Я новичок и в астрологии почти не разбираюсь. Один астролог, к которому я обращалась, предположил, что мне крайне трудно будет выйти замуж или невозможно У меня в VII в , еще сказал что очень плохой показатель- упр VII в XII-м.
еще сказал что очень плохой показатель- упр VII в XII-м.
Просто ужас, что за показатель Я с таким больше 15 лет замужем
Получается парень будет психом или наркоманом?!
ну зачем сразу психом или наркоманом? Может, просто аутистом, священником, эзотериком, моряком дальнего плавания или еще что...
Сказали спасибо: 3
Каждый судит с колокольни собственного натала
kananga
17 июля 2014 (19:52)
...работать в закрытом учереждение, иметь доступ к каким либо секретам.
разве что астролог посмотрела все ваши соляры/дирекции лет на ...дцать вперед, чтобы так довольно категорично говорить. Признак непроффесионализма - так говорить категорично. Обратитесь к другому астрологу, и выберите его, более тщательно.
По одной лилит не выносят такие вердикты .
Сказали спасибо: 2
куда ум туда и ци
Ariete
17 июля 2014 (20:31)
еще сказал что очень плохой показатель- упр VII в XII-м.
Либо иностранцем))) т.к. У7 9 в 12 И тоже в 12
Сказали спасибо: 1
не астролог
kananga
17 июля 2014 (20:33)
Как вариант - закажите соляр на этот год. Соляр такой, на очень беглый взгляд - симпатичный: Ас соляра в соед. с нат.МС, причем тут же и тр.мерк ( упр.7 дома), в соед.с ВЛУ, юпитер тр. на нат. луне, и тоже - это соед. в солярном 10доме, причем юпитер еще и в трине к узлам, и в трине к урану тр, который точно стоит на ДС солярном, венера тр. в соед с солнцем на момент соляра, опять же, затмение 24.10.2014, будет у вас на солнце ( орб 3гр), в общем- значимый такой год будет, и надо, конечно внимательно смотреть, но, вроде, предпосылки кое-какие возможны . В общем, духом не падаем, разбираемся.
куда ум туда и ци
Ariete
17 июля 2014 (20:44)
В августе 2018 году мне понравились дирекции:
д АСЦ
д н в 1 доме У 7д
У1н У10д
В соляре на 2018 год н с (У1н и 7с) и все это в 10 натальном доме!