Ещё лилит на асценденте. Прям настоящий соблазн у Вас) Сама деньга в фиксированном знаке, и диспозитор её фиксированный, К2 в фиксированном льве. Сходящийся трин светил интересен, но луна во включённый знак уходит, да и весы достоинств ей заметных не прибавляют.
Примечательно то, что последний аспект луны с сатурном, управителем 8. Как будто речь идёт не о зарплате, а о предпринимательской прибыли, деньгах людей 7 дома. Или же эта Ваша работа настолько новая, что в логике данного хорара она смотрится как 10 от 10, а 8 радикальный будет 2 от 10 от 10.
Управитель 2 идёт на аспект с управителем 8 ураном в 10 доме, секстиль с рецепцией.
Удивлюсь, если добавят, шанс оценил бы в 10-20%. За счёт трина светил это может быть индексация на уровень инфляции.
God helps those who help themselves.
http://www.stellarlab.ru
Lotta-str
27 января 2014 (00:55)
Ariete
Не на много,но повысят.
Ariete
27 января 2014 (07:40)
arrex
Обычная коммерческая струткура, где я специалист. Для меня эта профессия совсем новая.
Вы управитель 1 дома Луна. Зарплата – управитель 11 дома Венера. Ваши деньги – управитель 2 дома Солнце. Луна без курса – перспектив у вопроса нет. Венера ретроградная в 6 доме – это угнетенное положение, зарплату не повысят. Венера в сходящейся оппозиции с ретро Юпитером (а Юпитер – это естественный управитель богатства, а в данной карте он второй альмутен асцендента, если брать египетскую систему термов) – богатство только подразнит. Но, Венера в своем триплицитете и в своих термах (по египетской системе терм) – можно ожидать символической премии или поощрения. Солнце только начинает свой путь по знаку, в котором оно в изгнании – тоже нет перспектив на улучшение.
В целом, повышения зарплаты не будет, возможно небольшое поощрение.
Так и подмывает сказать, что Луна А 1 вскорости поменяет знак, где получит небольшое достоинство (Декан), значит положение кверента немного улучшится, но этого в вопросе не было.
Ariete
14 февраля 2014 (17:54)
Зарплату мне не повысили.
не астролог