Тема 32270, сообщений: 20
Где лучше реализовать себя? |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
Samantali |
Здравствуйте, уважаемые практики. Прошу помощи с разбором натала на предмет самореализации профессиональной.
Долго думаю над своей картой и в жизни еще окончательно, думаю, что не нашла свое место в плане профессии.
В натале ситуация такая:
10 дом в пустой Управитель 10 в 9 - в 2 дом в - пустой Управитель 2 в 1 - в 6 дом в - пустой Управитель 6 в 5 - в в в 8 доме
Я еще пока новичок в астрологии, но при таких аспектах сказала бы, что именно карьера и самореализация не главная задача у меня в этом воплощении. Проскальзывает (по аспектам) тяга к власти, возможность хорошо себя реализовать в работе заграницей или в дали от дома. То есть получается у меня (по наталу)- в целях - иметь хороший социальный статус в руководящей должности, не засиживаться в подчиненных.
Но вот, по другим аспектам мне кажется, что не исключено, что деньги я буду получать от семьи, от супруга, и видимо энергию надо направить на что-то другое.
Что происходит в жизни: Не карьеристка, совершенно фиолетово ( )и не гонюсь дослуживаться до руководящей должности. Работу с людьми не люблю (то, есть когда приходится много общаться, объяснять, впаривать итд). Это выматывает и не приносит удовольствия (пробовала себя в административной должности - поняла, что не мое). Увлеклась работой с сайтами, с текстами (то бишь минимум общения с людьми). Это нравится своей спокойностью, но в работе не хватает разнообразия. И понимаю, что это не совсем то, чем бы хотелось заниматься всю жизнь. Но пока это то, в чем себя могу реализовать не напрягаясь. Увлеклась фотографией, подумываю закончить фотокурсы и начинать работать на себя, и может когда-нить только этим и заниматься. Но у себя в карте не нашла таких указаний на творческую реализацию. 08.07.1988. 15.00, Мск.
Буду благодарна вашей помощи, спасибо! |