Предистория: работаю на этом месте 3 года, место нравилось, работа и зарплата в принципе устраивали, с декабря 2013 стала "мешать" человеку из руководства, ситуация длится давно, то стихает, то разгорается вновь, втягиваются новые люди, часто все оборачивается против меня. В мае- июне пыталась найти работу, даже написала заявление на уход, но ничего не нашла, продолжила работу на старом месте. В сентябре - октябре опять пошло обострение, сейчас все стихло. Но не покидает чувство обреченности. Хочется спросить, как "умирайщий" спрашивает
- Доктор, мне сколько еще осталось?
Сколько я еще здесь продержусь?
Хорарная карта ставит 1й дом в
в 10 дом в знаке 23 градус
Если смотреть примитивно, как я то до смены знака т.е мне осталось 7 градусов, т.е 7 единиц времени, это наверное 7 недель или месяцев, т.к. хоть 10 дом и угловой, сам фиксированный знак и как это правильнее сказать...увеличивает единицы времени с дней до недель или даже месяцев.
7 недель - это середина декабря
7 месяцев - это месяц май 2015 год.
Поправьте меня,пожалуйста, если я что то упустила.
Луна в падении в 10, забирает свет у Юпитера (управитель следующего знака после к.10) и несет упр.1 Сатурну. Упр.10 Марс меняет знак на власть упр.1 и изгнание Луны. Мне кажется, вы действительно скоро уйдете, но не потому что вас уволят, а потому что найдете куда уйти. Думаю, еще 3-4 единицы времени побудете на том же месте, это вероятно недели или месяцы.
Сказали спасибо: 1
Дорогу осилит идущий
http//:vk.com/11dom
Miroslava
25 октября 2014 (15:11)
katrin dia
спасибо логику я поняла- Луна в 10 доме, значит в падении, у нее с и следующий аспект, это соединение с через 3-4 градуса, т.е. забирает свет от Юпитер и передает Сатурну ( мне), упр. 11 дома, следующего за 10 где нахожусь я . Вот здесь , извини за профанство не понятно - это хорошо или плохо.
И вот вот войдет в , которым упр. , а марс упр 10 домом здесь, т.е. это хорошо, с точки зрения работы.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.