дом в Стрельце, а управитель его находится на границе 7-го с 8-ым. Как это толковать? (я новичок в этом) Знаю только, что десятый дом за карьеру отвечает.
ну и так.. вы вроде как подписывали соглашение при регистрации:
"На форуме разрешается открывать темы с развернутым изложением содержательной сути ситуации , которую автор темы предлагает форуму для совместного обсуждения. В первом сообщении должен быть изложен личный взгляд автора на ситуацию, его размышления, оценки, интересы, сомнения и вопросы, адресованные другим участникам форума для развития дискуссии. Автор темы должен иметь базовые астрологические знания, чтобы принимать участие в обсуждении темы, а не быть пассивным читателем, имеющим единственной целью – получение ответа на свой вопрос. Те же самые требования относятся и к вопросам по другим смежным эзотерическим сферам знаний."
https://briah.ru/
Млечный
17 марта 2014 (18:57)
Здравствуйте!
Мое мнение:
Раху-Селена+Луна-это хорошая "карма" в любом случае.
Как у Вас с популярностью в социуме?
Это соединение дает оптимистичность, умение нравиться, быть в нужном месте в нужное время, "ловить волну" общественных течений и направлений.
10 дом -карьера и возможность самых высоких социальных достижений.
Раху в нем-необходимость наработки опыта именно по этому дому. В противовес Кету в 4-на дом, корни, личную "норку" можно только опираться, использовать для движения к карьере,но не развивать.
Управитель на границе 7/8 - другие люди /деньги и возможности других людей будут помогать подняться по социальной лестнице и сделать карьеру.
Как обладательница Луны в соединении с Кету , завидую Вам
Млечный
17 марта 2014 (18:57)
.
limonka24
18 марта 2014 (04:13)
Млечный
У меня , а у моего близкого человека
В чем отличия?
Про - читала, что дает капризность, тесную связь с мамой (она может быть и плохая, если луна битая), тяжело сразу стать самостоятельной и отделиться от родителей, любовь к детям и желание иметь своих деток.
ucmepuka
18 марта 2014 (12:23)