Добрый вечер, уважаемые участники форума! Я - новичок в астрологии и только пытаюсь освоить эту прекрасную науку. Возникает очень много вопросов при составлении и расшифровке карт, поэтому буду очень благодарна любой помощи от знающих людей!
Итак, в интернете достаточно много информации про соединения планет, а вот аспекты межды вертексами, асцендентами, МС, лилит и пр. не очень много. Составила синастрию и получила сл.:
лилит соединение лилит, орб.1,31
вертекс соединение вертекс, орб 1,65
асцендент соединение с асцендентом, орб. 2,42
МС соединение МС, орб. 0,20
Собственно, вопрос, вот в чем. Насколько эти соединение важны для отношений или чем могут грозить?
Своих мыслей особо никаких нет, поэтому прошу Вашей помощи!
Спасибо!
Ariete
7 июня 2014 (17:53)
асцендент соединение с асцендентом, орб. 2,42
У Дарагана и Вронского написано, что рецепция АСЦ создает психологическую связь и притяжение. Эти важная часть синастрии и большой +. Это брачная связь.
ПО МС тоже самое, только в плане карьеры - одинаковое видение, как нужно развиваться и двигаться профессионально.
не астролог
Ms.M
7 июня 2014 (18:14)
Arietе, большое спасибо за ответ! Имеет ли значение, что асценденты у нас в одинаковых знаках (рак) и МС в овнах? И лилиты, кстати, тоже в раке.
По поводу вертексов прочитала, что они связаны с важными событиями в жизни людей. Кроме соединения вертексов, у нас есть еще много аспектов с вертексом в синастрии.
Ariete
7 июня 2014 (19:14)
асценденты у нас в одинаковых знаках (рак) и МС в овнах?
так это и есть рецепция, в вашем случае взаимная и по управлению.
Про не знаю.
не астролог
Ms.M
7 июня 2014 (20:01)
Благодарю Вас!
Malika
7 июня 2014 (21:06)
так это и есть рецепция, в вашем случае взаимная и по управлению