У меня возникли сомнения по поводу выбранной профессии. Закончила колледж, работаю бухгалтером. Работа конечно монотонная, но всю жизнь посвящать этой профессии я не желаю. Буду получать далее высшее образование, но теперь сомневаюсь идти на экономическое направление, а если выбирать что то другое то я в растерянности.
Читала что если если асц в (то это связано с индустрией красоты) или куда нибудь связанное с военной службой податься?
в 10 доме в Мутабельном Знаке ( ) значит Большие способности, но нет гарантий их успешного проявления? Плюс ещё Пораженная Луна в 10 доме.
Домом карьеры управляет , которая в соединении с , вроде и считать умею, но ведь в оппозиции с Ураном и Нептуном. А так как я бухгалтер, нужно быть внимательной, Лили в знаке Близнецов может давать просчёты.
да уж грех работать простым бухгалтером с таким большим трином . и венера так хорошо аспектирована . надо заниматься искусством , мб создавать украшения. я бы не сказала что у вас луна пораженная. юпитер ну не вредит луне .луна поражена если есть квадраты и оппозиции с сатурном , марсом
С таким разбросанным гороскопом и связями 10-11 надо высчитывать профессию Шестопаловским методом, а точнее отчего скорее пойдут деньги, потому как сферу деятельности вы наверняка ещё ни раз захотите сменить..
в 10 доме в Мутабельном Знаке ( [Близнецы] ) значит Большие способности, но нет гарантий их успешного проявления? Плюс ещё Пораженная Луна в 10 доме.
Такие показатели встречаются у заместителей главного бухгалтера.
И луна в 10 доме может давать то, что некоторое время работа не будет соответствовать призванию.
Все таки это не родной дом для .
Луна в 10 доме - лучше всего удается роль правой руки начальника.
Читала что если если асц в [Дева] (то это связано с индустрией красоты) или куда нибудь связанное с военной службой податься? дева не относится к военной службе. Парикмахер - это связь девы с венерой.