Тема 32339, сообщений: 28
Хорар. Когда и где я открою студию? |
Автор | Сообщение |
Seide |
Вопрос задан 3.07.14 в 00.11 Город Майнц, Германия.
Предыстория такая, я фотограф, уже год ищу помещение под фотостудию и все было как-то не то, то дорого, то условия аренды кабальные. И вот сегодня появилось классное предложение. не 100% попадание, но очень близко по всем показателям. Но все мои сильно интуитивные близкие проинтуичили, что "не то" Да и с МЧ хотим съезжаться и все как-то так получается, что непонятно куда податься.
Так вот хорар, асц в 13 градусе рыб. Луна прямо на дсц - все мои мысли только о студии. Управитель 7 в 4. может это будет "домашняя студия"? Мы с МЧ подыскиваем новую квартиру, может совместить приятное с полезным? Тем более, что в 1 доме хирон. На открытие студии хотела взять кредит, смотрю 8 дом, а там сатурн - не дадут? Если смотреть по 6 дому, то управитель 6 в 5, т.е. надо делать упор на творческие съемки, для которых и домашняя студия подойдет. По моему плану была больше всякая фигня, типа фотографирование товаров, далекое от творчества зарабатывание денег. А творчество так, для себя. Если по 10 дому, то упр тоже в 5. Или фотографию по 12 смотреть? купсид 12 в . Смотреть или ? Подскажите пожалуйста, хорары плохо читаю.. |
Lёwka |
Seide
без хорара: творческая студия здесь денег не принесёт. Не просто больших, а вообще никаких. Или делать студию для обычных съёмок, начиная от паспортных фото - и ..свадебные фотографии, фотосессии (причём немалое время на рекламу и надо найти удачное место для студии!!!) - или работать, зарабатывая чем-то иным а фотография - для себя, для души, и с обработкой дома (как у сотен других, любящих это дело). https://briah.ru/ |
Seide |