Хотела посоветоваться, может кто-то подскажет опытным взглядом, как жить с такими Узлами . Живу конечно, но хотелось бы как-то по другому, до сих пор нахожусь в поисках себя. Астрологией увлекаюсь несколько лет, все про свою карту понимаю, но со стороны иногда виднее.
Уран в почти точном соединении с в 1 доме, аспектирован исключительно напряженно, в с Луной (упр.10 в 10), карьера действительно так и не сложилась по многим причинам, часто просто срывались все планы на жизнь и все приходилось начинать заново. 7 дом вообще страшный, хотя замужем почти всю жизнь, но брак действительно надолго стал болотом, в котором я увязла с головой, возможно надо было отработать карму..
Сейчас у меня как раз заканчивается Возвращение узлов и одновременно прогрессивно-дирекционное соединяется с и . Еще и транзитный подходит к МС. Чувствую, что в жизни переломный момент, перемен хочется так, как никогда раньше, кульминация всех аспетов должна прийтись на лето. Чего ждать и куда двигаться с таким , чтобы снова не ошибиться?
Спасибо заранее, если кто ответит.
20.09.1976 08.20(+-3мин)Москва
Annija
27 марта 2014 (00:55)
Здраствуйте,
взглянула на Вашу карту, первая асоциация - "тёмная лошадка" - у Вас такой полний 12 дом. Правелно получайетса - Марсс на АСЦ? По мне так он болше проблем может создат, ка Уран в конце первого дома. Хорошо, что квадрат с Луной рашодясчийсйя, да орб уже 4 града.
У Вас в августе, однавременноо и Юпитер в 10 доме, на упровителе - Луне, и Уран на ДСЦ вшодит. Возможно изменения статуса, в контексте брака.
Так очен по простому, северний узел в первом - наиди себя, станй собой, и потом и 7-мой дом (южный узел) - партнёр подходясчий подтянитса.. Северний Узел с Ураном я думаю как раз подчкоркивайет ето задание "виcвобождения" себя.
пс. хотелосй би спросит - можете описатй род Вашей деятелностйи, тойестй как Ви зарабативаете. Интересно, как проигриваетса трин упровителя 6-го дома Юпитера 8-12 дом.