Тема 31579, сообщений: 243
Календарь - это главный астрологический инструмент Меног-и-Храд Глава XXXVI - грехи и благие дела 30-ти дневного месяца.. |
Автор | Сообщение |
vau |
|
AndreyYes |
Galaxyalex Подводного надо читать либо одновременно имея академически ориентированного наставника, либо уже после получения базы...
Надо не надо - вы ведь не запретите читать Подводного тем, у кого нет наставника. Наставник может идти как по 9 дому, так и по 10, и все присутствуют в окружающих, надо уметь слушать. А если не слушать, тогда будете навязывать свою кашу, не подозревая, что ее пора бы разнообразить. Я читаю "Общую астрологию" уже где-то 3 раз, и понимаю ее по-другому, чем читал в предыдущий. А если вы будете читать без открытого ума к духовному учительству, то прочитай вы хоть все книги Кастанеды - вы останетесь третьедомником. Я думаю, есть мудрецы, которые не прочитали ни одной книги, допустим в Индии, но они мудрецы, у них развит баланс 3 и 9 домов. Задумайтесь, почему в некоторых школах кунг-фу, при храмах, учеников где-то год заставляют мыть полы, убирать, вместо тренировок... https://vk.com/club175255876 |
Valeryx |
Вот интересный взгляд: (цитую) Отношение к гомосексуализму показывает комплексы самого христианства. И тут обнаруживаются неожиданно родственными нелюбовь к гомосексуалистам и евреям. Первым вменяется вина за то, что они совершают преступления против Слова Божьего, вторым — за то, что Христа распяли. На деле же оказывается, что это не вопрос нетерпимости, а вопрос неприятия пола, а значит и человеческого в человеке. Малочисленные (в мировом масштабе) христиане не любят евреев за плодовитость и чадолюбие — инстинкт оказывается сильнее разума. Официальная точка зрения (в распятии Христа виноваты все люди, ибо все грешны, а Он за грехи наши страдал) ничуть не мешает бытовому антисемитизму. Не надо забывать, что иудеи и христиане — дети одного Отца; у них одна первооснова, один корень и разошлись они в восприятии Христа — иудеи Его мессией не признали. Бог, вполне вероятно, един в трех лицах; тем не менее как луч, проходящий через среды различной плотности, меняет свою направленность, так и Бог, идея Божественного промысла в Ветхом и Новом завете вовсе не одно и тоже. Бог-Отец завещал «плодится и размножаться», творить и любить (т.е. подтверждать собою, что создан по образу и подобию). Христос учил любви, но любви иной. Христианская любовь есть в некотором смысле равнодушие, правда, одинаково радушное ко всем. Христианство — психология абсолютной женщины, содомита или проститутки. Если допустить активное творческое начало в этой любви, направленность вовне, а не внутрь, то это только обнажает антигуманность христианской концепции — Церковь учит, что мир жив любовью, что он ею создан и при необходимости будет спасен; любовь является активной творческой энергией, только если она напряжение всех духовных сил — но не может никакая мышца находиться в постоянном напряжении, поэтому любовь хронологически всегда короче жизни, даже если она идеальная и вечная. Такое несоответствие ведет либо к трагедии, либо к греху, что тоже, по сути — трагедия. Так же совершенно различнен подход к вину в иудаизме и христианстве. Если в священных книгах иудеев пишется главным образом, что вино разжижает кровь и ослабляет половую силу (в отличие от чеснока и щуки — столь любимых евреями), то в Новом Завете вино — кровь Христова. Каждый должен разжижать себе кровь принятием вина во время причастия, уподобляться Спасителю, ведь при распятии обнаружилось, что кровь Его разбавлена водой. Самые «плодовитые» нации — сухозаконники, для христиан — потребление вина традиционно. Способность уйти в запой по первому зову противоречит супружескому долгу. Алкоголь возбуждает аппетит чисто гастрономического свойства, убивая отчасти аппетит сексуальный. Один инстинкт подменяется другим. Отсюда в русской литературе, которая к физиологии вообще и телесности в частности всегда относилась с невниманием и легким пренебрежением, в отсутствие хотя бы отдаленно-эротических описаний, преобладают описания потребления пищи. Пьянство оказывается ближе к монашеству, к аскезе, чем воздержание от вина. Пьянство отказ от силы, т.е. отказ от мужского, передача себя в руки Господа. От неумеренного потребления алкоголя человек засыпает, т.е. впадает в бездейственное состояние. Выражение «мертвецки пьян» выражает суровую мудрость: пьянство — примерка смерти, похмелье — репетиция воскресения. Как писал Венечка Ерофеев в бессмертной поэме «Москва-Петушки» — «Что может быть благородней, например, чем экспериментировать на себе? Я в их годы делал так: вечером в четверг выпивал одним махом три с половиною литра ерша — выпивал и ложился спать, не разуваясь, с одной лишь мыслью: проснусь утром в пятницу или не проснусь?» Недаром на Руси пьяненьких любили ничуть не меньше, чем сирых, убогих и блаженных.
Ну и некая систематизация: |
Valeryx
Спасибо, значит не я один обратил на это внимание... вполне может быть, что, что-то в этом есть... И конечно - напрягло - христова любовь - любовь - проститутки - любить надо всех и всегда... это ведь так... . Что-то не сходится... Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru |
|
Crona |
Л.Н. Толстой по-девьи пилил, по-рыбному верил...
Вера эта есть то учение Христа, которое было скрыто от людей лживым учением Павла и церковью. Стоит только снять эти покровы, скрывающие от нас истину, и нам откроется то учение Христа, которое объясняет людям смысл их жизни и указывает на проявление этого учения в жизни и дает людям возможность мирной и разумной жизни. Учение это просто, ясно, удобоисполнимо, одно для всех людей мира и не только не расходится с учениями Кришны, Будды, Лао-Тзе, Конфуция в их неизвращенном виде, Сократа, Эпиктета, Марка Аврелия и всех мудрецов, понимавших общее для всех людей одно назначение человека и общий всем, во всех учениях один и тот же закон, вытекающий из сознания этого назначения, но подтверждает и уясняет их.
.... Главное препятствие состоит в том, что именно вследствие того, что ложь извращения христианского учения слишком очевидна, в последнее время все более и более распространялось и распространяется грубое суеверие, в много раз вреднейшее, чем все суеверия древности, суеверие о том, что религия вообще есть нечто ненужное, отжитое, что без религии человечество может жить разумной жизнью.
|
Galaxyalex |
Библия не осуждает гомосексуализм. «И будет мой дом зваться домом молитвы для всех людей».
Всякие предписания на сей счет восходят к каким-то гетеросексуальным предрассудкам, доминирующих в светской истории и библейском учении, но никак не библейским представлениям. Любой стих, что вы хотите можно домыслить по разному.
Стих, который в Синодальном переводе передан так: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев. 18, 22)
В оригинале же сказано: [вэ-эт-захар ло тишкав мишкэвей иша].
Это можно перевести двояко: "И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими...", или: "И с мужчиной не ложись при ложах женских...". В этом стихе запрет на одновременное (групповое) или поочередное соитие двух мужчин с одной женщиной, могущее привести к зачатию ребенка.
Из сказанного следует, что со стихом Лев. 18, 22 неверно соотносить то место из Послания к Римлянам, в котором говорится, что "...мужчины... разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Римл. 1, 27). Там речь идет совсем об ином - о групповом насилии, совершаемом над мужчинами (на что указывает множественное число: "мужчины на мужчинах"). Такого рода преступления описаны в Библии: их совершали, например, жители Содома и Гивы Вениаминовой (Быт. 19, 4-9; Суд. 19, 22-28).
Греческое слово [асхемосюнэ], переведенное как "срам", означает "обезображивание", "нарушение формы", "порча красоты". Очевидно, жертвы подобных насилий подвергались побоям и надругательствам, безобразившим их внешность. Содержащиеся в Синодальном переводе упоминания о "мужеложестве" (I Кор. 6, 9; Тим. 1, 10) связаны с неточным пониманием греческого слова [арсенокоитай], обозначающего насильников над мужчинами. Таким образом Библия не устанавливает специальных правил относительно гомосексуальных отношений.
И ещё от туда же:
"Тогда приходят к нему ученики Иоанновы (того самого, который крестил Иисуса водой ) и говорят: почему мы и фарисеи (иудейская секта ) постимся много, а твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ и тогда будут поститься" (Мф., 9:14-15, Мк., 2:19-20 или Лк., 5:34-35). Что такое жених и что он делает с невестами на брачном ложе объяснять нет надобности.
В другом эпизоде описывается вечеря Иисуса со своими учениками: "Когда же настал вечер, он ВОЗЛЁГ с двеннадцатью учениками" (Мф., 26:20). Зачем мужчина возлегает с мужчиной комментировать тоже необязательно. Попы трактуют такое возлежание как прием пищи. Это умышленная ложь. У евреев никогда не было обычая принимать пищу лежа. Обычай принимать пищу лежа был только у богатых римлян. Далее...
"Брат мой, Ионафан… Любовь твоя была для меня превыше любви женской" (2 Царств, 1:26). Европа будет Свободной!!!
|
Galaxyalex |
|
AndreyYes |
|
Galaxyalex |
|
AndreyYes |
Все-таки обращаю внимание, какие великие умы тут собрались и обсуждают Христианство. Ваши величия могут найти недостатки и в других религиях, чего уж там, вперед ищите. Я не говорю, что надо беспрекословно подчиняться всему, что написано, и конечно надо анализировать, желательно не только умом. Но все же не помешает снизить планку своей самооценки и просто уважать древние тексты. Сейчас христианство тоже идет навстречу переменам, оно уже более лояльно к гомосексуализму, но и не допускает его пропаганды, что по-моему правильно. Все идет навстречу изменениям, и христианство тоже извлекло уроки из ошибок прошлого. Вырабатывается смирение. https://vk.com/club175255876 |