А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
MacKayla
20.10.1991.,2 0-45, Алушта
26 июля 2014 (17:11)
Здравствуйте, мне тоже очень интересно, что конкретно может принести такой преход. (Как обладатель в в соединении с в в заполненном 5 доме, который сейчас нещадно будет аспектироваться транзитами.)
Подскажите, сведующие.
Она — как птица Феникс: сама себя сжигает и омоложенная возрождается из пепла.
инна123
26 июля 2014 (17:53)
Слава Богу!Уже сегодня заметила улучшения,вдруг захотела заниматься спортом и начала пока дома-не занималась год,но с июля по ноябрь была травма и реабилитация.Пока шел по конфликтность с одной стороны и нежеление действовать с другой. ив натале во 2 ,сейчас тр. нат. ,тр шел по 11-12 домам.Упр.5 дома- с марта опять лечу репродукт систему.Под вопросом упр.6.Не работаю с декабря 2013 года и не хотела-была как понява,плаксива,жалела себя(но там еще др.аспекты +)
л.шмидт
26 июля 2014 (21:13)
уже чувствуется увеличение активности. Хотя транз пока идёт по пустому 12. И в общем-то никаких мажорных аспектов к натальным планетам (кроме к натал в 8 Доме) Передо мной актуально стоят в эти дни вопросы спасения и реанимации.
marsik
26 июля 2014 (22:20)
ага... уже второй день наблюдаю резкое увеличение кол-ва аварий в городской черте и неадекватное "мерянее пиписьками" на дорогах.
Аmentet
27 июля 2014 (01:42)
marsik
наблюдаю резкое увеличение кол-ва аварий в городской черте
ага, - ехала сегодня домой, навстречу пожарка с мигалками ("бомберсы" по -местному ) и полиция с циркуляцией на хвосте. Стандартный набор, если что на дороге случилось.
Лорен Спасибо за тему)
качества скорпионьего Марса должны, скажем, удвоиться во время этого периода?
Меня больше волнует грядущая встреча Марса с Сатурном в .
Немного с напряжением жду августа)
Сказали спасибо: 1
brightV
27 июля 2014 (03:13)
Всем привет