.