Тема 32926, сообщений: 11
Парс Фортуны: помогите рассчитать! |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
GoldenFinch |
Доброго времени суток! Хотелось бы понять как рассчитывается Парс Фортуны? Я пока новичок-любитель и некоторые моменты мне до конца не понятны) Например, я родилась вечером и формула ПФ = Асц+Солнце-Луна) у меня получился определенный градус) а теперь как и куда отсчитывать и как определить в каком доме, градусе, знаке находится Фортуна? |
A7S Homo sapiens |
|
РаИНЬ |
Парс фортуны - кружочек, а в нем крестик. Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
|
Margarett |
|
A7S Homo sapiens |
Margarett главное новичкам крылья не обрубать, все когда-то были новичками Были когда-то и мы рысаками! Никто не собирается никому ничего обрубать. К тому же еще неизвестно - а есть ли крылья? Зато известно другое - спрашивают о том, "как и куда отсчитывать", а отвечают не о том. Судьба человека предопределена, и изменить ее невозможно!
|
РаИНЬ |
|
A7S Homo sapiens |
РаИНЬ так в чем дело? отвечайте "о том" Мой ответ и был "о том". О том, что нечего забивать голову ерундой.
а слюной напрасно нечего брызгать И отвечать не о том, что спрашивают, тоже нечего.
и не таких умников здесь видели Ясен перец, что умнее вас нет никого. Судьба человека предопределена, и изменить ее невозможно!
|
Marsohod |
|
Sextile Oksana Yunak |
GoldenFinch, рассчитывают в абсолютных градусах. Весь круг зодиака равен 360 гр. овен занимает 1-30 градус телец 30-60 гр. близнецы 60-90 гр. и так далее до рыб рыбы 330-360 гр. Например, если АС. в 10 гр это будет 40 гр, если в 15 гр. это будет 345 гр. а далее по формуле. Пример. Асц. 25 гр. =175 гр. Солнце 18 гр. =18 гр. Луна 20 =110 гр Кф=175+18-110=83 гр. это 23гр. знать, сметь, жаждать, молчать
mars7z@mail.ru, https://astropro.ru/?uid=27664///https://www.instagram.com/oksana.yunak/ |
A7S Homo sapiens |
начало | | 1 . 2 | | конец |