Я бы хотела жизненных наблюдений попросить форумчан написать свои жизненные наблюдения о точном транзитном соединении с осью АСЦ-ДСЦ. Возможно, какие-то теоретические знания.
Северный узел в точнейшем соединении с АСЦ в стрельце.
Соответственно Южный в точнейшем с ДСЦ.
Я бы сказала, что слоган этого соединения:
"Верным путем идете, товарищи".
То есть события, случившиеся в этот точнейший момент, это правильно для для развития и дальнейшего жизненного пути.
Сильный толчёк в карьере, материальных благах, улучшение условий жизни.
Что дает брак на таком аспекте? Вот тут у меня нет никаких наблюдений и информации.
Savitri
3 июня 2014 (16:55)
Мне тоже интересно, будет совсем скоро, причем у меня почти одновременно будет в У7, а чуть раньше с У1. При этом еще одновременно и транзитный будет на ДСЦ, жду с большим интересом..
1) Смотрите натальную ось домов, где стоят узлы. Производите анализ задачи текущего воплощения, что цель и что средство, какого опыта у Вас нет и какого Вам надо набраться.
2) В момент транзита узлов по горизонту смотрите дирекции горизонта и дирекции домов, где натально стоят узлы.
3) В зависимости от дирекционной картины, узлы актуализируют задачу воплощения, что отразится на Вашем теле и всех двусторонних отношениях = судьба заставит воспользоваться опытом, чтобы реализовать цели Раху.
4) Если дирекции молчат, то не будет ничего.
God helps those who help themselves.
http://www.stellarlab.ru
Savitri
3 июня 2014 (20:33)
Если дирекции молчат, то не будет ничего.
У меня как раз сейчас в дирекциях и прогрессиях соединяется с и в 1 доме. Только что закончилось возвращение Узлов и теперь они подходят к оси Асц-Дсц.. Значит ли это, что наступает важный момент в жизни?
Значит ли это, что наступает важный момент в жизни?
Не значит, потому что смотрим дирекции горизонта, а дирекционное солнце соединяется с узлом у всех людей на планете, родившихся в один день с Вами.
Важное что-то происходит у доли процентов из них.
God helps those who help themselves.