Всем мое почтение и просьба помочь растолковать,ибо я не разбираюсь в хорарах на должном уровне и вообще- очень туго они мне идут,особенно свои.
Проблема в том,что для ремонта крыши мне понадобился кредит.Я в жизни никогда ни на что не брала кредитов,всегда какие то депозиты были небольшие.А тут сумма конкретная.Тех денег,что у меня есть и даже с тем депозитом,который забирать в конце ноября,мне все равно не хватит.Вот я прошлась по пару банкам,а там кредит не оформляют,мотивируя тем,что я официально не работаю(то,что я нахожусь по уходу за ребенком -инвалидом и всюду,постоянно его сопровождаю,получаю за это деньги и этот период входит в стаж,длябанков не катит).Им нужна обязательно официальная работа(хотя везде пишут,что справки о доходах не нужны...). Предлагали оформить на мужа.Но тот далеко,при едет не ранее,чем через 10 дней и навряд ли на себя захочет оформлять.Короче,никто не верит,что я могу погасить.И это с безупречной кредитной историей и тем,что год назад собственный банк(в котором были моих два депозита и один еще не вышел),прям навязывал свои услуги по кредитованию.
Вопрос задан 15.10.2014 в 18-58 Винница(Украина).
Я- -в своем знаке и с -вроде б как хороший показатель.Мои деньги- ретро идет на сожжение.А деньги кредиторов- . под управлением .Я как бы буду иметь контакт с ними,а мои будут иметь контакт с их деньгами.Все бы хорошо,но меня смущает,что (тоже как бы я) "не видит" кредитных денег- ,а с идет на .Вот и не знаю- да или нет.
Обязуюсь ответить по развязанию вопроса тем или иным путем...
Lotta-str
15 октября 2014 (20:48)
enya