Форум на ОКУЛУС

Тема 32496, сообщений: 60

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Фата-Моргана
     9 августа 2014 (05:18)

я не специалист, но, как и всем женщинам, тема астрологии взаимоотношений мне небезразлична. Просмотрев десятки наложенных друг на друга карт, десятки сообщений на тему " у нас соединение всего со всем, а он на меня не смотрит", пришла к выводу, что чувства и длительность союза определяют отнюдь не сочетания планет, а, скорее, промысел Божий.

Ну и в качестве иллюстрации синастрия моя и знакомого. Солнце в Близнецах - мое, в Деве- Его.

Что мы видим? Красу и гордость любой синастрии : соединение Лун, секстиль Солнца(м) к Луне (ж). Печать счастья по Шестопалову : трин Юпитера (ж) к Солнцу (м)

Секстиль Солнца (м) к Марсу (ж)

Секстиль Солнца (ж) к Марсу (м)

Трин Марса (ж) к Луне (м)

Можно еще натянуть секстиль Марса (м) к Венере (ж), но он широкий, слабенький.

Ну и квадратики, чтоб не заскучать : квадратура Марсов, квадратура Солнц, квадратура Солнца(м) к Венере (ж).

Я намеренно не брала аспекты социальных планет, т.к. их может продублировать любой одноклассник. Но все равно получается немало.

Какие же взаимоотношения у нас могут быть при такой красоте? Сложные : 9 мажорных аспектов личностных планет + печать счастья - это вам не баран чихнул.

Раньше конфликтовали, сейчас вроде помягче. От меня он получал дружескую помощь и поддержку. Предполагаю, что имею на него некоторое влияние. Взаимопонимание без слов (соединение Лун) тоже имеет место быть, не спорю. Но мы никогда не были близки и вряд ли будем.

Обилие аспектов, при том, что у нас никогда ничего не было, отягощает, рождает навязчивое чувство, что мы успели переспать во всех позах еще много лет назад.

Вот так бывает. Если кто-то хочет добавить к моим рассуждениям свое - буду очень рада. Потому что мой вывод - лишь мои наблюдения за отдельно взятым случаем.

смотреть картинку
Фата-Моргана
     9 августа 2014 (06:35)

Кажется, я нечетко выразила свою мысль.