Поступаю на второе высшее, с моим МС - это юрфак. Но не хватает мне опыта в детальном толковании собственного натала, чтобы определить сферу А варианты такие:
1) корпоративный юрист
2) юрист в сфере уголовного судопроизводства
3) юрист в сфере недвижимости
По моим соображениям астрологически ближе вариант 2) - сильный в карте, на вершине бисекстиля, аспектирует упр МС опять же.
Если 3) - то смотрю . Он сильный, но смущает аспектация упр8
В общем я новичок-новичок и мне нужны ваши умные мысли/опыт как истолковать аспекты
Намек был от Jin что развиваться надо в сторону бизнес-партнерства, но вот пока нет такого варианта
хотелось бы выбрать что-то предельно подходящее мне, чтобы "не в корзину" результат.
Буду рада всем вашим мнениям, и новым соображениям тоже!
PS.: мои данные под ником
Кристо
21 августа 2014 (21:53)
у вас у (который в падении, кстати) в натале только слабенький 113* трин к , аспекта с практически нет.. 52* для - маловато, кмк.
мне кажется, вас сейчас к этим раздумьям подталкивает транзитные с , подползающие к куспиду 9 дома. вот вам и хочется получить такое, - образование. а что вы потом с ним делать будете?
зы. как насчет бракоразводных процессов?) кредиты, долги, займы?
но к уголовке, мне кажется, вообще никак,
были бы у аспекты с личными планетами хорошие- другое дело.
Сказали спасибо: 2
Plutonianka
21 августа 2014 (22:26)
Я такие вопросы часто смотрю по узлам, как общее направление компаса. Итак, ваш северный узел в 10 в , все правильно надо делать карьеру, плюс юриспуриденция как раз идет под Стрельцом. Но фундамент остается в 4 доме в . 4-ый дом, как известно недвижимость. Плюс, ваш 6-й дом в раке, что опять дает указание на недвижимость, далее в 8-м, который управляет 9-м. Лично я бы выбрала недвижимость. Намного легче учиться и работать плывя по течению, чем постоянно преодолевать подводные рифы. Удачи!
Вы двигаетесь в совершенно правильном для вас направлении! Получайте образование и никого не слушайте!!!!!
Сказали спасибо: 3
brightV