вопрос такой- будет ли у нас с мужчиной семья? харьков 18:16 24 ноября
я указывает на разногласия в данный момент
думаю здесь представлен наш ребенок, так как стоит в 5 доме, то он хочет быть с ребенком. только почему тогда не понимаю, помогите пожалуйста разобраться.
по 7д ... как сигни 7 д, находится в 7, это вроде указывает на положительный ответ, плохо разбираюсь, что скажете, будет?
а мне по карте кажется у него другая уже есть)))
что может значить Лилит в 1 доме?????вредительство
п.с. часовой пояс +2
Убеждение - это не начало, а венец всякого познания.(Иоганн Вольфганг Гёте )
Nanna
24 ноября 2013 (21:40)
" думаю здесь представлен наш ребенок, так как [Сатурн] стоит в 5 доме, то он хочет быть с ребенком. "
-У вас с ним реально есть ребёнок или вы думаете, что в карте - ваш возможный ребёнок?
Если у вас реально есть с ним ребёнок, то вы с ним живёте (уже семья) или как?
Что значит "будет ли у нас семья" - интересует вас, женится ли он на вас официально или станете ли вы жить в месте?
Уточните, пожалуйста, ситуацию..
Н
karina765
24 ноября 2013 (21:46)
Nanna, здравствуйте!
ребенок уже есть (живу с ребенком), вместе не живем с мужчиной. тема брака уже мало интересует. хочу понимать будет ли семья у меня с ним, а то пошло все наперекосяк
m-ag
24 ноября 2013 (22:47)
а мне по карте кажется у него другая уже есть)))
и где эта карта ? распишите
Lelya
Леля
24 ноября 2013 (23:12)
На мой взгляд, он имеет еще одну женщину и будет от нее к вам ходить, в результате, вы окончательно расстанетесь.
Из позитивного, что я увидела:
Луна в полусекстиле к Марсу (У5), луна во 2 доме - денежный вопрос будет хорошим - если ребенок от этого мужчины, то будет о нем заботиться.
Луна слаба, соединена со злой звездой (Альгенуби), имеющей природу Марса и Сатурна. Хотя если взять природу Сатурна тут за позитивный момент (управитель вашего партнера), то это является хорошим знаком, несмотря на квадрат Луны и Сатурна.