Форум на ОКУЛУС

Тема 32556, сообщений: 16

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
brightV
     21 августа 2014 (21:00)

Всем добрый вечер

Поступаю на второе высшее, с моим МС - это юрфак. Но не хватает мне опыта в детальном толковании собственного натала, чтобы определить сферу А варианты такие:

1) корпоративный юрист

2) юрист в сфере уголовного судопроизводства

3) юрист в сфере недвижимости

По моим соображениям астрологически ближе вариант 2) - сильный в карте, на вершине бисекстиля, аспектирует упр МС опять же.

Если 3) - то смотрю . Он сильный, но смущает аспектация упр8

В общем я новичок-новичок и мне нужны ваши умные мысли/опыт как истолковать аспекты

Намек был от Jin что развиваться надо в сторону бизнес-партнерства, но вот пока нет такого варианта

хотелось бы выбрать что-то предельно подходящее мне, чтобы "не в корзину" результат.

Буду рада всем вашим мнениям, и новым соображениям тоже!

PS.: мои данные под ником

Кристо
     21 августа 2014 (21:53)

у вас у (который в падении, кстати) в натале только слабенький 113* трин к , аспекта с практически нет.. 52* для - маловато, кмк.

мне кажется, вас сейчас к этим раздумьям подталкивает транзитные с , подползающие к куспиду 9 дома. вот вам и хочется получить такое, - образование. а что вы потом с ним делать будете?

зы. как насчет бракоразводных процессов?) кредиты, долги, займы?

но к уголовке, мне кажется, вообще никак,

были бы у аспекты с личными планетами хорошие- другое дело.

Plutonianka
     21 августа 2014 (22:26)