Моя подруга имеет 6 градусов 37 мин . Можно защитывать этот аспект как состоявшийся трин, или это слишком большой орб? Я все время считал, что 10 градусов максималиное расстояние между светилами, и 8 между дальними и личными? Так ли это? Марс помимо этого аспекта больше ни с чем не аспектирует, если и этого аспекта нет- -шахтер.
Спасибо за внимание
Sextile
Oksana Yunak
2 июля 2014 (09:53)
К орбам надо подходить творчески)
Полезно учитывать сходящийся или расходящийся аспект и силу планет.
Если планета сильна эссенциально, то орб можно расширить.К примеру для Солнца в Овне орб можно взять больше , чем для Солнца в Водолее.
Некоторые , для определения орбиса тупо математически рассчитывают полусумму орбов каждой из планет.
Я бы обязательно учитывала такой аспект, даже при слабом Марсе.
Если сомневаетесь, проверяйте, данный аспект не может не проявиться)
В школе астрологии, где я учусь в натале берут орбы по Птолемею.Для светил 10, для , , -8, для , -6, для , , -4.При аспекте и орб получается 6 градусов, не более.Но конечно, надо проверять. в совсем не слабое положение, он там злой и жесткий и это наверняка отражается на характере человека.Практически неаспектированный оказывает влияние в жизни скорее всего на транзитах с планетами.Но это чисто мое мнение.
Сказали спасибо: 3
Savitri
2 июля 2014 (14:24)
У меня между Марсом и Плутоном чуть больше 6 градусов, никогда не думала, что они в соединении, я этого не ощущаю.. Мне кажется даже для , орбис макс. 5 гр., а вот для личных можно и больше. Хотя возможно, если планета имеет только один аспект с широким орбисом, она его как раз сможет "почувствовать". Это как далекие звуки становятся слышны только в тишине.. ИМХО
Сказали спасибо: 2
Sextile
Oksana Yunak
2 июля 2014 (14:36)
Savitri, а Марс не личная планета?
У меня между Марсом и Плутоном чуть больше 6 градусов, никогда не думала, что они в соединении, я этого не ощущаю..
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.